Скрипт на поднятие вещей - Форум Игроделов
Ср, 23 Июл 2025, 15:12 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Скрипт на поднятие вещей
toxa6666Дата: Пт, 21 Сен 2012, 20:04 | Сообщение # 1
 
Сообщений: 78
Награды: 0
Репутация: 63
Статус: Offline
Подскажите скрипт который мог отвечать за поднятие вешей как в half life 2
 
СообщениеПодскажите скрипт который мог отвечать за поднятие вешей как в half life 2

Автор - toxa6666
Дата добавления - 21 Сен 2012 в 20:04
FunnyAlienДата: Пт, 21 Сен 2012, 20:55 | Сообщение # 2
NYAN-NYAN?
 
Сообщений: 3643
Награды: 14
Репутация: 835
Статус: Offline
toxa6666, DragRigidbody.

Согласно протоколу испытаний, начиная с этого момента, мы перестаем говорить правду. Три, два, один.
 
Сообщениеtoxa6666, DragRigidbody.

Автор - FunnyAlien
Дата добавления - 21 Сен 2012 в 20:55
toxa6666Дата: Сб, 22 Сен 2012, 19:09 | Сообщение # 3
 
Сообщений: 78
Награды: 0
Репутация: 63
Статус: Offline
а где мне его взят
 
Сообщениеа где мне его взят

Автор - toxa6666
Дата добавления - 22 Сен 2012 в 19:09
commandobyДата: Сб, 22 Сен 2012, 21:43 | Сообщение # 4
Unity 3D Free
 
Сообщений: 836
Награды: 3
Репутация: 211
Статус: Offline
А как на счёт того, что бы привязать перед камерой невидимы триггер и при поднятии просто экспортировать предмету координаты этого триггера?

Добавлено (22.09.2012, 21:43)
---------------------------------------------
Хотя нет. Этот способ приведёт к многим конфликтам с окружением.


Блог.
 
СообщениеА как на счёт того, что бы привязать перед камерой невидимы триггер и при поднятии просто экспортировать предмету координаты этого триггера?

Добавлено (22.09.2012, 21:43)
---------------------------------------------
Хотя нет. Этот способ приведёт к многим конфликтам с окружением.


Автор - commandoby
Дата добавления - 22 Сен 2012 в 21:43
НиколайДата: Сб, 22 Сен 2012, 21:49 | Сообщение # 5
 
Сообщений: 385
Награды: 5
Репутация: 78
Статус: Offline
Code
void OnMouseDown()
{
     screenPoint = Camera.main.WorldToScreenPoint(scanPos);

     offset = scanPos - Camera.main.ScreenToWorldPoint(
         new Vector3(Input.mousePosition.x, Input.mousePosition.y, screenPoint.z));
}

void OnMouseDrag()
{
     Vector3 curScreenPoint = new Vector3(Input.mousePosition.x, Input.mousePosition.y, screenPoint.z);

     Vector3 curPosition = Camera.main.ScreenToWorldPoint(curScreenPoint) + offset;
     transform.position = curPosition;
}


 
Сообщение
Code
void OnMouseDown()
{
     screenPoint = Camera.main.WorldToScreenPoint(scanPos);

     offset = scanPos - Camera.main.ScreenToWorldPoint(
         new Vector3(Input.mousePosition.x, Input.mousePosition.y, screenPoint.z));
}

void OnMouseDrag()
{
     Vector3 curScreenPoint = new Vector3(Input.mousePosition.x, Input.mousePosition.y, screenPoint.z);

     Vector3 curPosition = Camera.main.ScreenToWorldPoint(curScreenPoint) + offset;
     transform.position = curPosition;
}

Автор - Николай
Дата добавления - 22 Сен 2012 в 21:49
toxa6666Дата: Вс, 23 Сен 2012, 15:55 | Сообщение # 6
 
Сообщений: 78
Награды: 0
Репутация: 63
Статус: Offline
Это скрипт ,спасибо

Добавлено (23.09.2012, 15:55)
---------------------------------------------
что то не работает

 
СообщениеЭто скрипт ,спасибо

Добавлено (23.09.2012, 15:55)
---------------------------------------------
что то не работает


Автор - toxa6666
Дата добавления - 23 Сен 2012 в 15:55
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2025