У меня есть объект, у него скрипт движения к игроку. Если объект на земле, он двигается нормально, но если он немного выше земли, он взлетает метров на 10, и только потом начинает двигаться к игроку. Почему так?
Code
public Vector3 dir; dir=(target.transform.position-transform.position).normalized; controller.Move(dir*speed*Time.deltaTime);
public Vector3 dir = (target.transform.position-transform.position).normalized; dir = new Vector3(dir.x, 0, dir.z); ontroller.Move(dir*speed*Time.deltaTime);
Вроде такого больше нет, объект не подлетате, но появилась новая проблема( Дело в том, что у меня есть главный объект А (у которого как раз скрипт движения), к нему я прицепил другой объект(кубик), прямо под ним. Теперь объект А продавливает кубик под Террэйн, а мне нужно, чтобы объект А как бы ехал на кубике к игроку. Что сделать. чтобы кубик не продавливался под Террэйн?