Активирование и деактевироваеие скрипта - Форум Игроделов
Пн, 10 Фев 2025, 11:22 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Активирование и деактевироваеие скрипта
skarbДата: Ср, 03 Авг 2011, 15:07 | Сообщение # 1
Нет аватара
 
Сообщений: 42
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Как активировать и девктевировать скрип по условию if. Пробывал с помощью enabled не получается.

[img]http://img208.imageshack.us/img208/460/suwgb.gif[/img]
 
СообщениеКак активировать и девктевировать скрип по условию if. Пробывал с помощью enabled не получается.

Автор - skarb
Дата добавления - 03 Авг 2011 в 15:07
ЛевшаДата: Ср, 03 Авг 2011, 16:04 | Сообщение # 2
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (skarb)
Пробывал с помощью enabled не получается

Быть такого не может....
Только не enable а float (enabled = true/false)
Как ты к скрипту обращался?


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (skarb)
Пробывал с помощью enabled не получается

Быть такого не может....
Только не enable а float (enabled = true/false)
Как ты к скрипту обращался?

Автор - Левша
Дата добавления - 03 Авг 2011 в 16:04
DekterevДата: Ср, 03 Авг 2011, 16:19 | Сообщение # 3
 
Сообщений: 1753
Награды: 16
Репутация: 892
Статус: Offline
Quote (Левша)
Только не enable а float (enabled = true/false)

Может bool?

float это-же для чисел с запятой.


Поиск | Правила | Новые сообщения
 
Сообщение
Quote (Левша)
Только не enable а float (enabled = true/false)

Может bool?

float это-же для чисел с запятой.

Автор - Dekterev
Дата добавления - 03 Авг 2011 в 16:19
ЛевшаДата: Ср, 03 Авг 2011, 23:50 | Сообщение # 4
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (Dekterev)
Может bool?

ага, boolean блин, ошибся. smile


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (Dekterev)
Может bool?

ага, boolean блин, ошибся. smile

Автор - Левша
Дата добавления - 03 Авг 2011 в 23:50
Sector13Дата: Вс, 07 Авг 2011, 16:31 | Сообщение # 5
 
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 42
Статус: Offline
если тебе нада отключить скриптом другой скрипт то нада в скрипте который будет отключать найти тот что нада выключить
а потом через if
если да то могу дать скрипт.


Сообщение отредактировал Sector13 - Вс, 07 Авг 2011, 16:43
 
Сообщениеесли тебе нада отключить скриптом другой скрипт то нада в скрипте который будет отключать найти тот что нада выключить
а потом через if
если да то могу дать скрипт.

Автор - Sector13
Дата добавления - 07 Авг 2011 в 16:31
123_XanteR_456Дата: Чт, 06 Окт 2011, 18:15 | Сообщение # 6
Нет аватара
 
Сообщений: 169
Награды: 0
Репутация: 35
Статус: Offline
Sector13, можете плиз мне дать? Просто я не смог найти в референсе...А надо отключить моуз лук

Добавлено (06.10.2011, 18:15)
---------------------------------------------
И вообще как найти скрипт? Какой командой?


Неплохо знаю JavaScript(Unity3D API) =)
 
СообщениеSector13, можете плиз мне дать? Просто я не смог найти в референсе...А надо отключить моуз лук

Добавлено (06.10.2011, 18:15)
---------------------------------------------
И вообще как найти скрипт? Какой командой?


Автор - 123_XanteR_456
Дата добавления - 06 Окт 2011 в 18:15
seamanДата: Чт, 06 Окт 2011, 21:04 | Сообщение # 7
Гуру
 
Сообщений: 1748
Награды: 10
Репутация: 660
Статус: Offline
1. Вспоминаем как по английски "найти". (Find для незнающих.)
2. Нажимаем в Юнити Help -> Scripting Reference
3. Слева в поле, в котором написано Search (Поиск для незнающих) вводим искомое - Find.
4. Читаем. (Подсказка - скрипт висит на каком-то объекте. Значит сначала надо найти этот объект (GameObject))
GameObject.Find
5. После прочтения умеем находить объекты.
6. Теперь нужно имея объект получить с него скрипт. Тут (увы) догадками не обойтись. Нужно знать, что все скрипты - это компоненты. Правильно! Снова вспоминаем как по английски - "Получить компонент" - GetComponent! Снова вбиваем слева в окне для поиска это слово. Читаем:
GameObject.GetComponent
 
Сообщение1. Вспоминаем как по английски "найти". (Find для незнающих.)
2. Нажимаем в Юнити Help -> Scripting Reference
3. Слева в поле, в котором написано Search (Поиск для незнающих) вводим искомое - Find.
4. Читаем. (Подсказка - скрипт висит на каком-то объекте. Значит сначала надо найти этот объект (GameObject))
GameObject.Find
5. После прочтения умеем находить объекты.
6. Теперь нужно имея объект получить с него скрипт. Тут (увы) догадками не обойтись. Нужно знать, что все скрипты - это компоненты. Правильно! Снова вспоминаем как по английски - "Получить компонент" - GetComponent! Снова вбиваем слева в окне для поиска это слово. Читаем:
GameObject.GetComponent

Автор - seaman
Дата добавления - 06 Окт 2011 в 21:04
123_XanteR_456Дата: Пт, 07 Окт 2011, 17:16 | Сообщение # 8
Нет аватара
 
Сообщений: 169
Награды: 0
Репутация: 35
Статус: Offline
Code
function Start () {

var curTransform : Transform;

curTransform = gameObject.GetComponent(Transform);

// This is equivalent to:

curTransform = gameObject.transform;

}

function Update () {

// To access public variables and functions

// in another script attached to the same game object.

