[JS](Вопрос 2x) Как сделать FADE/Работа с Текстурой
ghostukr Дата: Сб, 16 Июн 2012, 13:42 | Сообщение # 1
Сообщений: 58
Награды:
0
Репутация:
67
Статус: Offline
Задаю сразу два вопроса ибо уже создал кучу тем) 1.Как можно сделать FadeIn\Out Сцены?(Затемнение при старте) 2.Как можно сделать так,что бы текстура растянулась на весь экран от центра?(Эффект "крови" при Хп <20 ) Я думаю все играли в Crysis/Turok/Fps. И я думаю что вы видели,когда у вас низкий показатель Хп,у вас появляется эффект крови(Два красных полуовала с разных сторон) Есть такая текстура, ,при растягивание она отлично смотрится,но ведь разрешения не у всех одинаковы:)Смотрел Скрипт Левши(помоему) не помогло:(
Веб-Дизайнер.Умею работать с Sandbox. Понравилось что то? + в репу:3
Сообщение отредактировал Dekterev - Вс, 17 Июн 2012, 09:00
Сообщение Задаю сразу два вопроса ибо уже создал кучу тем) 1.Как можно сделать FadeIn\Out Сцены?(Затемнение при старте) 2.Как можно сделать так,что бы текстура растянулась на весь экран от центра?(Эффект "крови" при Хп <20 ) Я думаю все играли в Crysis/Turok/Fps. И я думаю что вы видели,когда у вас низкий показатель Хп,у вас появляется эффект крови(Два красных полуовала с разных сторон) Есть такая текстура, ,при растягивание она отлично смотрится,но ведь разрешения не у всех одинаковы:)Смотрел Скрипт Левши(помоему) не помогло:( Автор - ghostukr Дата добавления - 16 Июн 2012 в 13:42
Левша Дата: Сб, 16 Июн 2012, 14:01 | Сообщение # 2
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Quote (ghostukr )
1.Как можно сделать FadeIn\Out Сцены?(Затемнение при старте)
GuiТекстуру на весь экран и изменять ей guiTexture.color.a = (раньше было 0...255, щас вроде 0...1). Quote (ghostukr )
2.Как можно сделать так,что бы текстура растянулась на весь экран от центра? Смотрел Скрипт Левши(помоему) не помогло:(
Не может такого быть... Скрипт для компонента GUITexture , работает как надо.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Quote (ghostukr )
1.Как можно сделать FadeIn\Out Сцены?(Затемнение при старте)
GuiТекстуру на весь экран и изменять ей guiTexture.color.a = (раньше было 0...255, щас вроде 0...1). Quote (ghostukr )
2.Как можно сделать так,что бы текстура растянулась на весь экран от центра? Смотрел Скрипт Левши(помоему) не помогло:(
Не может такого быть... Скрипт для компонента GUITexture , работает как надо.Автор - Левша Дата добавления - 16 Июн 2012 в 14:01
ghostukr Дата: Сб, 16 Июн 2012, 16:14 | Сообщение # 3
Сообщений: 58
Награды:
0
Репутация:
67
Статус: Offline
А можешь еще раз рассказать о его настройке?у меня вместо того что бы расширить,он наоборот "сгладил" Что где писать?
Веб-Дизайнер.Умею работать с Sandbox. Понравилось что то? + в репу:3
Сообщение А можешь еще раз рассказать о его настройке?у меня вместо того что бы расширить,он наоборот "сгладил" Что где писать? Автор - ghostukr Дата добавления - 16 Июн 2012 в 16:14
Левша Дата: Сб, 16 Июн 2012, 16:25 | Сообщение # 4
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Quote (ghostukr )
Что где писать?
Там написано все уже... главное изначально указать правильное (реальное) разрешение экрана в редакторе. Далее скрипт пересчитывает и присваивает нужные размеры и позицию ГУИ в зависимости от текущего разрещения. Code
scrinBalansWidth = 1452 / scrinWidth; scrinBalansHeight = 910 / scrinHeight;
Эти цифры (1452 х 910) не из воздуха, это реальное разрешение игрового экрана сцены в редакторе Unity, ты должен прописать свои. Cкрипт вешаеться на GUITexture обьект.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Quote (ghostukr )
Что где писать?
