Помогите с GUI - Форум Игроделов
Чт, 24 Июл 2025, 13:53 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Помогите с GUI
vintoДата: Вт, 27 Ноя 2012, 11:28 | Сообщение # 1
 
Сообщений: 103
Награды: 0
Репутация: 14
Статус: Offline
Начал делать меню для своего проекта, сделал "начать игру" ..."выход", и т.д. И столкнулся с такой проблемкой что нужно бы сделать таак что когда заходишь в игру выбираешь траспорт, то есть допустим заходим в игру открывается окно с кнопками, при нажатии на кнопку загружается Префаб или объект, пробывал скрипты на клонирование, дестроить объекты но голову до сих пор ломаю как!?, помогите ..
 
СообщениеНачал делать меню для своего проекта, сделал "начать игру" ..."выход", и т.д. И столкнулся с такой проблемкой что нужно бы сделать таак что когда заходишь в игру выбираешь траспорт, то есть допустим заходим в игру открывается окно с кнопками, при нажатии на кнопку загружается Префаб или объект, пробывал скрипты на клонирование, дестроить объекты но голову до сих пор ломаю как!?, помогите ..

Автор - vinto
Дата добавления - 27 Ноя 2012 в 11:28
commandobyДата: Вт, 27 Ноя 2012, 17:36 | Сообщение # 2
Unity 3D Free
 
Сообщений: 836
Награды: 3
Репутация: 211
Статус: Offline
Ну, вытащить префаб на сцену можно следующей командой:
Code
var instance : GameObject = Instantiate(Resources.Load(bla[0]), Vector3(0,0,0), Vector4(0,0,0,0));

bla - префаб


Блог.

Сообщение отредактировал commandoby - Ср, 28 Ноя 2012, 17:12
 
СообщениеНу, вытащить префаб на сцену можно следующей командой:
Code
var instance : GameObject = Instantiate(Resources.Load(bla[0]), Vector3(0,0,0), Vector4(0,0,0,0));

bla - префаб

Автор - commandoby
Дата добавления - 27 Ноя 2012 в 17:36
vintoДата: Вт, 27 Ноя 2012, 20:56 | Сообщение # 3
 
Сообщений: 103
Награды: 0
Репутация: 14
Статус: Offline
Всё , спасибо не надо, сделал маленько по другому
Code
var projectile : GameObject;

var projectile1 : GameObject;

var projectile2 : GameObject;

function Update () {
     // Ctrl was pressed, launch a projectile
     if (Input.GetKeyDown(KeyCode.F1)) {
         // Instantiate the projectile at the position and rotation of this transform
         var clone : GameObject;
         clone = Instantiate(projectile, transform.position, transform.rotation);
          
         // Set the missiles timeout destructor to 5
         clone.timeoutDestructor = 5;
          
          
     }
         if (Input.GetKeyDown(KeyCode.F2)) {
         // Instantiate the projectile at the position and rotation of this transform
         var clone1 : GameObject;
         clone1 = Instantiate(projectile1, transform.position, transform.rotation);
          
         // Set the missiles timeout destructor to 5
         clone1.timeoutDestructor = 5;
          
          
         
     }
     if (Input.GetKeyDown(KeyCode.F3)) {
         // Instantiate the projectile at the position and rotation of this transform
         var clone2 : GameObject;
         clone2 = Instantiate(projectile2, transform.position, transform.rotation);
          
         // Set the missiles timeout destructor to 5
         clone2.timeoutDestructor = 5;
      
}
}
smile
 
СообщениеВсё , спасибо не надо, сделал маленько по другому
Code
var projectile : GameObject;

var projectile1 : GameObject;

var projectile2 : GameObject;

function Update () {
     // Ctrl was pressed, launch a projectile
     if (Input.GetKeyDown(KeyCode.F1)) {
         // Instantiate the projectile at the position and rotation of this transform
         var clone : GameObject;
         clone = Instantiate(projectile, transform.position, transform.rotation);
          
         // Set the missiles timeout destructor to 5
         clone.timeoutDestructor = 5;
          
          
     }
         if (Input.GetKeyDown(KeyCode.F2)) {
         // Instantiate the projectile at the position and rotation of this transform
         var clone1 : GameObject;
         clone1 = Instantiate(projectile1, transform.position, transform.rotation);
          
         // Set the missiles timeout destructor to 5
         clone1.timeoutDestructor = 5;
          
          
         
     }
     if (Input.GetKeyDown(KeyCode.F3)) {
         // Instantiate the projectile at the position and rotation of this transform
         var clone2 : GameObject;
         clone2 = Instantiate(projectile2, transform.position, transform.rotation);
          
         // Set the missiles timeout destructor to 5
         clone2.timeoutDestructor = 5;
      
}
}
smile

Автор - vinto
Дата добавления - 27 Ноя 2012 в 20:56
seamanДата: Ср, 28 Ноя 2012, 07:41 | Сообщение # 4
Гуру
 
Сообщений: 1748
Награды: 10
Репутация: 660
Статус: Offline
Quote
Ну, создать префаб можно следующей коммандой:

Ну и где Вы тут "создаете префаб"? блин - говорите по русски, а не своем никому не понятном языке! Вы тут из префаба создаете объект!!!
 
Сообщение
Quote
Ну, создать префаб можно следующей коммандой:

Ну и где Вы тут "создаете префаб"? блин - говорите по русски, а не своем никому не понятном языке! Вы тут из префаба создаете объект!!!

Автор - seaman
Дата добавления - 28 Ноя 2012 в 07:41
commandobyДата: Ср, 28 Ноя 2012, 17:11 | Сообщение # 5
Unity 3D Free
 
Сообщений: 836
Награды: 3
Репутация: 211
Статус: Offline
seaman, ты прав. Я хотел сказать "вытащить префаб на сцену". Это моя большая проблема.

Блог.
 
Сообщениеseaman, ты прав. Я хотел сказать "вытащить префаб на сцену". Это моя большая проблема.

Автор - commandoby
Дата добавления - 28 Ноя 2012 в 17:11
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2025