// (ScriptName is the name of the javascript file)

var other : MouseLook = gameObject.GetComponent(MouseLook);

// Call the function DoSomething on the script

other.DoSomething ();

// set another variable in the other script instance

other.someVariable = 5;

}




Неплохо знаю JavaScript(Unity3D API) =)
 
Сообщение
Code
function Start () {

var curTransform : Transform;

curTransform = gameObject.GetComponent(Transform);

// This is equivalent to:

curTransform = gameObject.transform;

}

function Update () {

// To access public variables and functions

// in another script attached to the same game object.

// (ScriptName is the name of the javascript file)

var other : MouseLook = gameObject.GetComponent(MouseLook);

// Call the function DoSomething on the script

other.DoSomething ();

// set another variable in the other script instance

other.someVariable = 5;

}



Автор - 123_XanteR_456
Дата добавления - 07 Окт 2011 в 17:16
proektEKДата: Пт, 07 Окт 2011, 17:21 | Сообщение # 9
 
Сообщений: 493
Награды: 6
Репутация: 193
Статус: Offline
Quote (123_XanteR_456)
var other : MouseLook = gameObject.GetComponent(MouseLook);

var other : MouseLook = gameObject.GetComponent("MouseLook");
Вроде бы так надо
 
Сообщение
Quote (123_XanteR_456)
var other : MouseLook = gameObject.GetComponent(MouseLook);

var other : MouseLook = gameObject.GetComponent("MouseLook");
Вроде бы так надо

Автор - proektEK
Дата добавления - 07 Окт 2011 в 17:21
123_XanteR_456Дата: Пт, 07 Окт 2011, 17:27 | Сообщение # 10
Нет аватара
 
Сообщений: 169
Награды: 0
Репутация: 35
Статус: Offline
Спасибо! но ошибка таже....

Неплохо знаю JavaScript(Unity3D API) =)
 
СообщениеСпасибо! но ошибка таже....

Автор - 123_XanteR_456
Дата добавления - 07 Окт 2011 в 17:27
proektEKДата: Пт, 07 Окт 2011, 17:45 | Сообщение # 11
 
Сообщений: 493
Награды: 6
Репутация: 193
Статус: Offline
А, так нету у вас скрипта MouseLook, чего голову морочить
 
СообщениеА, так нету у вас скрипта MouseLook, чего голову морочить

Автор - proektEK
Дата добавления - 07 Окт 2011 в 17:45
123_XanteR_456Дата: Пт, 07 Окт 2011, 18:14 | Сообщение # 12
Нет аватара
 
Сообщений: 169
Награды: 0
Репутация: 35
Статус: Offline
proektEK, смешно,да? А что тогда у меня на камере висит?

Добавлено (07.10.2011, 18:14)
---------------------------------------------


Неплохо знаю JavaScript(Unity3D API) =)
 
СообщениеproektEK, смешно,да? А что тогда у меня на камере висит?

Добавлено (07.10.2011, 18:14)
---------------------------------------------


Автор - 123_XanteR_456
Дата добавления - 07 Окт 2011 в 18:14
proektEKДата: Пт, 07 Окт 2011, 18:32 | Сообщение # 13
 
Сообщений: 493
Награды: 6
Репутация: 193
Статус: Offline
Code
var other : MouseLook = gameObject.GetComponent("MouseLook");

В логе написано что этот скрипт не найден, это строчка не дает ошибок при его наличии
 
Сообщение
Code
var other : MouseLook = gameObject.GetComponent("MouseLook");

В логе написано что этот скрипт не найден, это строчка не дает ошибок при его наличии

Автор - proektEK
Дата добавления - 07 Окт 2011 в 18:32
123_XanteR_456Дата: Пт, 07 Окт 2011, 18:33 | Сообщение # 14
Нет аватара
 
Сообщений: 169
Награды: 0
Репутация: 35
Статус: Offline
фантастика! Вы же видите,на скрине он же есть!!!

Неплохо знаю JavaScript(Unity3D API) =)
 
Сообщениефантастика! Вы же видите,на скрине он же есть!!!

