Помогите написать скрипт анимация игрока. Есть готовый игрок с костями и 400 анимаций и ragdoll. Нужно написать простой скрипт чтобы когда игрок передвигался была анимация и не поролась чтобы. только не пишите ссылки на проекты плииз , хочеться с 0 написать. Потом выложу 8 игроков и всю анимацию. Желательно : JavaScript Анимация должна быть смешеная.
конкретно скрипт для анимаций : идти вперёд. идти назад. идти впресядку вперёд. идти впресядку назад. смотреть вперёд + идти впресядку в право. смотреть вперёд + идти впресядку в лево. смотреть вперёд + идти впресядку назад. смотреть вперёд + идти в право. смотреть вперёд + идти в лево. смотреть вперёд + идти назад. прыгать. голова смотрит на (x,y) + (ограничения на поворот) + если болоьше (по оси х) то повернуть игрока в ту сторону где курсор только по оси х + плавно. руки с пистолетом смотрят на (x,y) + (ограничения на поворот) + если болоьше (по оси х) то повернуть игрока в ту сторону где курсор только по оси х + плавно. при повороте мышки игрок поворачиваеться тоже в ту сторону где курсор только по оси х через 3 сек + плавно. Тут только детский сад.
Сообщение отредактировал valera3132 - Вт, 29 Ноя 2011, 01:17
проще сказать напишите скрипт за меня...скрипт ходьбы бега прыжка и тд.есть в стандарте, или выдери его у 3d person controller, для того что ты дальше написал те ловчее использовать locomotion sistems он на оффе есть...я ес честно в скриптах ничего не понимаю, пытаюсь выучить...но я максимум могу попросить тутор на то как это делается а не просить чтоб ктот делал за тебя...много тут таких...или я непонял твой вопрос... кстате если знаешь понятный тутор по Ujs дай ссыль дайте понятный тутор кому не сложно по ява скрипту,найти не могу,кто с чего начинал дайте совет
valera3132, ну ты грузанул))) Простой код, ага, с нуля)) Предположим, есть такой выход: цепляешь CharacterController, отключаешь его, чтоб не конфликтовал; в редакторе крепишь анимацию на своего перса (в скрипте - public AnimationClip ...); кидаешь скрипт (я только C# знаю):
Code
public class MovieAnim : MonoBehaviour { CharacterController controller; public AnimationClip Idle; public float idleSpeed = 1.0f; public AnimationClip Walk; // и еще куча своих клипов на все случаи жизни public float walkSpeed = 1.0f; // скорость анимации