Активирование и деактевироваеие скрипта
skarb Дата: Ср, 03 Авг 2011, 15:07 | Сообщение # 1
Сообщений: 42
Награды:
0
Репутация:
2
Статус: Offline
Как активировать и девктевировать скрип по условию if. Пробывал с помощью enabled не получается.
[img]http://img208.imageshack.us/img208/460/suwgb.gif[/img]
Сообщение Как активировать и девктевировать скрип по условию if. Пробывал с помощью enabled не получается. Автор - skarb Дата добавления - 03 Авг 2011 в 15:07
Левша Дата: Ср, 03 Авг 2011, 16:04 | Сообщение # 2
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Quote (skarb )
Пробывал с помощью enabled не получается
Быть такого не может.... Только не enable а float (enabled = true/false) Как ты к скрипту обращался?
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Quote (skarb )
Пробывал с помощью enabled не получается
Быть такого не может.... Только не enable а float (enabled = true/false) Как ты к скрипту обращался?Автор - Левша Дата добавления - 03 Авг 2011 в 16:04
Dekterev Дата: Ср, 03 Авг 2011, 16:19 | Сообщение # 3
Сообщений: 1753
Награды:
16
Репутация:
892
Статус: Offline
Quote (Левша )
Только не enable а float (enabled = true/false)
Может bool? float это-же для чисел с запятой.
Поиск | Правила | Новые сообщения
Сообщение Quote (Левша )
Только не enable а float (enabled = true/false)
Может bool? float это-же для чисел с запятой.Автор - Dekterev Дата добавления - 03 Авг 2011 в 16:19
Левша Дата: Ср, 03 Авг 2011, 23:50 | Сообщение # 4
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Quote (Dekterev )
Может bool?
ага, boolean блин, ошибся.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Quote (Dekterev )
Может bool?
ага, boolean блин, ошибся. Автор - Левша Дата добавления - 03 Авг 2011 в 23:50
Sector13 Дата: Вс, 07 Авг 2011, 16:31 | Сообщение # 5
Сообщений: 7
Награды:
0
Репутация:
42
Статус: Offline
если тебе нада отключить скриптом другой скрипт то нада в скрипте который будет отключать найти тот что нада выключить а потом через if если да то могу дать скрипт.
Сообщение отредактировал Sector13 - Вс, 07 Авг 2011, 16:43
Сообщение если тебе нада отключить скриптом другой скрипт то нада в скрипте который будет отключать найти тот что нада выключить а потом через if если да то могу дать скрипт. Автор - Sector13 Дата добавления - 07 Авг 2011 в 16:31
123_XanteR_456 Дата: Чт, 06 Окт 2011, 18:15 | Сообщение # 6
Сообщений: 169
Награды:
0
Репутация:
35
Статус: Offline
Sector13 , можете плиз мне дать? Просто я не смог найти в референсе...А надо отключить моуз лукДобавлено (06.10.2011, 18:15) --------------------------------------------- И вообще как найти скрипт? Какой командой?
Неплохо знаю JavaScript(Unity3D API) =)
Сообщение Sector13 , можете плиз мне дать? Просто я не смог найти в референсе...А надо отключить моуз лукДобавлено (06.10.2011, 18:15) --------------------------------------------- И вообще как найти скрипт? Какой командой?
Автор - 123_XanteR_456 Дата добавления - 06 Окт 2011 в 18:15
seaman Дата: Чт, 06 Окт 2011, 21:04 | Сообщение # 7
Гуру
Сообщений: 1748
Награды:
10
Репутация:
660
Статус: Offline
1. Вспоминаем как по английски "найти". (Find для незнающих.) 2. Нажимаем в Юнити Help -> Scripting Reference 3. Слева в поле, в котором написано Search (Поиск для незнающих) вводим искомое - Find. 4. Читаем. (Подсказка - скрипт висит на каком-то объекте. Значит сначала надо найти этот объект (GameObject)) GameObject.Find 5. После прочтения умеем находить объекты. 6. Теперь нужно имея объект получить с него скрипт. Тут (увы) догадками не обойтись. Нужно знать, что все скрипты - это компоненты. Правильно! Снова вспоминаем как по английски - "Получить компонент" - GetComponent! Снова вбиваем слева в окне для поиска это слово. Читаем: GameObject.GetComponent
