как сделать батут (пружину ) в игре
admtw Дата: Чт, 29 Ноя 2012, 15:22 | Сообщение # 1
Сообщений: 1
Награды:
0
Репутация:
0
Статус: Offline
подскажите пожалуйста, можно ли в игре реализовать пружину, при которой игрок запрыгивая на нее , чтобы отпружинивала выше?
Сообщение подскажите пожалуйста, можно ли в игре реализовать пружину, при которой игрок запрыгивая на нее , чтобы отпружинивала выше? Автор - admtw Дата добавления - 29 Ноя 2012 в 15:22
igoryan Дата: Вс, 02 Дек 2012, 12:57 | Сообщение # 2
Сообщений: 6
Награды:
0
Репутация:
0
Статус: Offline
Можно, посмотри например: rigidbody.AddForce(transform.up * 100);
Сообщение Можно, посмотри например: rigidbody.AddForce(transform.up * 100); Автор - igoryan Дата добавления - 02 Дек 2012 в 12:57
(-_-) Дата: Сб, 09 Фев 2013, 22:41 | Сообщение # 3
Сообщений: 43
Награды:
0
Репутация:
1
Статус: Offline
я сделал так #pragma strict var Player : GameObject; function Start () { } function Update () { } function OnTriggerStay(other : Collider){ if(other.tag == "BATUT"){ rigidbody.AddForce(0,500,0 * 100); } }Добавлено (09.02.2013, 22:40) --------------------------------------------- если помог то дашь плюс ?
Добавлено (09.02.2013, 22:41) --------------------------------------------- вешаешь этот скрипт на батут у батута ставишь тэг BATUT ну а дальше сам разберешься
(-_o)
Сообщение я сделал так #pragma strict var Player : GameObject; function Start () { } function Update () { } function OnTriggerStay(other : Collider){ if(other.tag == "BATUT"){ rigidbody.AddForce(0,500,0 * 100); } }Добавлено (09.02.2013, 22:40) --------------------------------------------- если помог то дашь плюс ?
Добавлено (09.02.2013, 22:41) --------------------------------------------- вешаешь этот скрипт на батут у батута ставишь тэг BATUT ну а дальше сам разберешься
Автор - (-_-) Дата добавления - 09 Фев 2013 в 22:41
vinto Дата: Сб, 09 Фев 2013, 23:16 | Сообщение # 4
Сообщений: 103
Награды:
0
Репутация:
14
Статус: Offline
нет, не правильно, Цитата
у батута ставишь тэг BATUT
ты же проверяешь на вход в триггер, значит тэг должен быть объекта который входит, например Player т.е.Код
if(other.tag == "Player")
Сообщение отредактировал vinto - Сб, 09 Фев 2013, 23:17
Сообщение нет, не правильно, Цитата
у батута ставишь тэг BATUT
ты же проверяешь на вход в триггер, значит тэг должен быть объекта который входит, например Player т.е.Код
if(other.tag == "Player")
Автор - vinto Дата добавления - 09 Фев 2013 в 23:16
(-_-) Дата: Вс, 10 Фев 2013, 11:15 | Сообщение # 5
Сообщений: 43
Награды:
0
Репутация:
1
Статус: Offline
а ну да перепутал Добавлено (10.02.2013, 11:15) --------------------------------------------- igoryan Помог ?
(-_o)
Сообщение а ну да перепутал Добавлено (10.02.2013, 11:15) --------------------------------------------- igoryan Помог ?
Автор - (-_-) Дата добавления - 10 Фев 2013 в 11:15
commandoby Дата: Вс, 10 Фев 2013, 12:08 | Сообщение # 6
Unity 3D Free
Сообщений: 836
Награды:
3
Репутация:
211
Статус: Offline
Если используется стандартный контроллер, то команда rigidbody.AddForce на игрока не подействует, так как у него своя физика. Нужно или толкать сам батут, или анимировать батут (я пробовал так, но игрок отскакивал не всегда), или писать свой контроллер, или использовать другой способ.
Блог.
Сообщение Если используется стандартный контроллер, то команда rigidbody.AddForce на игрока не подействует, так как у него своя физика. Нужно или толкать сам батут, или анимировать батут (я пробовал так, но игрок отскакивал не всегда), или писать свой контроллер, или использовать другой способ. Автор - commandoby Дата добавления - 10 Фев 2013 в 12:08