Часы, не получиось! - Форум Игроделов
Пт, 17 Май 2024, 08:41 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Игроделов » UNITY3D » СКРИПТИНГ » Часы, не получиось! ([JS])
Часы, не получиось!
123_XanteR_456Дата: Вс, 13 Ноя 2011, 17:05 | Сообщение # 1
Нет аватара
 
Сообщений: 169
Награды: 0
Репутация: 35
Статус: Offline
Ребят,что то я сегодня торможу.А как сделать часы? В смысле что бы на экран выводились! Где то видел, а сейчас не вспомню(

Неплохо знаю JavaScript(Unity3D API) =)
 
СообщениеРебят,что то я сегодня торможу.А как сделать часы? В смысле что бы на экран выводились! Где то видел, а сейчас не вспомню(

Автор - 123_XanteR_456
Дата добавления - 13 Ноя 2011 в 17:05
skarbДата: Вс, 13 Ноя 2011, 17:24 | Сообщение # 2
Нет аватара
 
Сообщений: 42
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Игравое время или настоящее?

[img]http://img208.imageshack.us/img208/460/suwgb.gif[/img]
 
СообщениеИгравое время или настоящее?

Автор - skarb
Дата добавления - 13 Ноя 2011 в 17:24
123_XanteR_456Дата: Вс, 13 Ноя 2011, 17:26 | Сообщение # 3
Нет аватара
 
Сообщений: 169
Награды: 0
Репутация: 35
Статус: Offline
Игровое) Нужно типа таймера,с выводом через скрипт)

Неплохо знаю JavaScript(Unity3D API) =)
 
СообщениеИгровое) Нужно типа таймера,с выводом через скрипт)

Автор - 123_XanteR_456
Дата добавления - 13 Ноя 2011 в 17:26
skarbДата: Вс, 13 Ноя 2011, 17:33 | Сообщение # 4
Нет аватара
 
Сообщений: 42
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Если игравое то вот часы помойму это

Добавлено (13.11.2011, 17:33)
---------------------------------------------
и вот тоже может быть это часы


[img]http://img208.imageshack.us/img208/460/suwgb.gif[/img]

Сообщение отредактировал skarb - Вс, 13 Ноя 2011, 17:53
 
СообщениеЕсли игравое то вот часы помойму это

Добавлено (13.11.2011, 17:33)
---------------------------------------------
и вот тоже может быть это часы

Автор - skarb
Дата добавления - 13 Ноя 2011 в 17:33
seamanДата: Вс, 13 Ноя 2011, 18:34 | Сообщение # 5
Гуру
 
Сообщений: 1748
Награды: 10
Репутация: 660
Статус: Offline
GUIText
В качестве текста переменная - время нужным образом отформатированная.
 
СообщениеGUIText
В качестве текста переменная - время нужным образом отформатированная.

Автор - seaman
Дата добавления - 13 Ноя 2011 в 18:34
СкептикДата: Пн, 14 Ноя 2011, 00:39 | Сообщение # 6
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
123_XanteR_456, таймер. Это если нужно графическое изображение часов.

Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
Сообщение123_XanteR_456, таймер. Это если нужно графическое изображение часов.

Автор - Скептик
Дата добавления - 14 Ноя 2011 в 00:39
valera3132Дата: Чт, 17 Ноя 2011, 02:45 | Сообщение # 7
 
Сообщений: 41
Награды: 0
Репутация: 53
Статус: Offline
Там где GUI_Time_value там название GUI где текст.

Code

//Script made by valera3132

var timerstart : boolean = false;
var timemin : float = 5;
var timesec : float = 10;
var delay : float = 1;
private var nextTime : float = -1;
private var timeout : boolean = false;

function Update () {
  if (timerstart == true && Time.time >= nextTime && timeout != true) {
   nextTime = Time.time + delay;
   timergo ();
  }
}

function timergo () {
  if (timesec == 0 && timemin != 0) {
   timesec = 60;
   timemin --;
   }else if (timesec > 0) {
    timesec --;
   }else if (timesec == 0 && timemin == 0) {
    timeout = true;
    Debug.Log("Time Out!");
    Debug.Log("Die or do something!");
   }
  if (gameObject.Find("GUI_Time_value").GetComponent("GUIText") != null) {
   timtext = gameObject.Find("GUI_Time_value").GetComponent("GUIText");
   if (timesec < 10)
    timtext.text = (timemin + ":" + "0" + timesec);
    else if (timesec >= 10)
     timtext.text = (timemin + ":" + timesec);
  }
}


Тут только детский сад.
 
СообщениеТам где GUI_Time_value там название GUI где текст.

Code

//Script made by valera3132

var timerstart : boolean = false;
var timemin : float = 5;
var timesec : float = 10;
var delay : float = 1;
private var nextTime : float = -1;
private var timeout : boolean = false;

function Update () {
  if (timerstart == true && Time.time >= nextTime && timeout != true) {
   nextTime = Time.time + delay;
   timergo ();
  }
}

function timergo () {
  if (timesec == 0 && timemin != 0) {
   timesec = 60;
   timemin --;
   }else if (timesec > 0) {
    timesec --;
   }else if (timesec == 0 && timemin == 0) {
    timeout = true;
    Debug.Log("Time Out!");
    Debug.Log("Die or do something!");
   }
  if (gameObject.Find("GUI_Time_value").GetComponent("GUIText") != null) {
   timtext = gameObject.Find("GUI_Time_value").GetComponent("GUIText");
   if (timesec < 10)
    timtext.text = (timemin + ":" + "0" + timesec);
    else if (timesec >= 10)
     timtext.text = (timemin + ":" + timesec);
  }
}

Автор - valera3132
Дата добавления - 17 Ноя 2011 в 02:45
Форум Игроделов » UNITY3D » СКРИПТИНГ » Часы, не получиось! ([JS])
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024