Всем доброго время суток у меня появилась проблема
Code
var qwe : GameObject; function OnTriggerEnter(other : Collider){ Instantiate(other); other.transform.position = qwe.transform.position; }
1Почему у меня создаются много клонов и как сделать так чтобы был один клон 2 Как сделать так чтобы например я держу гравитационной пушкой объект вхожу в триггер объект копируется и cloneобъект выполнял условия объекта( например поднял объект cloneобъект тоже поднялся ) [img]http://i.imgur.com/Muw4o.png[/img]
Если не ошибаюсь, function OnTriggerEnter срабатывает каждый кадр. Согласно протоколу испытаний, начиная с этого момента, мы перестаем говорить правду. Три, два, один.
Нет, OnTriggerEnter срабатывает только на событие - когда коллайдер обьекта входит в колайдер триггера. Видимо происходит что то левое, я не знаю что, потому что из бредового обьяснения проблемы из стартПоста мало что можно понять. А экстрасенсы, как всегда в отпуске... Предположу, что клон генерируеться в том же месте что и оригинал, соответственно срабатывает триггер уже на клон и дальше цепная реакция. Каждый новый клон создает следующий новый... и т.д. X.cor.R (Prologue)
var qwe : GameObject; function OnTriggerEnter(other : Collider){ var a = qwe.transform.position; var clone = Instantiate(other,a,Quaternion.identity ); clone.transform.position = qwe.transform.position;
}
теперь надо сделать так чтобы clone клонировал движение other [img]http://i.imgur.com/Muw4o.png[/img]