Команды союзникам - Форум Игроделов
Вт, 22 Июл 2025, 18:52 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Команды союзникам
VolkOrievithДата: Сб, 18 Авг 2012, 21:12 | Сообщение # 1
Нет аватара
 
Сообщений: 222
Награды: 0
Репутация: 53
Статус: Offline
создание списка комманд своим AI союзникам.
Я думаю что-то вроде такого:
Code

var Vizov = true;
var ToCommand = false;
var GoGoGoSound : AudioClip;
var GoGoGo = false;

function Update() {
if (Input.GetKay("z")){
ToCommand = true;
Vizov = false;
}
if (Input.GetKay("1")){
if(ToCommand)
ToCommand = false;
GoGoGo = true;
if (Input.GetKay("1")){
if(GoGoGo)
//воспроизведение GoGoGoSound' а
GoGoGo()
    )
}

function GoGoGo(){
//здесь надо написать чтоб все союзники наступали, или шли вперед.
}

только часть кода

Добавлено (18.08.2012, 21:12)
---------------------------------------------
комментом хоть поделитесь я ж хочу знать че обо мне думают.

Сообщение отредактировал VolkOrievith - Ср, 08 Авг 2012, 18:51
 
Сообщениесоздание списка комманд своим AI союзникам.
Я думаю что-то вроде такого:
Code

var Vizov = true;
var ToCommand = false;
var GoGoGoSound : AudioClip;
var GoGoGo = false;

function Update() {
if (Input.GetKay("z")){
ToCommand = true;
Vizov = false;
}
if (Input.GetKay("1")){
if(ToCommand)
ToCommand = false;
GoGoGo = true;
if (Input.GetKay("1")){
if(GoGoGo)
//воспроизведение GoGoGoSound' а
GoGoGo()
    )
}

function GoGoGo(){
//здесь надо написать чтоб все союзники наступали, или шли вперед.
}

только часть кода

Добавлено (18.08.2012, 21:12)
---------------------------------------------
комментом хоть поделитесь я ж хочу знать че обо мне думают.


Автор - VolkOrievith
Дата добавления - 18 Авг 2012 в 21:12
seamanДата: Сб, 18 Авг 2012, 21:56 | Сообщение # 2
Гуру
 
Сообщений: 1748
Награды: 10
Репутация: 660
Статус: Offline
1. Масса синтаксических ошибок
2. Зачем нужны переменные ToCommand, Vizov и GoGoGo - они совсем не влияют на логику программы
3. Зачем внутри if (Input.GetKay("1")) еще раз проверять if (Input.GetKay("1"))?
4. А где собственно список команд?
Вывод - обсуждать нечего - потому и нет комментов.
 
Сообщение1. Масса синтаксических ошибок
2. Зачем нужны переменные ToCommand, Vizov и GoGoGo - они совсем не влияют на логику программы
3. Зачем внутри if (Input.GetKay("1")) еще раз проверять if (Input.GetKay("1"))?
4. А где собственно список команд?
Вывод - обсуждать нечего - потому и нет комментов.

Автор - seaman
Дата добавления - 18 Авг 2012 в 21:56
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2025