Нарисовать текстуру2д в координатах
Wins_Vega Дата: Вс, 13 Ноя 2011, 03:09 | Сообщение # 1
Сообщений: 3
Награды:
0
Репутация:
0
Статус: Offline
Надо нарисовать текстуру как для гуи, только сделать это в глобальных координатах. Но главный вопрос: как обратиться к текстуре из ресурсов в коде?
Сообщение Надо нарисовать текстуру как для гуи, только сделать это в глобальных координатах. Но главный вопрос: как обратиться к текстуре из ресурсов в коде? Автор - Wins_Vega Дата добавления - 13 Ноя 2011 в 03:09
Левша Дата: Вс, 13 Ноя 2011, 11:41 | Сообщение # 2
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Quote (Wins_Vega )
Надо нарисовать текстуру как для гуи, только сделать это в глобальных координатах.
Не понял сути вопроса... Quote (Wins_Vega )
как обратиться к текстуре из ресурсов в коде?
Ну я бы например создал скрипт\список ресурсов с соответствующими статичными переменными, перетащил бы в его переменные все ресурсы и обращался бы к нему. Как минимум выигрыш в скорости кода (не используеться find).
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Quote (Wins_Vega )
Надо нарисовать текстуру как для гуи, только сделать это в глобальных координатах.
Не понял сути вопроса... Quote (Wins_Vega )
как обратиться к текстуре из ресурсов в коде?
Ну я бы например создал скрипт\список ресурсов с соответствующими статичными переменными, перетащил бы в его переменные все ресурсы и обращался бы к нему. Как минимум выигрыш в скорости кода (не используеться find).Автор - Левша Дата добавления - 13 Ноя 2011 в 11:41
123_XanteR_456 Дата: Вс, 13 Ноя 2011, 14:11 | Сообщение # 3
Сообщений: 169
Награды:
0
Репутация:
35
Статус: Offline
Quote (Левша )
Не понял сути вопроса...
Он просит как GUI текстуру,но сделать это в глобальных координатах,как во всей сцене.В ГУИ свои координаты по 2ум осям.
Неплохо знаю JavaScript(Unity3D API) =)
Сообщение Quote (Левша )
Не понял сути вопроса...
Он просит как GUI текстуру,но сделать это в глобальных координатах,как во всей сцене.В ГУИ свои координаты по 2ум осям.Автор - 123_XanteR_456 Дата добавления - 13 Ноя 2011 в 14:11
Wins_Vega Дата: Вс, 13 Ноя 2011, 14:40 | Сообщение # 4
Сообщений: 3
Награды:
0
Репутация:
0
Статус: Offline
О, спасибо. Первое я имел ввиду Camera.main.WorldToScreenPoint и наоборот (нашёл) А прозрачность и метод наложения текстуры (спрайта) тоже в редакторе как-то задать можно?
Сообщение О, спасибо. Первое я имел ввиду Camera.main.WorldToScreenPoint и наоборот (нашёл) А прозрачность и метод наложения текстуры (спрайта) тоже в редакторе как-то задать можно? Автор - Wins_Vega Дата добавления - 13 Ноя 2011 в 14:40
Левша Дата: Вс, 13 Ноя 2011, 17:01 | Сообщение # 5
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Quote (Wins_Vega )
А прозрачность и метод наложения текстуры (спрайта) тоже в редакторе как-то задать можно?
Разумееться, свойства обьекта это считай тот же скрипт (только с закрытыми исходниками), имеющий свои переменные, к которым можно обращаться.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Quote (Wins_Vega )
А прозрачность и метод наложения текстуры (спрайта) тоже в редакторе как-то задать можно?
Разумееться, свойства обьекта это считай тот же скрипт (только с закрытыми исходниками), имеющий свои переменные, к которым можно обращаться.Автор - Левша Дата добавления - 13 Ноя 2011 в 17:01
Скептик Дата: Пн, 14 Ноя 2011, 00:26 | Сообщение # 6
Мыслитель
Сообщений: 5860
Награды:
48
Репутация:
1731
Статус: Offline
Quote (Wins_Vega )
А прозрачность
Всегда предпочитал настраивать альфаканал текстуры в графических редакторах.
Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
Сообщение Quote (Wins_Vega )
А прозрачность
Всегда предпочитал настраивать альфаканал текстуры в графических редакторах.Автор - Скептик Дата добавления - 14 Ноя 2011 в 00:26