Бьющиеся стёкла - Форум Игроделов
Пт, 17 Май 2024, 05:45 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Игроделов » UNITY3D » СКРИПТИНГ » Бьющиеся стёкла ([JS])
Бьющиеся стёкла
Max-HunterДата: Пт, 15 Июл 2011, 18:14 | Сообщение # 1
Нет аватара
 
Сообщений: 151
Награды: 1
Репутация: 60
Статус: Offline
Прошу помощи! Имеется скрипт из "Unity FPS KIT". Но как его переделать что бы стекло билось от обычного оружия? ммм...сказал дурь...Вообщем делаю на основе этого Но там не получается,стекло не бьётся! Что делать?
 
СообщениеПрошу помощи! Имеется скрипт из "Unity FPS KIT". Но как его переделать что бы стекло билось от обычного оружия? ммм...сказал дурь...Вообщем делаю на основе этого Но там не получается,стекло не бьётся! Что делать?

Автор - Max-Hunter
Дата добавления - 15 Июл 2011 в 18:14
ЛевшаДата: Пт, 15 Июл 2011, 20:05 | Сообщение # 2
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (Max-Hunter)
Имеется скрипт из "Unity FPS KIT". Но как его переделать

Дежурные гадалки, срочно на выезд....
Max-Hunter, держись! экстрасенсы уже в пути! cool


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (Max-Hunter)
Имеется скрипт из "Unity FPS KIT". Но как его переделать

Дежурные гадалки, срочно на выезд....
Max-Hunter, держись! экстрасенсы уже в пути! cool

Автор - Левша
Дата добавления - 15 Июл 2011 в 20:05
Max-HunterДата: Пт, 15 Июл 2011, 20:46 | Сообщение # 3
Нет аватара
 
Сообщений: 151
Награды: 1
Репутация: 60
Статус: Offline
Quote (Левша)

Дежурные гадалки, срочно на выезд....
Max-Hunter, держись! экстрасенсы уже в пути!


Так...Вот скрипт:

Code
var    _audio : AudioClip;
var    _flyingShardForce : float = 1500.0;
var    _radius : float = 2.0;

function Awake () {
  _shards = gameObject.FindGameObjectsWithTag ( "Shard" );
}

function BreakMe ( ht:RaycastHit ) {
  var hitPt:Vector3 = ht.point;
  var shard:Transform = ht.transform;
  Debug.Log( "Hit shard! " + shard.name );
  if (!shard.rigidbody) {
   shard.gameObject.AddComponent ( "Rigidbody" );
  }
  var explosionPos:Vector3 = shard.position;
  var colliders:Collider[] = Physics.OverlapSphere (explosionPos, _radius);
  for (var hit : Collider in colliders) {
         if (!hit) continue;
   if (hit.transform.tag == "Shard") {
    if ( hit.rigidbody ) {
     hit.rigidbody.AddExplosionForce( _flyingShardForce, explosionPos, _radius, 3.0 );
    } else {
     hit.gameObject.AddComponent ( "Rigidbody" );
     hit.rigidbody.AddExplosionForce( _flyingShardForce, explosionPos, _radius, 3.0 );
    }
   }
     }
  if (_audio && audio) {
   audio.clip = _audio;
   audio.Play();
  }
}


Там стекло из множества кусочков.Оно разбивается от выстрела.Но в моём проекте другие скрипты оружия(нет,поменять нельзя!) .Стекло просто не реагирует на оружие!
 
Сообщение
Quote (Левша)

Дежурные гадалки, срочно на выезд....
Max-Hunter, держись! экстрасенсы уже в пути!


Так...Вот скрипт:

Code
var    _audio : AudioClip;
var    _flyingShardForce : float = 1500.0;
var    _radius : float = 2.0;

function Awake () {
  _shards = gameObject.FindGameObjectsWithTag ( "Shard" );
}

function BreakMe ( ht:RaycastHit ) {
  var hitPt:Vector3 = ht.point;
  var shard:Transform = ht.transform;
  Debug.Log( "Hit shard! " + shard.name );
  if (!shard.rigidbody) {
   shard.gameObject.AddComponent ( "Rigidbody" );
  }
  var explosionPos:Vector3 = shard.position;
  var colliders:Collider[] = Physics.OverlapSphere (explosionPos, _radius);
  for (var hit : Collider in colliders) {
         if (!hit) continue;
   if (hit.transform.tag == "Shard") {
    if ( hit.rigidbody ) {
     hit.rigidbody.AddExplosionForce( _flyingShardForce, explosionPos, _radius, 3.0 );
    } else {
     hit.gameObject.AddComponent ( "Rigidbody" );
     hit.rigidbody.AddExplosionForce( _flyingShardForce, explosionPos, _radius, 3.0 );
    }
   }
     }
  if (_audio && audio) {
   audio.clip = _audio;
   audio.Play();
  }
}


Там стекло из множества кусочков.Оно разбивается от выстрела.Но в моём проекте другие скрипты оружия(нет,поменять нельзя!) .Стекло просто не реагирует на оружие!