Автор - 123_XanteR_456
Дата добавления - 07 Окт 2011 в 18:33
proektEKДата: Пт, 07 Окт 2011, 18:46 | Сообщение # 15
 
Сообщений: 493
Награды: 6
Репутация: 193
Статус: Offline
Так, а MouseLook висит на объекте на котором скрипт получает его
 
СообщениеТак, а MouseLook висит на объекте на котором скрипт получает его

Автор - proektEK
Дата добавления - 07 Окт 2011 в 18:46
123_XanteR_456Дата: Пт, 07 Окт 2011, 19:43 | Сообщение # 16
Нет аватара
 
Сообщений: 169
Награды: 0
Репутация: 35
Статус: Offline
ничего не понял.....Короче,объясните,пжлст,как отключить,висящий на кмере мауз лук?

Добавлено (07.10.2011, 19:43)
---------------------------------------------

Code


    function Update()

{

    var object = GameObject.Find("Player");

    var scriptMouse : MouseLook  = object.GetComponent ("MouseLook");

    if (Input.GetKeyDown("escape"))     

    {

    scriptMouse.enabled =! scriptMouse.enabled;

    }

}


Так замораживается только по одной из осей...


Неплохо знаю JavaScript(Unity3D API) =)
 
Сообщениеничего не понял.....Короче,объясните,пжлст,как отключить,висящий на кмере мауз лук?

Добавлено (07.10.2011, 19:43)
---------------------------------------------

Code


    function Update()

{

    var object = GameObject.Find("Player");

    var scriptMouse : MouseLook  = object.GetComponent ("MouseLook");

    if (Input.GetKeyDown("escape"))     

    {

    scriptMouse.enabled =! scriptMouse.enabled;

    }

}


Так замораживается только по одной из осей...

Автор - 123_XanteR_456
Дата добавления - 07 Окт 2011 в 19:43
seamanДата: Пт, 07 Окт 2011, 20:28 | Сообщение # 17
Гуру
 
Сообщений: 1748
Награды: 10
Репутация: 660
Статус: Offline
Сорри, не увидел последний пост. Значит скрипт Вы все нашли. Уже хорошо.
Теперь объясните что за оператор такой Вы привели: "=!". Ни в US, нив C# такого нет.


Сообщение отредактировал seaman - Пт, 07 Окт 2011, 20:31
 
СообщениеСорри, не увидел последний пост. Значит скрипт Вы все нашли. Уже хорошо.
Теперь объясните что за оператор такой Вы привели: "=!". Ни в US, нив C# такого нет.

Автор - seaman
Дата добавления - 07 Окт 2011 в 20:28
proektEKДата: Пт, 07 Окт 2011, 21:58 | Сообщение # 18
 
Сообщений: 493
Награды: 6
Репутация: 193
Статус: Offline
Code

var other : MouseLook;
var ok=1;
function Start ()  
{
other= gameObject.GetComponent("MouseLook");
}
function LateUpdate ()  
{
   if (Input.GetKeyDown(KeyCode.Escape))      
  {
        if(ok==0)
        {
           other.enabled = false;
        }
        if(ok==1)
        {
           other.enabled = true;
        }
        if(ok<2)
        {
           ok++;
   }
   if(ok==2)
   ok=0;
    }
}
 
Сообщение
Code

var other : MouseLook;
var ok=1;
function Start ()  
{
other= gameObject.GetComponent("MouseLook");
}
function LateUpdate ()  
{
   if (Input.GetKeyDown(KeyCode.Escape))      
  {
        if(ok==0)
        {
           other.enabled = false;
        }
        if(ok==1)
        {
           other.enabled = true;
        }
        if(ok<2)
        {
           ok++;
   }
   if(ok==2)
   ok=0;
    }
}

Автор - proektEK
Дата добавления - 07 Окт 2011 в 21:58
123_XanteR_456Дата: Сб, 08 Окт 2011, 12:48 | Сообщение # 19
Нет аватара
 
Сообщений: 169
Награды: 0
Репутация: 35
Статус: Offline
seaman, не понял.
proektEK, спасибо,но он тоже не работает!!!! Ошибок нет,в графу мауз лук вставил Player(там висит мышиный скриптеГ)
И ничего не происходит.Жму ESC ,ничего.С ним лагать начинает.Всё рывками через ~1-2 сек


Неплохо знаю JavaScript(Unity3D API) =)
 
Сообщениеseaman, не понял.
proektEK, спасибо,но он тоже не работает!!!! Ошибок нет,в графу мауз лук вставил Player(там висит мышиный скриптеГ)
И ничего не происходит.Жму ESC ,ничего.С ним лагать начинает.Всё рывками через ~1-2 сек

Автор - 123_XanteR_456
Дата добавления - 08 Окт 2011 в 12:48
proektEKДата: Сб, 08 Окт 2011, 13:03 | Сообщение # 20
 
Сообщений: 493
Награды: 6
Репутация: 193
Статус: Offline
скрипт надо вешать на объект с MouseLook
 
Сообщениескрипт надо вешать на объект с MouseLook

Автор - proektEK
Дата добавления - 08 Окт 2011 в 13:03
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2025