Там написано все уже... главное изначально указать правильное (реальное) разрешение экрана в редакторе. Далее скрипт пересчитывает и присваивает нужные размеры и позицию ГУИ в зависимости от текущего разрещения. Code
scrinBalansWidth = 1452 / scrinWidth; scrinBalansHeight = 910 / scrinHeight;
Эти цифры (1452 х 910) не из воздуха, это реальное разрешение игрового экрана сцены в редакторе Unity, ты должен прописать свои. Cкрипт вешаеться на GUITexture обьект.Автор - Левша Дата добавления - 16 Июн 2012 в 16:25
ghostukr Дата: Сб, 16 Июн 2012, 18:20 | Сообщение # 5
Сообщений: 58
Награды:
0
Репутация:
67
Статус: Offline
Ну вот,смотри При настройке: При запуске: Может у меня руки кривые:) Добавлено (16.06.2012, 18:15) --------------------------------------------- и про texture.color.a ; я смог изменить на прозрачную нет,а как сделать так что бы в течении 5 секунд с значения 1 переходило на 0?
Веб-Дизайнер.Умею работать с Sandbox. Понравилось что то? + в репу:3
Сообщение отредактировал Dekterev - Вс, 17 Июн 2012, 08:54
Сообщение Ну вот,смотри При настройке: При запуске: Может у меня руки кривые:) Добавлено (16.06.2012, 18:15) --------------------------------------------- и про texture.color.a ; я смог изменить на прозрачную нет,а как сделать так что бы в течении 5 секунд с значения 1 переходило на 0? Автор - ghostukr Дата добавления - 16 Июн 2012 в 18:20
Левша Дата: Сб, 16 Июн 2012, 19:40 | Сообщение # 6
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Quote (ghostukr )
Может у меня руки кривые:)
Абсолютно точно... Скрины в теме с скриптом видел? Там и разрешения указаны. Повторю еще раз: Quote (Левша )
цифры (1452 х 910) не из воздуха, это реальное разрешение игрового экрана сцены в редакторе Unity, ты должен прописать свои.
Ты должен узнать РЕАЛЬНОЕ разрешение! То что ты в свойствах прописываешь, в редакторе не соответствует реальному... там автоматом подстраиваеться окно... измерь в скрипте... Code
var scrinWidth : int = 0; var scrinHeight : int = 0; function Start () { scrinWidth = Screen.width; scrinHeight = Screen.height; }
Выдаст реальное, текущее разрешение сцены, которое надо прописать в скрипте. Quote (ghostukr )
как сделать так что бы в течении 5 секунд с значения 1 переходило на 0?
Можно использовать Lerp , можно ступенчато в FixedUpdate() .
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Quote (ghostukr )
Может у меня руки кривые:)
Абсолютно точно... Скрины в теме с скриптом видел? Там и разрешения указаны. Повторю еще раз: Quote (Левша )
цифры (1452 х 910) не из воздуха, это реальное разрешение игрового экрана сцены в редакторе Unity, ты должен прописать свои.
Ты должен узнать РЕАЛЬНОЕ разрешение! То что ты в свойствах прописываешь, в редакторе не соответствует реальному... там автоматом подстраиваеться окно... измерь в скрипте... Code
var scrinWidth : int = 0; var scrinHeight : int = 0; function Start () { scrinWidth = Screen.width; scrinHeight = Screen.height; }
Выдаст реальное, текущее разрешение сцены, которое надо прописать в скрипте. Quote (ghostukr )
как сделать так что бы в течении 5 секунд с значения 1 переходило на 0?
Можно использовать Lerp , можно ступенчато в FixedUpdate() .Автор - Левша Дата добавления - 16 Июн 2012 в 19:40
ghostukr Дата: Сб, 16 Июн 2012, 20:38 | Сообщение # 7
Сообщений: 58
Награды:
0
Репутация:
67
Статус: Offline
Заполнил,те два поля.Результат не меняет.(Взял значение из скрипта который их меряет) Или нужно заполнить что то еще?
Веб-Дизайнер.Умею работать с Sandbox. Понравилось что то? + в репу:3
Сообщение Заполнил,те два поля.Результат не меняет.(Взял значение из скрипта который их меряет) Или нужно заполнить что то еще? Автор - ghostukr Дата добавления - 16 Июн 2012 в 20:38
Aswo Дата: Сб, 16 Июн 2012, 23:29 | Сообщение # 8
КЗОИ
Сообщений: 1031
Награды:
18
Репутация:
430
Статус: Offline
Code
using UnityEngine; using System.Collections; public class NewBehaviourScript : MonoBehaviour { public Texture texture; void OnGUI() { GUI.DrawTexture(new Rect(0, 0, Screen.width, Screen.height), texture); } }
Так?
end.
Сообщение Code
using UnityEngine; using System.Collections; public class NewBehaviourScript : MonoBehaviour { public Texture texture; void OnGUI() { GUI.DrawTexture(new Rect(0, 0, Screen.width, Screen.height), texture); } }
Так?Автор - Aswo Дата добавления - 16 Июн 2012 в 23:29
commandoby Дата: Вс, 17 Июн 2012, 00:07 | Сообщение # 9
Unity 3D Free
Сообщений: 836
Награды:
3
Репутация:
211
Статус: Offline
Можно попробовать и так: Code
var GUIbox : GUIStyle; function OnGUI () { GUI.Box (Rect (0, 0, Screen.width, Screen.height), "", GUIbox); }
В инспекторе указываем своё изображение в первых 4 вкладках и должно работать, если я правильно понял. Aswo , забыл указать, что это С# а не JS.
