Проблема с перемещением объекта - Форум Игроделов
Ср, 23 Июл 2025, 22:30 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Проблема с перемещением объекта
VolandproДата: Вт, 21 Авг 2012, 21:49 | Сообщение # 1
Нет аватара
 
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
У меня есть объект, у него скрипт движения к игроку. Если объект на земле, он двигается нормально, но если он немного выше земли, он взлетает метров на 10, и только потом начинает двигаться к игроку. Почему так?
Code
public Vector3 dir;
  dir=(target.transform.position-transform.position).normalized;
                          controller.Move(dir*speed*Time.deltaTime);


Скрипт движения
 
СообщениеУ меня есть объект, у него скрипт движения к игроку. Если объект на земле, он двигается нормально, но если он немного выше земли, он взлетает метров на 10, и только потом начинает двигаться к игроку. Почему так?
Code
public Vector3 dir;
  dir=(target.transform.position-transform.position).normalized;
                          controller.Move(dir*speed*Time.deltaTime);


Скрипт движения

Автор - Volandpro
Дата добавления - 21 Авг 2012 в 21:49
seamanДата: Вт, 21 Авг 2012, 22:10 | Сообщение # 2
Гуру
 
Сообщений: 1748
Награды: 10
Репутация: 660
Статус: Offline
Ну попробуй обнулить y компонент dir:
Code
public Vector3 dir = (target.transform.position-transform.position).normalized;
dir = new Vector3(dir.x, 0, dir.z);
ontroller.Move(dir*speed*Time.deltaTime);
 
СообщениеНу попробуй обнулить y компонент dir:
Code
public Vector3 dir = (target.transform.position-transform.position).normalized;
dir = new Vector3(dir.x, 0, dir.z);
ontroller.Move(dir*speed*Time.deltaTime);

Автор - seaman
Дата добавления - 21 Авг 2012 в 22:10
ЛевшаДата: Вт, 21 Авг 2012, 22:11 | Сообщение # 3
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Гравитацию добавь.

X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеГравитацию добавь.

Автор - Левша
Дата добавления - 21 Авг 2012 в 22:11
VolandproДата: Вт, 21 Авг 2012, 23:24 | Сообщение # 4
Нет аватара
 
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Я написал так
Code
dir=(target.transform.position-transform.position).normalized;
    controller.Move(dir*speed*Time.deltaTime);
    controller.Move(Vector3.down * 10.0f * Time.deltaTime);


Вроде такого больше нет, объект не подлетате, но появилась новая проблема( Дело в том, что у меня есть главный объект А (у которого как раз скрипт движения), к нему я прицепил другой объект(кубик), прямо под ним. Теперь объект А продавливает кубик под Террэйн, а мне нужно, чтобы объект А как бы ехал на кубике к игроку. Что сделать. чтобы кубик не продавливался под Террэйн?
 
СообщениеЯ написал так
Code
dir=(target.transform.position-transform.position).normalized;
    controller.Move(dir*speed*Time.deltaTime);
    controller.Move(Vector3.down * 10.0f * Time.deltaTime);


Вроде такого больше нет, объект не подлетате, но появилась новая проблема( Дело в том, что у меня есть главный объект А (у которого как раз скрипт движения), к нему я прицепил другой объект(кубик), прямо под ним. Теперь объект А продавливает кубик под Террэйн, а мне нужно, чтобы объект А как бы ехал на кубике к игроку. Что сделать. чтобы кубик не продавливался под Террэйн?

Автор - Volandpro
Дата добавления - 21 Авг 2012 в 23:24
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2025