Автор - Max-Hunter
Дата добавления - 15 Июл 2011 в 20:46
ЛевшаДата: Пт, 15 Июл 2011, 21:42 | Сообщение # 4
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
1. В этом скрипте ничего про стекла нету.
2. В этом скрипте все что применяеться, примениться только к обьектам с тегом Shard.
Каким образом стекло должно разбиться? от применении силы к обьекту? (ExplosionForce).
Тогда на каждом осколке должно висеть отдельное риджБоди... blink Я извиняюсь, какой идиот ТАКОЕ придумал?
Ты лучше проанимируй стекло на разбивание и запусти в анимацию при попадании.


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение1. В этом скрипте ничего про стекла нету.
2. В этом скрипте все что применяеться, примениться только к обьектам с тегом Shard.
Каким образом стекло должно разбиться? от применении силы к обьекту? (ExplosionForce).
Тогда на каждом осколке должно висеть отдельное риджБоди... blink Я извиняюсь, какой идиот ТАКОЕ придумал?
Ты лучше проанимируй стекло на разбивание и запусти в анимацию при попадании.

Автор - Левша
Дата добавления - 15 Июл 2011 в 21:42
Max-HunterДата: Сб, 16 Июл 2011, 11:27 | Сообщение # 5
Нет аватара
 
Сообщений: 151
Награды: 1
Репутация: 60
Статус: Offline
Левша,
1.Да,нету.
2.Знаю.Понял скрипт.Там осколки стекла.Все RigidBody.С тегом Shard.Вылетают от импульса(я так понял).Не знаю кто придумал,но взято из UnityFPS KIT.
Проанимировать не проблема,сделаю,но я больше дизайнер,чем скриптер! И не смогу написать такой скрипт,чтобы от выстрела запускалась анима!
 
СообщениеЛевша,
1.Да,нету.
2.Знаю.Понял скрипт.Там осколки стекла.Все RigidBody.С тегом Shard.Вылетают от импульса(я так понял).Не знаю кто придумал,но взято из UnityFPS KIT.
Проанимировать не проблема,сделаю,но я больше дизайнер,чем скриптер! И не смогу написать такой скрипт,чтобы от выстрела запускалась анима!

Автор - Max-Hunter
Дата добавления - 16 Июл 2011 в 11:27
ЛевшаДата: Сб, 16 Июл 2011, 15:41 | Сообщение # 6
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (Max-Hunter)
И не смогу написать такой скрипт,чтобы от выстрела запускалась анима!

Это как раз намного проще, чем применять силу. smile
Просто столько РидБодей тебе сцену подвесят... Так не делаеться...


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (Max-Hunter)
И не смогу написать такой скрипт,чтобы от выстрела запускалась анима!

Это как раз намного проще, чем применять силу. smile
Просто столько РидБодей тебе сцену подвесят... Так не делаеться...

Автор - Левша
Дата добавления - 16 Июл 2011 в 15:41
Max-HunterДата: Сб, 16 Июл 2011, 16:11 | Сообщение # 7
Нет аватара
 
Сообщений: 151
Награды: 1
Репутация: 60
Статус: Offline
Левша, это понятно...А готового скрипта нету? Просто я в этом ничего....Пытался...Скриптинг это не моё...Я в идеале знаю тока HTML wacko
 
СообщениеЛевша, это понятно...А готового скрипта нету? Просто я в этом ничего....Пытался...Скриптинг это не моё...Я в идеале знаю тока HTML wacko

Автор - Max-Hunter
Дата добавления - 16 Июл 2011 в 16:11
ЛевшаДата: Сб, 16 Июл 2011, 20:11 | Сообщение # 8
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
http://unity3d.com/support....hy.html

X.cor.R (Prologue)
 
Сообщениеhttp://unity3d.com/support....hy.html

Автор - Левша
Дата добавления - 16 Июл 2011 в 20:11
Max-HunterДата: Вс, 28 Авг 2011, 16:00 | Сообщение # 9
Нет аватара
 
Сообщений: 151
Награды: 1
Репутация: 60
Статус: Offline
Кстати,заглянул,и увидел...Все объекты НЕ ГИГИД БОДИ!!!!!

Code
shard.gameObject.AddComponent ( "Rigidbody" );

К тегу shard добавляется компонент RB!!! Тогда не совсем тупо получается....А Вы как считаете?
 
СообщениеКстати,заглянул,и увидел...Все объекты НЕ ГИГИД БОДИ!!!!!

Code
shard.gameObject.AddComponent ( "Rigidbody" );

К тегу shard добавляется компонент RB!!! Тогда не совсем тупо получается....А Вы как считаете?

Автор - Max-Hunter
Дата добавления - 28 Авг 2011 в 16:00
Форум Игроделов » UNITY3D » СКРИПТИНГ » Бьющиеся стёкла ([JS])
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024