Сообщение 1. Вспоминаем как по английски "найти". (Find для незнающих.) 2. Нажимаем в Юнити Help -> Scripting Reference 3. Слева в поле, в котором написано Search (Поиск для незнающих) вводим искомое - Find. 4. Читаем. (Подсказка - скрипт висит на каком-то объекте. Значит сначала надо найти этот объект (GameObject)) GameObject.Find 5. После прочтения умеем находить объекты. 6. Теперь нужно имея объект получить с него скрипт. Тут (увы) догадками не обойтись. Нужно знать, что все скрипты - это компоненты. Правильно! Снова вспоминаем как по английски - "Получить компонент" - GetComponent! Снова вбиваем слева в окне для поиска это слово. Читаем: GameObject.GetComponent Автор - seaman Дата добавления - 06 Окт 2011 в 21:04
123_XanteR_456 Дата: Пт, 07 Окт 2011, 17:16 | Сообщение # 8
Сообщений: 169
Награды:
0
Репутация:
35
Статус: Offline
Code
function Start () { var curTransform : Transform; curTransform = gameObject.GetComponent(Transform); // This is equivalent to: curTransform = gameObject.transform; } function Update () { // To access public variables and functions // in another script attached to the same game object. // (ScriptName is the name of the javascript file) var other : MouseLook = gameObject.GetComponent(MouseLook); // Call the function DoSomething on the script other.DoSomething (); // set another variable in the other script instance other.someVariable = 5; }
Неплохо знаю JavaScript(Unity3D API) =)
Сообщение Code
function Start () { var curTransform : Transform; curTransform = gameObject.GetComponent(Transform); // This is equivalent to: curTransform = gameObject.transform; } function Update () { // To access public variables and functions // in another script attached to the same game object. // (ScriptName is the name of the javascript file) var other : MouseLook = gameObject.GetComponent(MouseLook); // Call the function DoSomething on the script other.DoSomething (); // set another variable in the other script instance other.someVariable = 5; }
Автор - 123_XanteR_456 Дата добавления - 07 Окт 2011 в 17:16
proektEK Дата: Пт, 07 Окт 2011, 17:21 | Сообщение # 9
Сообщений: 493
Награды:
6
Репутация:
193
Статус: Offline
Quote (123_XanteR_456 )
var other : MouseLook = gameObject.GetComponent(MouseLook);
var other : MouseLook = gameObject.GetComponent("MouseLook"); Вроде бы так надо
Сообщение Quote (123_XanteR_456 )
var other : MouseLook = gameObject.GetComponent(MouseLook);
var other : MouseLook = gameObject.GetComponent("MouseLook"); Вроде бы так надоАвтор - proektEK Дата добавления - 07 Окт 2011 в 17:21
123_XanteR_456 Дата: Пт, 07 Окт 2011, 17:27 | Сообщение # 10
Сообщений: 169
Награды:
0
Репутация:
35
Статус: Offline
Спасибо! но ошибка таже....
Неплохо знаю JavaScript(Unity3D API) =)
Сообщение Спасибо! но ошибка таже.... Автор - 123_XanteR_456 Дата добавления - 07 Окт 2011 в 17:27
proektEK Дата: Пт, 07 Окт 2011, 17:45 | Сообщение # 11
Сообщений: 493
Награды:
6
Репутация:
193
Статус: Offline
А, так нету у вас скрипта MouseLook, чего голову морочить
Сообщение А, так нету у вас скрипта MouseLook, чего голову морочить Автор - proektEK Дата добавления - 07 Окт 2011 в 17:45
123_XanteR_456 Дата: Пт, 07 Окт 2011, 18:14 | Сообщение # 12
Сообщений: 169
Награды:
0
Репутация:
35
Статус: Offline
proektEK , смешно,да? А что тогда у меня на камере висит?Добавлено (07.10.2011, 18:14) ---------------------------------------------
Неплохо знаю JavaScript(Unity3D API) =)
Сообщение proektEK , смешно,да? А что тогда у меня на камере висит?Добавлено (07.10.2011, 18:14) ---------------------------------------------
Автор - 123_XanteR_456 Дата добавления - 07 Окт 2011 в 18:14
proektEK Дата: Пт, 07 Окт 2011, 18:32 | Сообщение # 13
Сообщений: 493
Награды:
6
Репутация:
193
Статус: Offline
Code
var other : MouseLook = gameObject.GetComponent("MouseLook");
В логе написано что этот скрипт не найден, это строчка не дает ошибок при его наличии
Сообщение Code
var other : MouseLook = gameObject.GetComponent("MouseLook");
В логе написано что этот скрипт не найден, это строчка не дает ошибок при его наличииАвтор - proektEK Дата добавления - 07 Окт 2011 в 18:32
123_XanteR_456 Дата: Пт, 07 Окт 2011, 18:33 | Сообщение # 14
Сообщений: 169
Награды:
0
Репутация:
35
Статус: Offline
фантастика! Вы же видите,на скрине он же есть!!!
