[JS](Вопрос 2x) Как сделать FADE/Работа с Текстурой
Aswo Дата: Вс, 17 Июн 2012, 20:34 | Сообщение # 21
КЗОИ
Сообщений: 1031
Награды:
18
Репутация:
430
Статус: Offline
Левша , я о том, что способы реализации одной и той же цели у нас разные.
end.
Сообщение Левша , я о том, что способы реализации одной и той же цели у нас разные.Автор - Aswo Дата добавления - 17 Июн 2012 в 20:34
123_XanteR_456 Дата: Пн, 18 Июн 2012, 12:35 | Сообщение # 22
Сообщений: 169
Награды:
0
Репутация:
35
Статус: Offline
Ну так а какого фига в редакторе на весь экран,а скрипт его УМЕНЬШАЕТ??????? да хоть текстура 4096x4096(и такие в проекте делал) НА ГУИ повесить один фиг она мелкой будет! Я дак реально не догоняю,как правильно настраивать...
Неплохо знаю JavaScript(Unity3D API) =)
Сообщение Ну так а какого фига в редакторе на весь экран,а скрипт его УМЕНЬШАЕТ??????? да хоть текстура 4096x4096(и такие в проекте делал) НА ГУИ повесить один фиг она мелкой будет! Я дак реально не догоняю,как правильно настраивать... Автор - 123_XanteR_456 Дата добавления - 18 Июн 2012 в 12:35
Левша Дата: Пн, 18 Июн 2012, 13:11 | Сообщение # 23
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Quote (123_XanteR_456 )
как правильно настраивать...
Quote (Левша )
Ты должен узнать РЕАЛЬНОЕ разрешение! То что ты в свойствах прописываешь, в редакторе не соответствует реальному... там автоматом подстраиваеться окно... измерь в скрипте...
Code
var scrinWidth : int = 0; var scrinHeight : int = 0; function Start () { scrinWidth = Screen.width; scrinHeight = Screen.height; }
Выдаст реальное, текущее разрешение сцены, которое надо прописать в скрипте, вот в этих строчках:
Code
scrinBalansWidth = 1452 / scrinWidth; scrinBalansHeight = 910 / scrinHeight;
Уже не знаю как обьяснять... что тут непонятного?
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Quote (123_XanteR_456 )
как правильно настраивать...
Quote (Левша )
Ты должен узнать РЕАЛЬНОЕ разрешение! То что ты в свойствах прописываешь, в редакторе не соответствует реальному... там автоматом подстраиваеться окно... измерь в скрипте...
Code
var scrinWidth : int = 0; var scrinHeight : int = 0; function Start () { scrinWidth = Screen.width; scrinHeight = Screen.height; }
Выдаст реальное, текущее разрешение сцены, которое надо прописать в скрипте, вот в этих строчках:
Code
scrinBalansWidth = 1452 / scrinWidth; scrinBalansHeight = 910 / scrinHeight;
Уже не знаю как обьяснять... что тут непонятного?Автор - Левша Дата добавления - 18 Июн 2012 в 13:11
123_XanteR_456 Дата: Пн, 18 Июн 2012, 18:02 | Сообщение # 24
Сообщений: 169
Награды:
0
Репутация:
35
Статус: Offline
Левша , не злитесь,точно так и делал!!! У меня просто карма плохая)) Компы боятся меня,т.к. я работаю в СЦ))) И не хочет работать сделанное мной програмно:D
Неплохо знаю JavaScript(Unity3D API) =)
Сообщение Левша , не злитесь,точно так и делал!!! У меня просто карма плохая)) Компы боятся меня,т.к. я работаю в СЦ))) И не хочет работать сделанное мной програмно:DАвтор - 123_XanteR_456 Дата добавления - 18 Июн 2012 в 18:02
commandoby Дата: Пн, 18 Июн 2012, 20:02 | Сообщение # 25
Unity 3D Free
Сообщений: 836
Награды:
3
Репутация:
211
Статус: Offline
Quote (Aswo )
Code
var texture : texture2D; function OnGUI() { GUI.DrawTexture(Rect(0, 0, Screen.width, Screen.height), texture); }
Quote (commandoby )
Code
var GUIbox : GUIStyle; function OnGUI () { GUI.Box (Rect (0, 0, Screen.width, Screen.height), "", GUIbox); }
В инспекторе указываем своё изображение в первых 4 вкладках и должно работать, если я правильно понял.
Я опять всё усложняю.
Блог.
Сообщение отредактировал Dekterev - Пн, 18 Июн 2012, 20:58
Сообщение Quote (Aswo )
Code
var texture : texture2D; function OnGUI() { GUI.DrawTexture(Rect(0, 0, Screen.width, Screen.height), texture); }
Quote (commandoby )
Code
var GUIbox : GUIStyle; function OnGUI () { GUI.Box (Rect (0, 0, Screen.width, Screen.height), "", GUIbox); }
В инспекторе указываем своё изображение в первых 4 вкладках и должно работать, если я правильно понял.
Я опять всё усложняю. Автор - commandoby Дата добавления - 18 Июн 2012 в 20:02