Включения, выключения меню по нажатию "Esc" - Форум Игроделов
Пт, 17 Май 2024, 08:16 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Игроделов » UNITY3D » СКРИПТИНГ » Включения, выключения меню по нажатию "Esc" ([JS])
Включения, выключения меню по нажатию "Esc"
Sector13Дата: Вт, 19 Июл 2011, 14:38 | Сообщение # 1
 
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 42
Статус: Offline
Включает, выключает меню (заморажывает камеру и движения).
Кому нада пример меню как на скрине пишите.

Code

/*//////////////////////////////////////////*/    
/*/////////////////Sector13////////////////*/    
/*/////////////////////////////////////////*/

   function Update()
{
   var object = GameObject.Find("Player"); //Поиск скрипта, тут нада указать имя персонажа которым вы бегаете. В моем случаи это "Player".
   var scriptMouse : MouseLook  = object.GetComponent ("MouseLook"); //Поиск в "Player" скрипта "MouseLook".
   var scriptGUI : NotDrawGUI  = object.GetComponent ("NotDrawGUI"); //Поиск в "Player" скрипта "NotDrawGUI" у меня это меню.
   var scriptMotor : CharacterMotor  = object.GetComponent ("CharacterMotor"); //Поиск в "Player" скрипта "CharacterMotor".

   if (Input.GetKeyDown("escape"))    
   {
   scriptMouse.enabled =! scriptMouse.enabled; //Включает, выключает скрипт MouseLook", повороты мышкой.
   scriptGUI.enabled =! scriptGUI.enabled; //Включает, выключает скрипт "NotDrawGUI", меню.
   scriptMotor.enabled =! scriptMotor.enabled; //Включает, выключает скрипт "CharacterMotor", движения.
   }
}


Сообщение отредактировал Sector13 - Вт, 19 Июл 2011, 15:24
 
СообщениеВключает, выключает меню (заморажывает камеру и движения).
Кому нада пример меню как на скрине пишите.

Code

/*//////////////////////////////////////////*/    
/*/////////////////Sector13////////////////*/    
/*/////////////////////////////////////////*/

   function Update()
{
   var object = GameObject.Find("Player"); //Поиск скрипта, тут нада указать имя персонажа которым вы бегаете. В моем случаи это "Player".
   var scriptMouse : MouseLook  = object.GetComponent ("MouseLook"); //Поиск в "Player" скрипта "MouseLook".
   var scriptGUI : NotDrawGUI  = object.GetComponent ("NotDrawGUI"); //Поиск в "Player" скрипта "NotDrawGUI" у меня это меню.
   var scriptMotor : CharacterMotor  = object.GetComponent ("CharacterMotor"); //Поиск в "Player" скрипта "CharacterMotor".

   if (Input.GetKeyDown("escape"))    
   {
   scriptMouse.enabled =! scriptMouse.enabled; //Включает, выключает скрипт MouseLook", повороты мышкой.
   scriptGUI.enabled =! scriptGUI.enabled; //Включает, выключает скрипт "NotDrawGUI", меню.
   scriptMotor.enabled =! scriptMotor.enabled; //Включает, выключает скрипт "CharacterMotor", движения.
   }
}

Автор - Sector13
Дата добавления - 19 Июл 2011 в 14:38
FunnyAlienДата: Вт, 19 Июл 2011, 14:49 | Сообщение # 2
NYAN-NYAN?
 
Сообщений: 3643
Награды: 14
Репутация: 835
Статус: Offline
Думаю многим пригодиться wink

Согласно протоколу испытаний, начиная с этого момента, мы перестаем говорить правду. Три, два, один.
 
СообщениеДумаю многим пригодиться wink

Автор - FunnyAlien
Дата добавления - 19 Июл 2011 в 14:49
Sector13Дата: Вт, 19 Июл 2011, 14:58 | Сообщение # 3
 
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 42
Статус: Offline
Думаю да smile
Могу еще скриптов дать но незнаю какие нужно


Сообщение отредактировал Sector13 - Вт, 19 Июл 2011, 15:21
 
СообщениеДумаю да smile
Могу еще скриптов дать но незнаю какие нужно

Автор - Sector13
Дата добавления - 19 Июл 2011 в 14:58
Форум Игроделов » UNITY3D » СКРИПТИНГ » Включения, выключения меню по нажатию "Esc" ([JS])
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024