Audio - Форум Игроделов
Вс, 09 Фев 2025, 18:44 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Audio
kirsolДата: Ср, 08 Авг 2012, 18:26 | Сообщение # 1
Нет аватара
 
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
У меня есть скрипт
Code

@script RequireComponent(AudioSource)
var maxFear:int=100;
var Fear:int=100;
var clip50:AudioClip;

function Start()
{
maxFear=Fear;
}
function Update ()
{
if(Fear>maxFear)
{
Fear=maxFear;
}
if(Fear<0)
{
Fear=0;
}
if(Fear<50)
{

}
}

мне нужно чтобы когда Fear<50 тогда воспроизводился звук

Добавлено (08.08.2012, 18:26)
---------------------------------------------
звук был зацикленный

 
СообщениеУ меня есть скрипт
Code

@script RequireComponent(AudioSource)
var maxFear:int=100;
var Fear:int=100;
var clip50:AudioClip;

function Start()
{
maxFear=Fear;
}
function Update ()
{
if(Fear>maxFear)
{
Fear=maxFear;
}
if(Fear<0)
{
Fear=0;
}
if(Fear<50)
{

}
}

мне нужно чтобы когда Fear<50 тогда воспроизводился звук

Добавлено (08.08.2012, 18:26)
---------------------------------------------
звук был зацикленный


Автор - kirsol
Дата добавления - 08 Авг 2012 в 18:26
VolkOrievithДата: Ср, 08 Авг 2012, 19:01 | Сообщение # 2
Нет аватара
 
Сообщений: 222
Награды: 0
Репутация: 53
Статус: Offline
Вроде так (как я умею):
кидаешь звук на GameObject называеш к примеру "Sound",
ставишь галочку напротив Loop(повторяющийся),
в скирпте объявляешь переменную
Code

var ClipSound = GameObject;//или Transform

и пишешь:
Code

if (Fear<50)
ClipSound.Audio.audio.Play();
 
СообщениеВроде так (как я умею):
кидаешь звук на GameObject называеш к примеру "Sound",
ставишь галочку напротив Loop(повторяющийся),
в скирпте объявляешь переменную
Code

var ClipSound = GameObject;//или Transform

и пишешь:
Code

if (Fear<50)
ClipSound.Audio.audio.Play();

Автор - VolkOrievith
Дата добавления - 08 Авг 2012 в 19:01
kirsolДата: Ср, 08 Авг 2012, 19:17 | Сообщение # 3
Нет аватара
 
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
спасибо но выдаёт ошибку Audio is not a member of 'System.Type'.
 
Сообщениеспасибо но выдаёт ошибку Audio is not a member of 'System.Type'.

Автор - kirsol
Дата добавления - 08 Авг 2012 в 19:17
VolkOrievithДата: Ср, 08 Авг 2012, 19:27 | Сообщение # 4
Нет аватара
 
Сообщений: 222
Награды: 0
Репутация: 53
Статус: Offline
Прости, не знаю что это значит.
Жди других комментариев.

Добавлено (08.08.2012, 19:27)
---------------------------------------------
О!!
прости совсем голова отпала не
Code

ClipSound.Audio.audio.Play();

а
Code

ClipSound.audio.Play();


Сообщение отредактировал VolkOrievith - Ср, 08 Авг 2012, 19:28
 
СообщениеПрости, не знаю что это значит.
Жди других комментариев.

Добавлено (08.08.2012, 19:27)
---------------------------------------------
О!!
прости совсем голова отпала не
Code

ClipSound.Audio.audio.Play();

а
Code

ClipSound.audio.Play();

Автор - VolkOrievith
Дата добавления - 08 Авг 2012 в 19:27
kirsolДата: Ср, 08 Авг 2012, 19:41 | Сообщение # 5
Нет аватара
 
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
нашёл ошибку
Code
var ClipSound = GameObject;//или Transform

надо
Code
  var ClipSound : GameObject;

Добавлено (08.08.2012, 19:41)
---------------------------------------------
biggrin

 
Сообщениенашёл ошибку
Code
var ClipSound = GameObject;//или Transform

надо
Code
  var ClipSound : GameObject;

Добавлено (08.08.2012, 19:41)
---------------------------------------------
biggrin


Автор - kirsol
Дата добавления - 08 Авг 2012 в 19:41
VolkOrievithДата: Ср, 08 Авг 2012, 19:45 | Сообщение # 6
Нет аватара
 
Сообщений: 222
Награды: 0
Репутация: 53
Статус: Offline
Quote (kirsol)
 var ClipSound = GameObject;//или Transform

Или Transform - я имел ввиду что не помню как пишется объект на сцене.
PS:
Шикарный пример - копипастить не надо. smile


Сообщение отредактировал VolkOrievith - Ср, 08 Авг 2012, 20:00
 
Сообщение
Quote (kirsol)
 var ClipSound = GameObject;//или Transform

Или Transform - я имел ввиду что не помню как пишется объект на сцене.
PS:
Шикарный пример - копипастить не надо. smile

Автор - VolkOrievith
Дата добавления - 08 Авг 2012 в 19:45
kirsolДата: Ср, 08 Авг 2012, 21:12 | Сообщение # 7
Нет аватара
 
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
а я имею ввиду что место = надо :
 
Сообщениеа я имею ввиду что место = надо :

Автор - kirsol
Дата добавления - 08 Авг 2012 в 21:12
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2025