[Решено] Аттач к сокетам.
Oldren Дата: Вс, 17 Июл 2011, 13:50 | Сообщение # 1
Сообщений: 4
Награды:
0
Репутация:
0
Статус: Offline
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, возможно ли приаттачить к сокету модель с помощью c# кода? т.е. в скрипте срабатывает функция и в сокете (или рядом) создаётся 3d модель и относительно сокета становится в положение 0,0,0... Если такое возможно... подскажите ...
Сообщение Здравствуйте! Скажите пожалуйста, возможно ли приаттачить к сокету модель с помощью c# кода? т.е. в скрипте срабатывает функция и в сокете (или рядом) создаётся 3d модель и относительно сокета становится в положение 0,0,0... Если такое возможно... подскажите ... Автор - Oldren Дата добавления - 17 Июл 2011 в 13:50
Левша Дата: Вс, 17 Июл 2011, 15:05 | Сообщение # 2
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Что такое сокет ???
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Что такое сокет ??? Автор - Левша Дата добавления - 17 Июл 2011 в 15:05
Oldren Дата: Вс, 17 Июл 2011, 16:38 | Сообщение # 3
Сообщений: 4
Награды:
0
Репутация:
0
Статус: Offline
Quote (Левша )
Что такое сокет ???
Пустой объект, который является дочерним к какой-либо кости... и находящийся (относительно кости) в положении 0,0,0...
Сообщение отредактировал Oldren - Вс, 17 Июл 2011, 16:57
Сообщение Quote (Левша )
Что такое сокет ???
Пустой объект, который является дочерним к какой-либо кости... и находящийся (относительно кости) в положении 0,0,0...Автор - Oldren Дата добавления - 17 Июл 2011 в 16:38
Zer0n Дата: Вс, 17 Июл 2011, 17:59 | Сообщение # 4
Сообщений: 880
Награды:
23
Репутация:
516
Статус: Offline
Ну дак функция Instantiate, в позицию ставишь transform.position.
Сообщение Ну дак функция Instantiate, в позицию ставишь transform.position. Автор - Zer0n Дата добавления - 17 Июл 2011 в 17:59
Oldren Дата: Вс, 17 Июл 2011, 20:15 | Сообщение # 5
Сообщений: 4
Награды:
0
Репутация:
0
Статус: Offline
Точно... т.е. сначала можно спавном вызвать объект и "трансформировать" в позицию сокета... Вроде так...
Сообщение Точно... т.е. сначала можно спавном вызвать объект и "трансформировать" в позицию сокета... Вроде так... Автор - Oldren Дата добавления - 17 Июл 2011 в 20:15
Левша Дата: Вс, 17 Июл 2011, 23:42 | Сообщение # 6
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Quote (Oldren )
Пустой объект, который является дочерним к какой-либо кости...
Бррр... ни фига не понял... каким боком твой вопрос к костям относиться? У нас (и вообще в Unity) пустой обьект называеться emptyGameObject или по народному GO (ГО) а не сокет... Code
var objMetka : Transform; var objChar : GameObject; var objNew : GameObject; function OnMouseDown() { objNew = Instantiate(objChar, objMetka.position, objMetka.rotation); }
Где objMetka являеться ГО пустышкой.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Quote (Oldren )
Пустой объект, который является дочерним к какой-либо кости...
Бррр... ни фига не понял... каким боком твой вопрос к костям относиться? У нас (и вообще в Unity) пустой обьект называеться emptyGameObject или по народному GO (ГО) а не сокет... Code
var objMetka : Transform; var objChar : GameObject; var objNew : GameObject; function OnMouseDown() { objNew = Instantiate(objChar, objMetka.position, objMetka.rotation); }
Где objMetka являеться ГО пустышкой.Автор - Левша Дата добавления - 17 Июл 2011 в 23:42
Oldren Дата: Пн, 18 Июл 2011, 09:45 | Сообщение # 7
Сообщений: 4
Награды:
0
Репутация:
0
Статус: Offline
Просто у меня привычка называть объект, к которому что-то должно крепиться - сокетом... простите за офтоп...
Сообщение отредактировал Oldren - Пн, 18 Июл 2011, 09:46
Сообщение Просто у меня привычка называть объект, к которому что-то должно крепиться - сокетом... простите за офтоп... Автор - Oldren Дата добавления - 18 Июл 2011 в 09:45