Блог.
Сообщение Можно попробовать и так: Code
var GUIbox : GUIStyle; function OnGUI () { GUI.Box (Rect (0, 0, Screen.width, Screen.height), "", GUIbox); }
В инспекторе указываем своё изображение в первых 4 вкладках и должно работать, если я правильно понял. Aswo , забыл указать, что это С# а не JS. Автор - commandoby Дата добавления - 17 Июн 2012 в 00:07
ghostukr Дата: Вс, 17 Июн 2012, 00:56 | Сообщение # 10
Сообщений: 58
Награды:
0
Репутация:
67
Статус: Offline
даа!)Спасибо,это работает как надо. А тогда сразу еще один вопрос,как сделать так,что бы текстура растягивалась по ширине,но не по высоте(Прямоугольник например)
Веб-Дизайнер.Умею работать с Sandbox. Понравилось что то? + в репу:3
Сообщение даа!)Спасибо,это работает как надо. А тогда сразу еще один вопрос,как сделать так,что бы текстура растягивалась по ширине,но не по высоте(Прямоугольник например) Автор - ghostukr Дата добавления - 17 Июн 2012 в 00:56
commandoby Дата: Вс, 17 Июн 2012, 01:13 | Сообщение # 11
Unity 3D Free
Сообщений: 836
Награды:
3
Репутация:
211
Статус: Offline
Screen.width - ширина, Screen.height - высота, или наоборот. Попробуй так: Code
GUI.Box (Rect (0, 0, Screen.width, Screen.width), "", GUIbox);
Блог.
Сообщение Screen.width - ширина, Screen.height - высота, или наоборот. Попробуй так: Code
GUI.Box (Rect (0, 0, Screen.width, Screen.width), "", GUIbox);
Автор - commandoby Дата добавления - 17 Июн 2012 в 01:13
ghostukr Дата: Вс, 17 Июн 2012, 13:43 | Сообщение # 12
Сообщений: 58
Награды:
0
Репутация:
67
Статус: Offline
commandoby,а такой скрипт адаптировать под JS можно?
Веб-Дизайнер.Умею работать с Sandbox. Понравилось что то? + в репу:3
Сообщение commandoby,а такой скрипт адаптировать под JS можно? Автор - ghostukr Дата добавления - 17 Июн 2012 в 13:43
Aswo Дата: Вс, 17 Июн 2012, 14:15 | Сообщение # 13
КЗОИ
Сообщений: 1031
Награды:
18
Репутация:
430
Статус: Offline
ghostukr , это и есть js.
end.
Сообщение ghostukr , это и есть js.Автор - Aswo Дата добавления - 17 Июн 2012 в 14:15
123_XanteR_456 Дата: Вс, 17 Июн 2012, 15:37 | Сообщение # 14
Сообщений: 169
Награды:
0
Репутация:
35
Статус: Offline
Левша , хм,а ведь ghostukr не один такой! Я попробовал сделать ради интереса так же,ту же текстуру,скриптом узнал разрешение,в писАл в ScreenBalans W/H и у меня так же текстура не на весь экран!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! это что такие за косяки? В чем мы ошибаемся?
Неплохо знаю JavaScript(Unity3D API) =)
Сообщение Левша , хм,а ведь ghostukr не один такой! Я попробовал сделать ради интереса так же,ту же текстуру,скриптом узнал разрешение,в писАл в ScreenBalans W/H и у меня так же текстура не на весь экран!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! это что такие за косяки? В чем мы ошибаемся?Автор - 123_XanteR_456 Дата добавления - 17 Июн 2012 в 15:37
Aswo Дата: Вс, 17 Июн 2012, 16:14 | Сообщение # 15
КЗОИ
Сообщений: 1031
Награды:
18
Репутация:
430
Статус: Offline
123_XanteR_456 , в том, что скрипт Левшы , просто фиксирует объект, но не меняет его размера.
end.
Сообщение 123_XanteR_456 , в том, что скрипт Левшы , просто фиксирует объект, но не меняет его размера.Автор - Aswo Дата добавления - 17 Июн 2012 в 16:14
ghostukr Дата: Вс, 17 Июн 2012, 17:03 | Сообщение # 16
Сообщений: 58
Награды:
0
Репутация:
67
Статус: Offline
Другими словами он делает позицию объекта фиксированной на любой размер экрана?Добавлено (17.06.2012, 17:03) --------------------------------------------- В таком случае,кто то может мне адаптировать скрипт который дал Aswo под JS?
