Активирование и деактевироваеие скрипта - Страница 2 - Форум Игроделов
Пн, 10 Фев 2025, 11:31 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Активирование и деактевироваеие скрипта
123_XanteR_456Дата: Пн, 14 Ноя 2011, 19:39 | Сообщение # 21
Нет аватара
 
Сообщений: 169
Награды: 0
Репутация: 35
Статус: Offline
Да!

Добавлено (08.10.2011, 13:17)
---------------------------------------------
Так и есть

Добавлено (14.11.2011, 19:39)
---------------------------------------------
хаха! всё,до меня дошло!!! Надо отключать MouseLook и на объекте Player и на камере! И ВСЁ РАБОТАЕТ!!!


Неплохо знаю JavaScript(Unity3D API) =)
 
СообщениеДа!

Добавлено (08.10.2011, 13:17)
---------------------------------------------
Так и есть

Добавлено (14.11.2011, 19:39)
---------------------------------------------
хаха! всё,до меня дошло!!! Надо отключать MouseLook и на объекте Player и на камере! И ВСЁ РАБОТАЕТ!!!


Автор - 123_XanteR_456
Дата добавления - 14 Ноя 2011 в 19:39
ЛевшаДата: Пн, 14 Ноя 2011, 22:27 | Сообщение # 22
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (123_XanteR_456)
до меня дошло!!! Надо отключать MouseLook и на объекте Player и на камере! И ВСЁ РАБОТАЕТ!!!

Ясный пень, их же 2 штуки висит на чарКонтроллере.
Я делал проще, заключал весь код маусЛук в условие со статической переменной и вырубал изменением ее значения дистанционно. smile


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (123_XanteR_456)
до меня дошло!!! Надо отключать MouseLook и на объекте Player и на камере! И ВСЁ РАБОТАЕТ!!!

Ясный пень, их же 2 штуки висит на чарКонтроллере.
Я делал проще, заключал весь код маусЛук в условие со статической переменной и вырубал изменением ее значения дистанционно. smile

Автор - Левша
Дата добавления - 14 Ноя 2011 в 22:27
123_XanteR_456Дата: Вт, 15 Ноя 2011, 15:32 | Сообщение # 23
Нет аватара
 
Сообщений: 169
Награды: 0
Репутация: 35
Статус: Offline
Левша, просто я забыл про это))
Хм...Логично)) А что по производительности быстрее? Переделать МаусЛук или вырубать и врубать 2 скрипта одновременно?


Неплохо знаю JavaScript(Unity3D API) =)
 
СообщениеЛевша, просто я забыл про это))
Хм...Логично)) А что по производительности быстрее? Переделать МаусЛук или вырубать и врубать 2 скрипта одновременно?

Автор - 123_XanteR_456
Дата добавления - 15 Ноя 2011 в 15:32
ЛевшаДата: Вт, 15 Ноя 2011, 15:42 | Сообщение # 24
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (123_XanteR_456)
А что по производительности быстрее? Переделать МаусЛук или вырубать и врубать 2 скрипта одновременно?

Разница не большая, можно пренебречь.


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (123_XanteR_456)
А что по производительности быстрее? Переделать МаусЛук или вырубать и врубать 2 скрипта одновременно?

Разница не большая, можно пренебречь.

Автор - Левша
Дата добавления - 15 Ноя 2011 в 15:42
valera3132Дата: Чт, 15 Дек 2011, 20:51 | Сообщение # 25
 
Сообщений: 41
Награды: 0
Репутация: 53
Статус: Offline
Quote
Как активировать и девктевировать скрип по условию if. Пробывал с помощью enabled не получается.

Если оба скрипта находяться в 1 объекте то :
Code
gameObject.GetComponent("Название скрипта").enabled = false

Если отдельно то :
Code
gameObject.Find("Название объекта в котором скрипт").GetComponent("Название скрипта").enabled = false
smile


Тут только детский сад.

Сообщение отредактировал valera3132 - Чт, 15 Дек 2011, 20:53
 
Сообщение
Quote
Как активировать и девктевировать скрип по условию if. Пробывал с помощью enabled не получается.

Если оба скрипта находяться в 1 объекте то :
Code
gameObject.GetComponent("Название скрипта").enabled = false

Если отдельно то :
Code
gameObject.Find("Название объекта в котором скрипт").GetComponent("Название скрипта").enabled = false
smile

Автор - valera3132
Дата добавления - 15 Дек 2011 в 20:51
Vadim93Дата: Ср, 29 Май 2013, 13:32 | Сообщение # 26
Нет аватара
 
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Не знаю, актуально или нет, может кому пригодится
Код
GameObject.Find("Main Camera").GetComponent<BlurEffect>().enabled = true;
где Main Camera - название объекта, а BlurEffect - название скрипта.
 
СообщениеНе знаю, актуально или нет, может кому пригодится
Код
GameObject.Find("Main Camera").GetComponent<BlurEffect>().enabled = true;
где Main Camera - название объекта, а BlurEffect - название скрипта.

Автор - Vadim93
Дата добавления - 29 Май 2013 в 13:32
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2025