[JS](Вопрос 2x) Как сделать FADE/Работа с Текстурой - Страница 2 - Форум Игроделов
Вс, 09 Фев 2025, 18:32 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
[JS](Вопрос 2x) Как сделать FADE/Работа с Текстурой
AswoДата: Вс, 17 Июн 2012, 20:34 | Сообщение # 21
КЗОИ
 
Сообщений: 1031
Награды: 18
Репутация: 430
Статус: Offline
Левша, я о том, что способы реализации одной и той же цели у нас разные.

end.
 
СообщениеЛевша, я о том, что способы реализации одной и той же цели у нас разные.

Автор - Aswo
Дата добавления - 17 Июн 2012 в 20:34
123_XanteR_456Дата: Пн, 18 Июн 2012, 12:35 | Сообщение # 22
Нет аватара
 
Сообщений: 169
Награды: 0
Репутация: 35
Статус: Offline
Ну так а какого фига в редакторе на весь экран,а скрипт его УМЕНЬШАЕТ??????? да хоть текстура 4096x4096(и такие в проекте делал) НА ГУИ повесить один фиг она мелкой будет! Я дак реально не догоняю,как правильно настраивать...

Неплохо знаю JavaScript(Unity3D API) =)
 
СообщениеНу так а какого фига в редакторе на весь экран,а скрипт его УМЕНЬШАЕТ??????? да хоть текстура 4096x4096(и такие в проекте делал) НА ГУИ повесить один фиг она мелкой будет! Я дак реально не догоняю,как правильно настраивать...

Автор - 123_XanteR_456
Дата добавления - 18 Июн 2012 в 12:35
ЛевшаДата: Пн, 18 Июн 2012, 13:11 | Сообщение # 23
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (123_XanteR_456)
как правильно настраивать...

Quote (Левша)
Ты должен узнать РЕАЛЬНОЕ разрешение! То что ты в свойствах прописываешь, в редакторе не соответствует реальному... там автоматом подстраиваеться окно... измерь в скрипте...
Code
var scrinWidth : int = 0;
  var scrinHeight : int = 0;

  function Start ()  {
        scrinWidth = Screen.width;
        scrinHeight = Screen.height;
  }

Выдаст реальное, текущее разрешение сцены, которое надо прописать в скрипте, вот в этих строчках:
Code
scrinBalansWidth = 1452 / scrinWidth;
scrinBalansHeight = 910 / scrinHeight;



Уже не знаю как обьяснять... что тут непонятного?


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (123_XanteR_456)
как правильно настраивать...

Quote (Левша)
Ты должен узнать РЕАЛЬНОЕ разрешение! То что ты в свойствах прописываешь, в редакторе не соответствует реальному... там автоматом подстраиваеться окно... измерь в скрипте...
Code
var scrinWidth : int = 0;
  var scrinHeight : int = 0;

  function Start ()  {
        scrinWidth = Screen.width;
        scrinHeight = Screen.height;
  }

Выдаст реальное, текущее разрешение сцены, которое надо прописать в скрипте, вот в этих строчках:
Code
scrinBalansWidth = 1452 / scrinWidth;
scrinBalansHeight = 910 / scrinHeight;



Уже не знаю как обьяснять... что тут непонятного?

Автор - Левша
Дата добавления - 18 Июн 2012 в 13:11
123_XanteR_456Дата: Пн, 18 Июн 2012, 18:02 | Сообщение # 24
Нет аватара
 
Сообщений: 169
Награды: 0
Репутация: 35
Статус: Offline
Левша, не злитесь,точно так и делал!!! У меня просто карма плохая)) Компы боятся меня,т.к. я работаю в СЦ))) И не хочет работать сделанное мной програмно:D

Неплохо знаю JavaScript(Unity3D API) =)
 
СообщениеЛевша, не злитесь,точно так и делал!!! У меня просто карма плохая)) Компы боятся меня,т.к. я работаю в СЦ))) И не хочет работать сделанное мной програмно:D

Автор - 123_XanteR_456
Дата добавления - 18 Июн 2012 в 18:02
commandobyДата: Пн, 18 Июн 2012, 20:02 | Сообщение # 25
Unity 3D Free
 
Сообщений: 836
Награды: 3
Репутация: 211
Статус: Offline
Quote (Aswo)

Code
var texture : texture2D;

function OnGUI() {
GUI.DrawTexture(Rect(0, 0, Screen.width, Screen.height), texture);
}


Quote (commandoby)
Code
var GUIbox : GUIStyle;

function OnGUI () {
GUI.Box (Rect (0, 0, Screen.width, Screen.height), "", GUIbox);
}

В инспекторе указываем своё изображение в первых 4 вкладках и должно работать, если я правильно понял.


Я опять всё усложняю. biggrin


Блог.

Сообщение отредактировал Dekterev - Пн, 18 Июн 2012, 20:58
 
Сообщение
Quote (Aswo)

Code
var texture : texture2D;

function OnGUI() {
GUI.DrawTexture(Rect(0, 0, Screen.width, Screen.height), texture);
}


Quote (commandoby)
Code
var GUIbox : GUIStyle;

function OnGUI () {
GUI.Box (Rect (0, 0, Screen.width, Screen.height), "", GUIbox);
}

В инспекторе указываем своё изображение в первых 4 вкладках и должно работать, если я правильно понял.


Я опять всё усложняю. biggrin

Автор - commandoby
Дата добавления - 18 Июн 2012 в 20:02
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2025