Часы, не получиось!
123_XanteR_456 Дата: Вс, 13 Ноя 2011, 17:05 | Сообщение # 1
Сообщений: 169
Награды:
0
Репутация:
35
Статус: Offline
Ребят,что то я сегодня торможу.А как сделать часы? В смысле что бы на экран выводились! Где то видел, а сейчас не вспомню(
Неплохо знаю JavaScript(Unity3D API) =)
Сообщение Ребят,что то я сегодня торможу.А как сделать часы? В смысле что бы на экран выводились! Где то видел, а сейчас не вспомню( Автор - 123_XanteR_456 Дата добавления - 13 Ноя 2011 в 17:05
skarb Дата: Вс, 13 Ноя 2011, 17:24 | Сообщение # 2
Сообщений: 42
Награды:
0
Репутация:
2
Статус: Offline
Игравое время или настоящее?
[img]http://img208.imageshack.us/img208/460/suwgb.gif[/img]
Сообщение Игравое время или настоящее? Автор - skarb Дата добавления - 13 Ноя 2011 в 17:24
123_XanteR_456 Дата: Вс, 13 Ноя 2011, 17:26 | Сообщение # 3
Сообщений: 169
Награды:
0
Репутация:
35
Статус: Offline
Игровое) Нужно типа таймера,с выводом через скрипт)
Неплохо знаю JavaScript(Unity3D API) =)
Сообщение Игровое) Нужно типа таймера,с выводом через скрипт) Автор - 123_XanteR_456 Дата добавления - 13 Ноя 2011 в 17:26
skarb Дата: Вс, 13 Ноя 2011, 17:33 | Сообщение # 4
Сообщений: 42
Награды:
0
Репутация:
2
Статус: Offline
Если игравое то вот часы помойму это Добавлено (13.11.2011, 17:33) --------------------------------------------- и вот тоже может быть это часы
[img]http://img208.imageshack.us/img208/460/suwgb.gif[/img]
Сообщение отредактировал skarb - Вс, 13 Ноя 2011, 17:53
Сообщение Если игравое то вот часы помойму это Добавлено (13.11.2011, 17:33) --------------------------------------------- и вот тоже может быть это часы Автор - skarb Дата добавления - 13 Ноя 2011 в 17:33
seaman Дата: Вс, 13 Ноя 2011, 18:34 | Сообщение # 5
Гуру
Сообщений: 1748
Награды:
10
Репутация:
660
Статус: Offline
GUIText В качестве текста переменная - время нужным образом отформатированная.
Сообщение GUIText В качестве текста переменная - время нужным образом отформатированная.Автор - seaman Дата добавления - 13 Ноя 2011 в 18:34
Скептик Дата: Пн, 14 Ноя 2011, 00:39 | Сообщение # 6
Мыслитель
Сообщений: 5860
Награды:
48
Репутация:
1731
Статус: Offline
123_XanteR_456 , таймер . Это если нужно графическое изображение часов.
Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
Сообщение 123_XanteR_456 , таймер . Это если нужно графическое изображение часов.Автор - Скептик Дата добавления - 14 Ноя 2011 в 00:39
valera3132 Дата: Чт, 17 Ноя 2011, 02:45 | Сообщение # 7
Сообщений: 41
Награды:
0
Репутация:
53
Статус: Offline
Там где GUI_Time_value там название GUI где текст. Code
//Script made by valera3132 var timerstart : boolean = false; var timemin : float = 5; var timesec : float = 10; var delay : float = 1; private var nextTime : float = -1; private var timeout : boolean = false; function Update () { if (timerstart == true && Time.time >= nextTime && timeout != true) { nextTime = Time.time + delay; timergo (); } } function timergo () { if (timesec == 0 && timemin != 0) { timesec = 60; timemin --; }else if (timesec > 0) { timesec --; }else if (timesec == 0 && timemin == 0) { timeout = true; Debug.Log("Time Out!"); Debug.Log("Die or do something!"); } if (gameObject.Find("GUI_Time_value").GetComponent("GUIText") != null) { timtext = gameObject.Find("GUI_Time_value").GetComponent("GUIText"); if (timesec < 10) timtext.text = (timemin + ":" + "0" + timesec); else if (timesec >= 10) timtext.text = (timemin + ":" + timesec); } }
Тут только детский сад.
Сообщение Там где GUI_Time_value там название GUI где текст. Code
//Script made by valera3132 var timerstart : boolean = false; var timemin : float = 5; var timesec : float = 10; var delay : float = 1; private var nextTime : float = -1; private var timeout : boolean = false; function Update () { if (timerstart == true && Time.time >= nextTime && timeout != true) { nextTime = Time.time + delay; timergo (); } } function timergo () { if (timesec == 0 && timemin != 0) { timesec = 60; timemin --; }else if (timesec > 0) { timesec --; }else if (timesec == 0 && timemin == 0) { timeout = true; Debug.Log("Time Out!"); Debug.Log("Die or do something!"); } if (gameObject.Find("GUI_Time_value").GetComponent("GUIText") != null) { timtext = gameObject.Find("GUI_Time_value").GetComponent("GUIText"); if (timesec < 10) timtext.text = (timemin + ":" + "0" + timesec); else if (timesec >= 10) timtext.text = (timemin + ":" + timesec); } }
Автор - valera3132 Дата добавления - 17 Ноя 2011 в 02:45