Передача переменных из C# в Js - реально ли? - Форум Игроделов
Вт, 04 Фев 2025, 01:53 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Передача переменных из C# в Js - реально ли?
yyyaaazzzДата: Вс, 18 Дек 2011, 15:52 | Сообщение # 1
Нет аватара
 
Сообщений: 104
Награды: 0
Репутация: 83
Статус: Offline
Собсно весь сабж в названии. Вернее наоборот из Js в C# dry

Сообщение отредактировал yyyaaazzz - Вс, 18 Дек 2011, 15:59
 
СообщениеСобсно весь сабж в названии. Вернее наоборот из Js в C# dry

Автор - yyyaaazzz
Дата добавления - 18 Дек 2011 в 15:52
proektEKДата: Вс, 18 Дек 2011, 16:22 | Сообщение # 2
 
Сообщений: 493
Награды: 6
Репутация: 193
Статус: Offline
Code
GetComponent(скрипт).переменная=значение;
 
Сообщение
Code
GetComponent(скрипт).переменная=значение;

Автор - proektEK
Дата добавления - 18 Дек 2011 в 16:22
yyyaaazzzДата: Вс, 18 Дек 2011, 16:26 | Сообщение # 3
Нет аватара
 
Сообщений: 104
Награды: 0
Репутация: 83
Статус: Offline
В том то и проблема, что так не получается....
 
СообщениеВ том то и проблема, что так не получается....

Автор - yyyaaazzz
Дата добавления - 18 Дек 2011 в 16:26
proektEKДата: Вс, 18 Дек 2011, 16:33 | Сообщение # 4
 
Сообщений: 493
Награды: 6
Репутация: 193
Статус: Offline
получается, надо хотя бы показать где ошибка
 
Сообщениеполучается, надо хотя бы показать где ошибка

Автор - proektEK
Дата добавления - 18 Дек 2011 в 16:33
yyyaaazzzДата: Вс, 18 Дек 2011, 16:42 | Сообщение # 5
Нет аватара
 
Сообщений: 104
Награды: 0
Репутация: 83
Статус: Offline
Assets/tratata.cs(5,16): error CS0246: The type or namespace name `abrakadabra' could not be found. Are you missing a using directive or an assembly reference?
Вот ошибка.... Предоставляю код скриптов написаных для примера.
Code

var abrakadabrra : float;
function Update () {
}


Code

using UnityEngine;
using System.Collections;

public class tratata : MonoBehaviour {
  public abrakadabra bumbum;
  // Use this for initialization
  void Start () {
  abrrdada = GetComponent<abrakadabra>();
  }
   
  // Update is called once per frame
  void Update () {
   
  }
}
 
СообщениеAssets/tratata.cs(5,16): error CS0246: The type or namespace name `abrakadabra' could not be found. Are you missing a using directive or an assembly reference?
Вот ошибка.... Предоставляю код скриптов написаных для примера.
Code

var abrakadabrra : float;
function Update () {
}


Code

using UnityEngine;
using System.Collections;

public class tratata : MonoBehaviour {
  public abrakadabra bumbum;
  // Use this for initialization
  void Start () {
  abrrdada = GetComponent<abrakadabra>();
  }
   
  // Update is called once per frame
  void Update () {
   
  }
}

Автор - yyyaaazzz
Дата добавления - 18 Дек 2011 в 16:42
proektEKДата: Вс, 18 Дек 2011, 16:50 | Сообщение # 6
 
Сообщений: 493
Награды: 6
Репутация: 193
Статус: Offline
Code
abrrdada = GetComponent<имя скрипта>().abrakadabrra;
 
Сообщение
Code
abrrdada = GetComponent<имя скрипта>().abrakadabrra;

Автор - proektEK
Дата добавления - 18 Дек 2011 в 16:50
yyyaaazzzДата: Вс, 18 Дек 2011, 16:54 | Сообщение # 7
Нет аватара
 
Сообщений: 104
Награды: 0
Репутация: 83
Статус: Offline
Переменные из скриптов на C# таким образом хватает отлично, а из явы никак не хочет...
 
СообщениеПеременные из скриптов на C# таким образом хватает отлично, а из явы никак не хочет...

Автор - yyyaaazzz
Дата добавления - 18 Дек 2011 в 16:54
proektEKДата: Вс, 18 Дек 2011, 17:03 | Сообщение # 8
 
Сообщений: 493
Награды: 6
Репутация: 193
Статус: Offline
Code

ScriptName other;
other = gameObject.GetComponent("ScriptName") as ScriptName;
abrrdada =other.abrakadabrra;

нашел в справке за 5 секунд
 
Сообщение
Code

ScriptName other;
other = gameObject.GetComponent("ScriptName") as ScriptName;
abrrdada =other.abrakadabrra;

нашел в справке за 5 секунд

Автор - proektEK
Дата добавления - 18 Дек 2011 в 17:03
ЛевшаДата: Вс, 18 Дек 2011, 18:45 | Сообщение # 9
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (proektEK)
as ScriptName

Это лишнее... не нужно.


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (proektEK)
as ScriptName

Это лишнее... не нужно.

Автор - Левша
Дата добавления - 18 Дек 2011 в 18:45
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2025