Вот, есть один скрипт AI противника: Quote
using UnityEngine;
public class Enemy : MonoBehaviour
{
// скорость ходьбы и скорость поворота в секунду
public float moveSpeed = 2;
public float turnSpeed = 90;
private CharacterController _controller;
private Transform _thisTransform;
private Transform _playerTransform;
public void Start()
{
// Получаем контроллер
_controller = GetComponent<CharacterController>();
// Получаем компонент трансформации объекта, к которому привязан данный компонент
_thisTransform = transform;
// Получаем компонент трансформации игрока
Player player = (Player)FindObjectOfType(typeof(Player));
_playerTransform = player.transform;
}
// Все что связано с физикой выполняем в FixedUpdate
public void FixedUpdate()
{
// направление на игрока
Vector3 playerDirection = (_playerTransform.position - _thisTransform.position).normalized;
// угол поворота на игрока
float angle = Vector3.Angle(_thisTransform.forward, playerDirection);
// максимальный угол поворота на текущем кадре
float maxAngle = turnSpeed * Time.deltaTime;
// Вычисляем прямой поворот на игрока
Quaternion rot = Quaternion.LookRotation(_playerTransform.position - _thisTransform.position);
// поворачиваем врага на игрока с учетом скорости поворота
if (maxAngle < angle)
{
_thisTransform.rotation = Quaternion.Slerp(_thisTransform.rotation, rot, maxAngle / angle);
}
else
{
_thisTransform.rotation = rot;
}
// если дистанция до игрока больше трех метров
if (Vector3.Distance(_playerTransform.position, _thisTransform.position) > 3.0f)
{
// двигаемся к игроку
_controller.Move(_thisTransform.forward * moveSpeed * Time.deltaTime);
}
else // если меньше или равна трем метрам
{
// здесь например стреляем в игрока
}
// гравитация
_controller.Move(Vector3.down * 10.0f * Time.deltaTime);
}
}
И я уже задолбался его исправлять на атаку не игрока, а другого бота.
Возможно ли такое провернуть, или нужно писать другой скрипт?