Много клонов - Форум Игроделов
Вт, 04 Фев 2025, 01:47 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Много клонов
TibersДата: Вс, 22 Янв 2012, 12:59 | Сообщение # 1
 
Сообщений: 93
Награды: 3
Репутация: 58
Статус: Offline
Всем доброго время суток у меня появилась проблема
Code
var qwe : GameObject;
function OnTriggerEnter(other : Collider){
Instantiate(other);
other.transform.position = qwe.transform.position;
}

1Почему у меня создаются много клонов и как сделать так чтобы был один клон
2 Как сделать так чтобы например я держу гравитационной пушкой объект вхожу в триггер объект копируется и cloneобъект выполнял условия объекта( например поднял объект cloneобъект тоже поднялся )


[img]http://i.imgur.com/Muw4o.png[/img]
 
СообщениеВсем доброго время суток у меня появилась проблема
Code
var qwe : GameObject;
function OnTriggerEnter(other : Collider){
Instantiate(other);
other.transform.position = qwe.transform.position;
}

1Почему у меня создаются много клонов и как сделать так чтобы был один клон
2 Как сделать так чтобы например я держу гравитационной пушкой объект вхожу в триггер объект копируется и cloneобъект выполнял условия объекта( например поднял объект cloneобъект тоже поднялся )

Автор - Tibers
Дата добавления - 22 Янв 2012 в 12:59
FunnyAlienДата: Вс, 22 Янв 2012, 21:29 | Сообщение # 2
NYAN-NYAN?
 
Сообщений: 3643
Награды: 14
Репутация: 835
Статус: Offline
Если не ошибаюсь, function OnTriggerEnter срабатывает каждый кадр.

Согласно протоколу испытаний, начиная с этого момента, мы перестаем говорить правду. Три, два, один.
 
СообщениеЕсли не ошибаюсь, function OnTriggerEnter срабатывает каждый кадр.

Автор - FunnyAlien
Дата добавления - 22 Янв 2012 в 21:29
ЛевшаДата: Вс, 22 Янв 2012, 22:32 | Сообщение # 3
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Нет, OnTriggerEnter срабатывает только на событие - когда коллайдер обьекта входит в колайдер триггера.
Видимо происходит что то левое, я не знаю что, потому что из бредового обьяснения проблемы из стартПоста мало что можно понять.
А экстрасенсы, как всегда в отпуске... smile
Предположу, что клон генерируеться в том же месте что и оригинал, соответственно срабатывает триггер уже на клон и дальше цепная реакция. biggrin
Каждый новый клон создает следующий новый... и т.д.


X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеНет, OnTriggerEnter срабатывает только на событие - когда коллайдер обьекта входит в колайдер триггера.
Видимо происходит что то левое, я не знаю что, потому что из бредового обьяснения проблемы из стартПоста мало что можно понять.
А экстрасенсы, как всегда в отпуске... smile
Предположу, что клон генерируеться в том же месте что и оригинал, соответственно срабатывает триггер уже на клон и дальше цепная реакция. biggrin
Каждый новый клон создает следующий новый... и т.д.

Автор - Левша
Дата добавления - 22 Янв 2012 в 22:32
TibersДата: Пн, 23 Янв 2012, 16:26 | Сообщение # 4
 
Сообщений: 93
Награды: 3
Репутация: 58
Статус: Offline
вот немного изменил скрипт сейчас только 2 клона создается нужен 1 клон в чем ошибка
Code
var qwe : GameObject;
function OnTriggerEnter(other : Collider){
var clone = Instantiate(other);

clone.transform.position = qwe.transform.position;
}


Всё понял ошибку


[img]http://i.imgur.com/Muw4o.png[/img]

Сообщение отредактировал Tibers - Пн, 23 Янв 2012, 18:42
 
Сообщениевот немного изменил скрипт сейчас только 2 клона создается нужен 1 клон в чем ошибка
Code
var qwe : GameObject;
function OnTriggerEnter(other : Collider){
var clone = Instantiate(other);

clone.transform.position = qwe.transform.position;
}


Всё понял ошибку

Автор - Tibers
Дата добавления - 23 Янв 2012 в 16:26
DekterevДата: Пн, 23 Янв 2012, 23:15 | Сообщение # 5
 
Сообщений: 1753
Награды: 16
Репутация: 892
Статус: Offline
Quote (Tibers)
Всё понял ошибку

Ну так поделись решением проблемы...


Поиск | Правила | Новые сообщения
 
Сообщение
Quote (Tibers)
Всё понял ошибку

Ну так поделись решением проблемы...

Автор - Dekterev
Дата добавления - 23 Янв 2012 в 23:15
TibersДата: Вт, 24 Янв 2012, 16:53 | Сообщение # 6
 
Сообщений: 93
Награды: 3
Репутация: 58
Статус: Offline
Вот скрипт
Code
var qwe : GameObject;
function OnTriggerEnter(other : Collider){
var a = qwe.transform.position;
var clone = Instantiate(other,a,Quaternion.identity );
clone.transform.position = qwe.transform.position;

}

теперь надо сделать так чтобы clone клонировал движение other


[img]http://i.imgur.com/Muw4o.png[/img]
 
СообщениеВот скрипт
Code
var qwe : GameObject;
function OnTriggerEnter(other : Collider){
var a = qwe.transform.position;
var clone = Instantiate(other,a,Quaternion.identity );
clone.transform.position = qwe.transform.position;

}

теперь надо сделать так чтобы clone клонировал движение other

Автор - Tibers
Дата добавления - 24 Янв 2012 в 16:53
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2025