Неплохо знаю JavaScript(Unity3D API) =)
Сообщение фантастика! Вы же видите,на скрине он же есть!!! Автор - 123_XanteR_456 Дата добавления - 07 Окт 2011 в 18:33
proektEK Дата: Пт, 07 Окт 2011, 18:46 | Сообщение # 15
Сообщений: 493
Награды:
6
Репутация:
193
Статус: Offline
Так, а MouseLook висит на объекте на котором скрипт получает его
Сообщение Так, а MouseLook висит на объекте на котором скрипт получает его Автор - proektEK Дата добавления - 07 Окт 2011 в 18:46
123_XanteR_456 Дата: Пт, 07 Окт 2011, 19:43 | Сообщение # 16
Сообщений: 169
Награды:
0
Репутация:
35
Статус: Offline
ничего не понял.....Короче,объясните,пжлст,как отключить,висящий на кмере мауз лук?Добавлено (07.10.2011, 19:43) ---------------------------------------------
Code
function Update() { var object = GameObject.Find("Player"); var scriptMouse : MouseLook = object.GetComponent ("MouseLook"); if (Input.GetKeyDown("escape")) { scriptMouse.enabled =! scriptMouse.enabled; } }
Так замораживается только по одной из осей...
Неплохо знаю JavaScript(Unity3D API) =)
Сообщение ничего не понял.....Короче,объясните,пжлст,как отключить,висящий на кмере мауз лук?Добавлено (07.10.2011, 19:43) ---------------------------------------------
Code
function Update() { var object = GameObject.Find("Player"); var scriptMouse : MouseLook = object.GetComponent ("MouseLook"); if (Input.GetKeyDown("escape")) { scriptMouse.enabled =! scriptMouse.enabled; } }
Так замораживается только по одной из осей... Автор - 123_XanteR_456 Дата добавления - 07 Окт 2011 в 19:43
seaman Дата: Пт, 07 Окт 2011, 20:28 | Сообщение # 17
Гуру
Сообщений: 1748
Награды:
10
Репутация:
660
Статус: Offline
Сорри, не увидел последний пост. Значит скрипт Вы все нашли. Уже хорошо. Теперь объясните что за оператор такой Вы привели: "=!". Ни в US, нив C# такого нет.
Сообщение отредактировал seaman - Пт, 07 Окт 2011, 20:31
Сообщение Сорри, не увидел последний пост. Значит скрипт Вы все нашли. Уже хорошо. Теперь объясните что за оператор такой Вы привели: "=!". Ни в US, нив C# такого нет. Автор - seaman Дата добавления - 07 Окт 2011 в 20:28
proektEK Дата: Пт, 07 Окт 2011, 21:58 | Сообщение # 18
Сообщений: 493
Награды:
6
Репутация:
193
Статус: Offline
Code
var other : MouseLook; var ok=1; function Start () { other= gameObject.GetComponent("MouseLook"); } function LateUpdate () { if (Input.GetKeyDown(KeyCode.Escape)) { if(ok==0) { other.enabled = false; } if(ok==1) { other.enabled = true; } if(ok<2) { ok++; } if(ok==2) ok=0; } }
Сообщение Code
var other : MouseLook; var ok=1; function Start () { other= gameObject.GetComponent("MouseLook"); } function LateUpdate () { if (Input.GetKeyDown(KeyCode.Escape)) { if(ok==0) { other.enabled = false; } if(ok==1) { other.enabled = true; } if(ok<2) { ok++; } if(ok==2) ok=0; } }
Автор - proektEK Дата добавления - 07 Окт 2011 в 21:58
123_XanteR_456 Дата: Сб, 08 Окт 2011, 12:48 | Сообщение # 19
Сообщений: 169
Награды:
0
Репутация:
35
Статус: Offline
seaman , не понял. proektEK , спасибо,но он тоже не работает!!!! Ошибок нет,в графу мауз лук вставил Player(там висит мышиный скриптеГ) И ничего не происходит.Жму ESC ,ничего.С ним лагать начинает.Всё рывками через ~1-2 сек
Неплохо знаю JavaScript(Unity3D API) =)
Сообщение seaman , не понял. proektEK , спасибо,но он тоже не работает!!!! Ошибок нет,в графу мауз лук вставил Player(там висит мышиный скриптеГ) И ничего не происходит.Жму ESC ,ничего.С ним лагать начинает.Всё рывками через ~1-2 секАвтор - 123_XanteR_456 Дата добавления - 08 Окт 2011 в 12:48
proektEK Дата: Сб, 08 Окт 2011, 13:03 | Сообщение # 20
Сообщений: 493
Награды:
6
Репутация:
193
Статус: Offline
скрипт надо вешать на объект с MouseLook
Сообщение скрипт надо вешать на объект с MouseLook Автор - proektEK Дата добавления - 08 Окт 2011 в 13:03