Помогите написать скрипт анимация игрока. - Форум Игроделов
Вс, 09 Фев 2025, 18:47 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Помогите написать скрипт анимация игрока.
valera3132Дата: Пн, 21 Ноя 2011, 01:30 | Сообщение # 1
 
Сообщений: 41
Награды: 0
Репутация: 53
Статус: Offline
Помогите написать скрипт анимация игрока.
Есть готовый игрок с костями и 400 анимаций и ragdoll.
Нужно написать простой скрипт чтобы когда игрок передвигался была анимация и не поролась чтобы.
только не пишите ссылки на проекты плииз , хочеться с 0 написать.
Потом выложу 8 игроков и всю анимацию.
Желательно : JavaScript
Анимация должна быть смешеная.

конкретно скрипт для анимаций :
идти вперёд.
идти назад.
идти впресядку вперёд.
идти впресядку назад.
смотреть вперёд + идти впресядку в право.
смотреть вперёд + идти впресядку в лево.
смотреть вперёд + идти впресядку назад.
смотреть вперёд + идти в право.
смотреть вперёд + идти в лево.
смотреть вперёд + идти назад.
прыгать.
голова смотрит на (x,y) + (ограничения на поворот) + если болоьше (по оси х) то повернуть игрока в ту сторону где курсор только по оси х + плавно.
руки с пистолетом смотрят на (x,y) + (ограничения на поворот) + если болоьше (по оси х) то повернуть игрока в ту сторону где курсор только по оси х + плавно.
при повороте мышки игрок поворачиваеться тоже в ту сторону где курсор только по оси х через 3 сек + плавно.


Тут только детский сад.

Сообщение отредактировал valera3132 - Вт, 29 Ноя 2011, 01:17
 
СообщениеПомогите написать скрипт анимация игрока.
Есть готовый игрок с костями и 400 анимаций и ragdoll.
Нужно написать простой скрипт чтобы когда игрок передвигался была анимация и не поролась чтобы.
только не пишите ссылки на проекты плииз , хочеться с 0 написать.
Потом выложу 8 игроков и всю анимацию.
Желательно : JavaScript
Анимация должна быть смешеная.

конкретно скрипт для анимаций :
идти вперёд.
идти назад.
идти впресядку вперёд.
идти впресядку назад.
смотреть вперёд + идти впресядку в право.
смотреть вперёд + идти впресядку в лево.
смотреть вперёд + идти впресядку назад.
смотреть вперёд + идти в право.
смотреть вперёд + идти в лево.
смотреть вперёд + идти назад.
прыгать.
голова смотрит на (x,y) + (ограничения на поворот) + если болоьше (по оси х) то повернуть игрока в ту сторону где курсор только по оси х + плавно.
руки с пистолетом смотрят на (x,y) + (ограничения на поворот) + если болоьше (по оси х) то повернуть игрока в ту сторону где курсор только по оси х + плавно.
при повороте мышки игрок поворачиваеться тоже в ту сторону где курсор только по оси х через 3 сек + плавно.

Автор - valera3132
Дата добавления - 21 Ноя 2011 в 01:30
SkRIneДата: Пн, 27 Фев 2012, 21:43 | Сообщение # 2
 
Сообщений: 42
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
ого ты загнул
Quote (valera3132)
Помогите написать скрипт анимация игрока.

проще сказать напишите скрипт за меня...скрипт ходьбы бега прыжка и тд.есть в стандарте, или выдери его у 3d person controller, для того что ты дальше написал те ловчее использовать locomotion sistems он на оффе есть...я ес честно в скриптах ничего не понимаю, пытаюсь выучить...но я максимум могу попросить тутор на то как это делается а не просить чтоб ктот делал за тебя...много тут таких...или я непонял твой вопрос... кстате если знаешь понятный тутор по Ujs дай ссыль


дайте понятный тутор кому не сложно по ява скрипту,найти не могу,кто с чего начинал дайте совет
 
Сообщениеого ты загнул
Quote (valera3132)
Помогите написать скрипт анимация игрока.

проще сказать напишите скрипт за меня...скрипт ходьбы бега прыжка и тд.есть в стандарте, или выдери его у 3d person controller, для того что ты дальше написал те ловчее использовать locomotion sistems он на оффе есть...я ес честно в скриптах ничего не понимаю, пытаюсь выучить...но я максимум могу попросить тутор на то как это делается а не просить чтоб ктот делал за тебя...много тут таких...или я непонял твой вопрос... кстате если знаешь понятный тутор по Ujs дай ссыль

Автор - SkRIne
Дата добавления - 27 Фев 2012 в 21:43
seamanДата: Пн, 27 Фев 2012, 22:46 | Сообщение # 3
Гуру
 
Сообщений: 1748
Награды: 10
Репутация: 660
Статус: Offline
unity_training___free
 
Сообщение unity_training___free

Автор - seaman
Дата добавления - 27 Фев 2012 в 22:46
david-vneДата: Пн, 27 Фев 2012, 23:06 | Сообщение # 4
 
Сообщений: 72
Награды: 2
Репутация: 28
Статус: Offline
valera3132, ну ты грузанул)))
Простой код, ага, с нуля))
Предположим, есть такой выход:
цепляешь CharacterController, отключаешь его, чтоб не конфликтовал;
в редакторе крепишь анимацию на своего перса (в скрипте - public AnimationClip ...);
кидаешь скрипт (я только C# знаю):
Code

public class MovieAnim : MonoBehaviour {
     CharacterController controller;
     public AnimationClip Idle;
     public float idleSpeed = 1.0f;
     public AnimationClip Walk; // и еще куча своих клипов на все случаи жизни
     public float walkSpeed = 1.0f; // скорость анимации

void Start () {
         controller = GetComponent<CharacterController>();

         animation.wrapMode = WrapMode.Loop;
         animation[Idle.name].speed = idleSpeed;
         animation[Walk.name].speed = walkSpeed;
  }
   
void Update ()  
     {  
         if(Input.GetButton("вперед")
         {controller.Move(myTransform.forward * скорость движения перса * Time.deltaTime);
         animation.CrossFade(Walk.name);}
     }
}

Это без заморочек с камерой. Там еще несколько строк.


Welcome to my project:
http://gamecreatingcommunity.ru/forum/67-3994-1
 
Сообщениеvalera3132, ну ты грузанул)))
Простой код, ага, с нуля))
Предположим, есть такой выход:
цепляешь CharacterController, отключаешь его, чтоб не конфликтовал;
в редакторе крепишь анимацию на своего перса (в скрипте - public AnimationClip ...);
кидаешь скрипт (я только C# знаю):
Code

public class MovieAnim : MonoBehaviour {
     CharacterController controller;
     public AnimationClip Idle;
     public float idleSpeed = 1.0f;
     public AnimationClip Walk; // и еще куча своих клипов на все случаи жизни
     public float walkSpeed = 1.0f; // скорость анимации

void Start () {
         controller = GetComponent<CharacterController>();

         animation.wrapMode = WrapMode.Loop;
         animation[Idle.name].speed = idleSpeed;
         animation[Walk.name].speed = walkSpeed;
  }
   
void Update ()  
     {  
         if(Input.GetButton("вперед")
         {controller.Move(myTransform.forward * скорость движения перса * Time.deltaTime);
         animation.CrossFade(Walk.name);}
     }
}

Это без заморочек с камерой. Там еще несколько строк.

Автор - david-vne
Дата добавления - 27 Фев 2012 в 23:06
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2025