Включатель и выключатель света - Форум Игроделов
Пт, 17 Май 2024, 09:43 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Игроделов » UNITY3D » СКРИПТИНГ » Включатель и выключатель света ([JS])
Включатель и выключатель света
yyyaaazzzДата: Вс, 20 Ноя 2011, 15:24 | Сообщение # 1
Нет аватара
 
Сообщений: 104
Награды: 0
Репутация: 83
Статус: Offline
Здравствуйте, как я говорил в моей прошлой теме, я занимаюсь созданием геймплея для своего проекта. Так как я новичек в скриптинге, то мои скрипты простые, но может кому-то они пригодятся)
Итак, сегодня я вам представлю скрипт для включения света по кнопке в определенном месте. То есть свет включается при нажатии на определенную кнопку только если она нажата в определенном месте, которое определяется триггером.
Теперь, собственно, о установке включателя:
1. Создать пустой GameObject. (вкладка Game Object>Create Empty)
2. Добавить к нему Box Collider (вкладка Component>Physics>Box Collider) и поставить галочку isTrigger.
3. Добавить в сцену Point Light или любой другой Light.
4. Добавить скрипт lightvkl к триггеру и перетянуть на пустое место свет, который мы добавили на сцену в предидущем шаге.
5. Добавить в сцену контроллер.
Желательно отметить каким-то образом место расположения. Я, например, добавил зеленый куб и подсветил его.
Сам скрипт (в ассете).
Веб-плеер демо.(Свет включается по кнопке "e" (англ.))
Ссылка на скачивание прямая.
По пожеланию уважаемого Dekterev, в теме с фонариком выкладываю скрипт кодом:
Code
var svet : Light;

svet.enabled = false;

function OnTriggerStay()

{

if(Input.GetKeyUp("e"))

{

if(svet.enabled == false)

svet.enabled = true;

else

svet.enabled = false;

}

}


Сообщение отредактировал yyyaaazzz - Вс, 20 Ноя 2011, 15:25
 
СообщениеЗдравствуйте, как я говорил в моей прошлой теме, я занимаюсь созданием геймплея для своего проекта. Так как я новичек в скриптинге, то мои скрипты простые, но может кому-то они пригодятся)
Итак, сегодня я вам представлю скрипт для включения света по кнопке в определенном месте. То есть свет включается при нажатии на определенную кнопку только если она нажата в определенном месте, которое определяется триггером.
Теперь, собственно, о установке включателя:
1. Создать пустой GameObject. (вкладка Game Object>Create Empty)
2. Добавить к нему Box Collider (вкладка Component>Physics>Box Collider) и поставить галочку isTrigger.
3. Добавить в сцену Point Light или любой другой Light.
4. Добавить скрипт lightvkl к триггеру и перетянуть на пустое место свет, который мы добавили на сцену в предидущем шаге.
5. Добавить в сцену контроллер.
Желательно отметить каким-то образом место расположения. Я, например, добавил зеленый куб и подсветил его.
Сам скрипт (в ассете).
Веб-плеер демо.(Свет включается по кнопке "e" (англ.))
Ссылка на скачивание прямая.
По пожеланию уважаемого Dekterev, в теме с фонариком выкладываю скрипт кодом:
Code
var svet : Light;

svet.enabled = false;

function OnTriggerStay()

{

if(Input.GetKeyUp("e"))

{

if(svet.enabled == false)

svet.enabled = true;

else

svet.enabled = false;

}

}

Автор - yyyaaazzz
Дата добавления - 20 Ноя 2011 в 15:24
Форум Игроделов » UNITY3D » СКРИПТИНГ » Включатель и выключатель света ([JS])
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024