как сделать батут (пружину ) в игре - Форум Игроделов
Ср, 23 Июл 2025, 09:59 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
как сделать батут (пружину ) в игре
admtwДата: Чт, 29 Ноя 2012, 15:22 | Сообщение # 1
Нет аватара
 
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
подскажите пожалуйста, можно ли в игре реализовать пружину, при которой игрок запрыгивая на нее , чтобы отпружинивала выше?
 
Сообщениеподскажите пожалуйста, можно ли в игре реализовать пружину, при которой игрок запрыгивая на нее , чтобы отпружинивала выше?

Автор - admtw
Дата добавления - 29 Ноя 2012 в 15:22
igoryanДата: Вс, 02 Дек 2012, 12:57 | Сообщение # 2
Нет аватара
 
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Можно, посмотри например: rigidbody.AddForce(transform.up * 100);
 
СообщениеМожно, посмотри например: rigidbody.AddForce(transform.up * 100);

Автор - igoryan
Дата добавления - 02 Дек 2012 в 12:57
(-_-)Дата: Сб, 09 Фев 2013, 22:41 | Сообщение # 3
 
Сообщений: 43
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
я сделал так
#pragma strict
var Player : GameObject;
function Start () {

}

function Update () {

}
function OnTriggerStay(other : Collider){
if(other.tag == "BATUT"){
rigidbody.AddForce(0,500,0 * 100);
}

}

Добавлено (09.02.2013, 22:40)
---------------------------------------------
если помог то дашь плюс ?

Добавлено (09.02.2013, 22:41)
---------------------------------------------
вешаешь этот скрипт на батут у батута ставишь тэг BATUT ну а дальше сам разберешься


(-_o)
 
Сообщениея сделал так
#pragma strict
var Player : GameObject;
function Start () {

}

function Update () {

}
function OnTriggerStay(other : Collider){
if(other.tag == "BATUT"){
rigidbody.AddForce(0,500,0 * 100);
}

}

Добавлено (09.02.2013, 22:40)
---------------------------------------------
если помог то дашь плюс ?

Добавлено (09.02.2013, 22:41)
---------------------------------------------
вешаешь этот скрипт на батут у батута ставишь тэг BATUT ну а дальше сам разберешься


Автор - (-_-)
Дата добавления - 09 Фев 2013 в 22:41
vintoДата: Сб, 09 Фев 2013, 23:16 | Сообщение # 4
 
Сообщений: 103
Награды: 0
Репутация: 14
Статус: Offline
нет, не правильно,
Цитата
у батута ставишь тэг BATUT
ты же проверяешь на вход в триггер, значит тэг должен быть объекта который входит, например Player т.е.
Код
if(other.tag == "Player")


Сообщение отредактировал vinto - Сб, 09 Фев 2013, 23:17
 
Сообщениенет, не правильно,
Цитата
у батута ставишь тэг BATUT
ты же проверяешь на вход в триггер, значит тэг должен быть объекта который входит, например Player т.е.
Код
if(other.tag == "Player")

Автор - vinto
Дата добавления - 09 Фев 2013 в 23:16
(-_-)Дата: Вс, 10 Фев 2013, 11:15 | Сообщение # 5
 
Сообщений: 43
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
а ну да перепутал biggrin

Добавлено (10.02.2013, 11:15)
---------------------------------------------
igoryan Помог ?


(-_o)
 
Сообщениеа ну да перепутал biggrin

Добавлено (10.02.2013, 11:15)
---------------------------------------------
igoryan Помог ?


Автор - (-_-)
Дата добавления - 10 Фев 2013 в 11:15
commandobyДата: Вс, 10 Фев 2013, 12:08 | Сообщение # 6
Unity 3D Free
 
Сообщений: 836
Награды: 3
Репутация: 211
Статус: Offline
Если используется стандартный контроллер, то команда rigidbody.AddForce на игрока не подействует, так как у него своя физика. Нужно или толкать сам батут, или анимировать батут (я пробовал так, но игрок отскакивал не всегда), или писать свой контроллер, или использовать другой способ.

Блог.
 
СообщениеЕсли используется стандартный контроллер, то команда rigidbody.AddForce на игрока не подействует, так как у него своя физика. Нужно или толкать сам батут, или анимировать батут (я пробовал так, но игрок отскакивал не всегда), или писать свой контроллер, или использовать другой способ.

Автор - commandoby
Дата добавления - 10 Фев 2013 в 12:08
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2025