[Решено] Аттач к сокетам. - Форум Игроделов
Пт, 17 Май 2024, 08:43 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Игроделов » UNITY3D » СКРИПТИНГ » [Решено] Аттач к сокетам. ([JS])
[Решено] Аттач к сокетам.
OldrenДата: Вс, 17 Июл 2011, 13:50 | Сообщение # 1
Нет аватара
 
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, возможно ли приаттачить к сокету модель с помощью c# кода? т.е. в скрипте срабатывает функция и в сокете (или рядом) создаётся 3d модель и относительно сокета становится в положение 0,0,0...

Если такое возможно... подскажите wink ...
 
СообщениеЗдравствуйте! Скажите пожалуйста, возможно ли приаттачить к сокету модель с помощью c# кода? т.е. в скрипте срабатывает функция и в сокете (или рядом) создаётся 3d модель и относительно сокета становится в положение 0,0,0...

Если такое возможно... подскажите wink ...

Автор - Oldren
Дата добавления - 17 Июл 2011 в 13:50
ЛевшаДата: Вс, 17 Июл 2011, 15:05 | Сообщение # 2
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (Oldren)
к сокету

Что такое сокет ???


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (Oldren)
к сокету

Что такое сокет ???

Автор - Левша
Дата добавления - 17 Июл 2011 в 15:05
OldrenДата: Вс, 17 Июл 2011, 16:38 | Сообщение # 3
Нет аватара
 
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Левша)
Что такое сокет ???

Пустой объект, который является дочерним к какой-либо кости...



и находящийся (относительно кости) в положении 0,0,0...


Сообщение отредактировал Oldren - Вс, 17 Июл 2011, 16:57
 
Сообщение
Quote (Левша)
Что такое сокет ???

Пустой объект, который является дочерним к какой-либо кости...



и находящийся (относительно кости) в положении 0,0,0...

Автор - Oldren
Дата добавления - 17 Июл 2011 в 16:38
Zer0nДата: Вс, 17 Июл 2011, 17:59 | Сообщение # 4
 
Сообщений: 880
Награды: 23
Репутация: 516
Статус: Offline
Ну дак функция Instantiate, в позицию ставишь transform.position.

 
СообщениеНу дак функция Instantiate, в позицию ставишь transform.position.

Автор - Zer0n
Дата добавления - 17 Июл 2011 в 17:59
OldrenДата: Вс, 17 Июл 2011, 20:15 | Сообщение # 5
Нет аватара
 
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Точно... т.е. сначала можно спавном вызвать объект и "трансформировать" в позицию сокета...
Вроде так...
 
СообщениеТочно... т.е. сначала можно спавном вызвать объект и "трансформировать" в позицию сокета...
Вроде так...

Автор - Oldren
Дата добавления - 17 Июл 2011 в 20:15
ЛевшаДата: Вс, 17 Июл 2011, 23:42 | Сообщение # 6
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (Oldren)
Пустой объект, который является дочерним к какой-либо кости...

Бррр... ни фига не понял... каким боком твой вопрос к костям относиться?
У нас (и вообще в Unity) пустой обьект называеться emptyGameObject или по народному GO (ГО) а не сокет...

Code

var objMetka : Transform;
var objChar : GameObject;
var objNew : GameObject;

function OnMouseDown()  {
     objNew = Instantiate(objChar, objMetka.position, objMetka.rotation);
}

Где objMetka являеться ГО пустышкой.


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (Oldren)
Пустой объект, который является дочерним к какой-либо кости...

Бррр... ни фига не понял... каким боком твой вопрос к костям относиться?
У нас (и вообще в Unity) пустой обьект называеться emptyGameObject или по народному GO (ГО) а не сокет...

Code

var objMetka : Transform;
var objChar : GameObject;
var objNew : GameObject;

function OnMouseDown()  {
     objNew = Instantiate(objChar, objMetka.position, objMetka.rotation);
}

Где objMetka являеться ГО пустышкой.

Автор - Левша
Дата добавления - 17 Июл 2011 в 23:42
OldrenДата: Пн, 18 Июл 2011, 09:45 | Сообщение # 7
Нет аватара
 
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Просто у меня привычка называть объект, к которому что-то должно крепиться - сокетом... простите за офтоп...

Сообщение отредактировал Oldren - Пн, 18 Июл 2011, 09:46
 
СообщениеПросто у меня привычка называть объект, к которому что-то должно крепиться - сокетом... простите за офтоп...

Автор - Oldren
Дата добавления - 18 Июл 2011 в 09:45
Форум Игроделов » UNITY3D » СКРИПТИНГ » [Решено] Аттач к сокетам. ([JS])
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024