Здравствуйте, как я говорил в моей прошлой теме, я занимаюсь созданием геймплея для своего проекта. Так как я новичек в скриптинге, то мои скрипты простые, но может кому-то они пригодятся) Итак, сегодня я вам представлю скрипт для включения света по кнопке в определенном месте. То есть свет включается при нажатии на определенную кнопку только если она нажата в определенном месте, которое определяется триггером. Теперь, собственно, о установке включателя: 1. Создать пустой GameObject. (вкладка Game Object>Create Empty) 2. Добавить к нему Box Collider (вкладка Component>Physics>Box Collider) и поставить галочку isTrigger. 3. Добавить в сцену Point Light или любой другой Light. 4. Добавить скрипт lightvkl к триггеру и перетянуть на пустое место свет, который мы добавили на сцену в предидущем шаге. 5. Добавить в сцену контроллер. Желательно отметить каким-то образом место расположения. Я, например, добавил зеленый куб и подсветил его. Сам скрипт (в ассете). Веб-плеер демо.(Свет включается по кнопке "e" (англ.)) Ссылка на скачивание прямая. По пожеланию уважаемого Dekterev, в теме с фонариком выкладываю скрипт кодом:
Code
var svet : Light;
svet.enabled = false;
function OnTriggerStay()
{
if(Input.GetKeyUp("e"))
{
if(svet.enabled == false)
svet.enabled = true;
else
svet.enabled = false;
}
}
Сообщение отредактировал yyyaaazzz - Вс, 20 Ноя 2011, 15:25