Веб-Дизайнер.Умею работать с Sandbox. Понравилось что то? + в репу:3
Сообщение Другими словами он делает позицию объекта фиксированной на любой размер экрана?Добавлено (17.06.2012, 17:03) --------------------------------------------- В таком случае,кто то может мне адаптировать скрипт который дал Aswo под JS?
Автор - ghostukr Дата добавления - 17 Июн 2012 в 17:03
commandoby Дата: Вс, 17 Июн 2012, 18:09 | Сообщение # 17
Unity 3D Free
Сообщений: 836
Награды:
3
Репутация:
211
Статус: Offline
Я си шарп не знаю, но наверно так: Code
var texture : texture2D; function OnGUI() { GUI.DrawTexture(Rect(0, 0, Screen.width, Screen.height), texture); }
Блог.
Сообщение Я си шарп не знаю, но наверно так: Code
var texture : texture2D; function OnGUI() { GUI.DrawTexture(Rect(0, 0, Screen.width, Screen.height), texture); }
Автор - commandoby Дата добавления - 17 Июн 2012 в 18:09
Левша Дата: Вс, 17 Июн 2012, 18:39 | Сообщение # 18
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Quote (Aswo )
скрипт Левшы, просто фиксирует объект, но не меняет его размера.
Народ, вы что издеваетесь ? Как это у меня работает а у вас нет ??? Достаточно просто на код посмотреть, как он может не менять размеры ? Code
function Balans () { guiTexture.pixelInset.x = posX / scrinBalansWidth; guiTexture.pixelInset.y = posY / scrinBalansHeight; guiTexture.pixelInset.width = shirina / scrinBalansWidth; guiTexture.pixelInset.height = vysota / scrinBalansHeight; }
Епти в 4 проектах уже применил, разрешение подстраиваеться на лету. Смотрите сами тут: http://gamecreatingcommunity.ru/forum/148-4080-110169-16-1322776507 Перейдите в полноекранный режим, а потом обратно и наблюдайте за гуи интерфейса и меню. И тут смотрите: http://gamecreatingcommunity.ru/forum/148-2131-54439-16-1289998966 Этот самый код работает, только переделан на реалтайм, то что в теме устанавливает только 1 раз при старте игры.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Quote (Aswo )
скрипт Левшы, просто фиксирует объект, но не меняет его размера.
Народ, вы что издеваетесь ? Как это у меня работает а у вас нет ??? Достаточно просто на код посмотреть, как он может не менять размеры ? Code
function Balans () { guiTexture.pixelInset.x = posX / scrinBalansWidth; guiTexture.pixelInset.y = posY / scrinBalansHeight; guiTexture.pixelInset.width = shirina / scrinBalansWidth; guiTexture.pixelInset.height = vysota / scrinBalansHeight; }
Епти в 4 проектах уже применил, разрешение подстраиваеться на лету. Смотрите сами тут: http://gamecreatingcommunity.ru/forum/148-4080-110169-16-1322776507 Перейдите в полноекранный режим, а потом обратно и наблюдайте за гуи интерфейса и меню. И тут смотрите: http://gamecreatingcommunity.ru/forum/148-2131-54439-16-1289998966 Этот самый код работает, только переделан на реалтайм, то что в теме устанавливает только 1 раз при старте игры.Автор - Левша Дата добавления - 17 Июн 2012 в 18:39
Aswo Дата: Вс, 17 Июн 2012, 19:34 | Сообщение # 19
КЗОИ
Сообщений: 1031
Награды:
18
Репутация:
430
Статус: Offline
Левша , я проверить не могу, у меня из-за него Unity завершает работу. В голове скомпилировать пока не получается, так как потеплело после подготовки к математике. Да и применяется он к объекту на сцене, а выше картинка создает при старте. Мне кажется, что так удобнее, потому что ничего не мешает работать в редакторе.Добавлено (17.06.2012, 19:34) --------------------------------------------- Там задание координат разное.
end.
Сообщение Левша , я проверить не могу, у меня из-за него Unity завершает работу. В голове скомпилировать пока не получается, так как потеплело после подготовки к математике. Да и применяется он к объекту на сцене, а выше картинка создает при старте. Мне кажется, что так удобнее, потому что ничего не мешает работать в редакторе.Добавлено (17.06.2012, 19:34) --------------------------------------------- Там задание координат разное.
Автор - Aswo Дата добавления - 17 Июн 2012 в 19:34
Левша Дата: Вс, 17 Июн 2012, 20:28 | Сообщение # 20
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Aswo , я мало что понял из твоего последнего поста... извини.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Aswo , я мало что понял из твоего последнего поста... извини.Автор - Левша Дата добавления - 17 Июн 2012 в 20:28