Передача переменных из C# в Js - реально ли?
yyyaaazzz Дата: Вс, 18 Дек 2011, 15:52 | Сообщение # 1
Сообщений: 104
Награды:
0
Репутация:
83
Статус: Offline
Собсно весь сабж в названии. Вернее наоборот из Js в C#
Сообщение отредактировал yyyaaazzz - Вс, 18 Дек 2011, 15:59
Сообщение Собсно весь сабж в названии. Вернее наоборот из Js в C# Автор - yyyaaazzz Дата добавления - 18 Дек 2011 в 15:52
proektEK Дата: Вс, 18 Дек 2011, 16:22 | Сообщение # 2
Сообщений: 493
Награды:
6
Репутация:
193
Статус: Offline
Code
GetComponent(скрипт).переменная=значение;
Сообщение Code
GetComponent(скрипт).переменная=значение;
Автор - proektEK Дата добавления - 18 Дек 2011 в 16:22
yyyaaazzz Дата: Вс, 18 Дек 2011, 16:26 | Сообщение # 3
Сообщений: 104
Награды:
0
Репутация:
83
Статус: Offline
В том то и проблема, что так не получается....
Сообщение В том то и проблема, что так не получается.... Автор - yyyaaazzz Дата добавления - 18 Дек 2011 в 16:26
proektEK Дата: Вс, 18 Дек 2011, 16:33 | Сообщение # 4
Сообщений: 493
Награды:
6
Репутация:
193
Статус: Offline
получается, надо хотя бы показать где ошибка
Сообщение получается, надо хотя бы показать где ошибка Автор - proektEK Дата добавления - 18 Дек 2011 в 16:33
yyyaaazzz Дата: Вс, 18 Дек 2011, 16:42 | Сообщение # 5
Сообщений: 104
Награды:
0
Репутация:
83
Статус: Offline
Assets/tratata.cs(5,16): error CS0246: The type or namespace name `abrakadabra' could not be found. Are you missing a using directive or an assembly reference? Вот ошибка.... Предоставляю код скриптов написаных для примера. Code
var abrakadabrra : float; function Update () { }
Code
using UnityEngine; using System.Collections; public class tratata : MonoBehaviour { public abrakadabra bumbum; // Use this for initialization void Start () { abrrdada = GetComponent<abrakadabra>(); } // Update is called once per frame void Update () { } }
Сообщение Assets/tratata.cs(5,16): error CS0246: The type or namespace name `abrakadabra' could not be found. Are you missing a using directive or an assembly reference? Вот ошибка.... Предоставляю код скриптов написаных для примера. Code
var abrakadabrra : float; function Update () { }
Code
using UnityEngine; using System.Collections; public class tratata : MonoBehaviour { public abrakadabra bumbum; // Use this for initialization void Start () { abrrdada = GetComponent<abrakadabra>(); } // Update is called once per frame void Update () { } }
Автор - yyyaaazzz Дата добавления - 18 Дек 2011 в 16:42
proektEK Дата: Вс, 18 Дек 2011, 16:50 | Сообщение # 6
Сообщений: 493
Награды:
6
Репутация:
193
Статус: Offline
Code
abrrdada = GetComponent<имя скрипта>().abrakadabrra;
Сообщение Code
abrrdada = GetComponent<имя скрипта>().abrakadabrra;
Автор - proektEK Дата добавления - 18 Дек 2011 в 16:50
yyyaaazzz Дата: Вс, 18 Дек 2011, 16:54 | Сообщение # 7
Сообщений: 104
Награды:
0
Репутация:
83
Статус: Offline
Переменные из скриптов на C# таким образом хватает отлично, а из явы никак не хочет...
Сообщение Переменные из скриптов на C# таким образом хватает отлично, а из явы никак не хочет... Автор - yyyaaazzz Дата добавления - 18 Дек 2011 в 16:54
proektEK Дата: Вс, 18 Дек 2011, 17:03 | Сообщение # 8
Сообщений: 493
Награды:
6
Репутация:
193
Статус: Offline
Code
ScriptName other; other = gameObject.GetComponent("ScriptName") as ScriptName; abrrdada =other.abrakadabrra;
нашел в справке за 5 секунд
Сообщение Code
ScriptName other; other = gameObject.GetComponent("ScriptName") as ScriptName; abrrdada =other.abrakadabrra;
нашел в справке за 5 секундАвтор - proektEK Дата добавления - 18 Дек 2011 в 17:03
Левша Дата: Вс, 18 Дек 2011, 18:45 | Сообщение # 9
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Quote (proektEK )
as ScriptName
Это лишнее... не нужно.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Quote (proektEK )
as ScriptName
Это лишнее... не нужно.Автор - Левша Дата добавления - 18 Дек 2011 в 18:45