"Приседание" ГГ - Форум Игроделов
Вт, 04 Фев 2025, 01:54 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
"Приседание" ГГ
ghostukrДата: Сб, 09 Июн 2012, 17:02 | Сообщение # 1
 
Сообщений: 58
Награды: 0
Репутация: 67
Статус: Offline
Всем доброго времени суток,я где-то видел скрипт,который позволял гг Садится,за счет изменения позиции объекта.
Суть вот в чем,как это осуществить на JS?(я еще не силен)


Веб-Дизайнер.Умею работать с Sandbox.
Понравилось что то? + в репу:3
 
СообщениеВсем доброго времени суток,я где-то видел скрипт,который позволял гг Садится,за счет изменения позиции объекта.
Суть вот в чем,как это осуществить на JS?(я еще не силен)

Автор - ghostukr
Дата добавления - 09 Июн 2012 в 17:02
commandobyДата: Сб, 09 Июн 2012, 17:56 | Сообщение # 2
Unity 3D Free
 
Сообщений: 836
Награды: 3
Репутация: 211
Статус: Offline
Этот скрипт рассматривался в этой теме. Вот моя версия на JS:
Code
var controller : CharacterController;    
    var oldHeight;    
    var newHeight: float;    
    var newPos;   
    var bf : boolean = false;    

    function Start () {    
    controller = GetComponent(CharacterController);    
    oldHeight = controller.height;    
    }    

   function Update() {       
   newPos = new Vector3(transform.position.x, transform.position.y + 0.7f, transform.position.z);   
              if (Input.GetKey(KeyCode.LeftControl)) {   
                  controller.height = newHeight;   
                  bf = true;   
              } else {   
              if (Input.GetKeyUp (KeyCode.LeftControl) && !Physics.Raycast (transform.position, Vector2.up)) {   
                  controller.height = oldHeight;   
                  transform.position = newPos;   
                  bf = false;   
              } else {   
              if (bf == true && !Physics.Raycast (transform.position, Vector2.up)) {   
              controller.height = oldHeight;   
                  transform.position = newPos;   
                  bf = false;   
              }   
              }   
              }   
   }


Блог.

Сообщение отредактировал commandoby - Сб, 09 Июн 2012, 17:57
 
СообщениеЭтот скрипт рассматривался в этой теме. Вот моя версия на JS:
Code
var controller : CharacterController;    
    var oldHeight;    
    var newHeight: float;    
    var newPos;   
    var bf : boolean = false;    

    function Start () {    
    controller = GetComponent(CharacterController);    
    oldHeight = controller.height;    
    }    

   function Update() {       
   newPos = new Vector3(transform.position.x, transform.position.y + 0.7f, transform.position.z);   
              if (Input.GetKey(KeyCode.LeftControl)) {   
                  controller.height = newHeight;   
                  bf = true;   
              } else {   
              if (Input.GetKeyUp (KeyCode.LeftControl) && !Physics.Raycast (transform.position, Vector2.up)) {   
                  controller.height = oldHeight;   
                  transform.position = newPos;   
                  bf = false;   
              } else {   
              if (bf == true && !Physics.Raycast (transform.position, Vector2.up)) {   
              controller.height = oldHeight;   
                  transform.position = newPos;   
                  bf = false;   
              }   
              }   
              }   
   }

Автор - commandoby
Дата добавления - 09 Июн 2012 в 17:56
ghostukrДата: Сб, 09 Июн 2012, 19:09 | Сообщение # 3
 
Сообщений: 58
Награды: 0
Репутация: 67
Статус: Offline
Да,спасибо)я забыл удалить тему,потом порылся еще раз и нашел

Веб-Дизайнер.Умею работать с Sandbox.
Понравилось что то? + в репу:3
 
СообщениеДа,спасибо)я забыл удалить тему,потом порылся еще раз и нашел

Автор - ghostukr
Дата добавления - 09 Июн 2012 в 19:09
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2025