[Решено] веревка - Форум Игроделов
Вт, 22 Июл 2025, 21:30 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
[Решено] веревка
vintoДата: Вс, 02 Дек 2012, 15:40 | Сообщение # 1
 
Сообщений: 103
Награды: 0
Репутация: 14
Статус: Offline
подскажите как можн сделать веревку, например на нее что то подвешиваем и этот предмет качался, или к машине что то привязываем и это что тащилось за нами

Сообщение отредактировал TheReaper - Пн, 03 Дек 2012, 00:06
 
Сообщениеподскажите как можн сделать веревку, например на нее что то подвешиваем и этот предмет качался, или к машине что то привязываем и это что тащилось за нами

Автор - vinto
Дата добавления - 02 Дек 2012 в 15:40
HunjethДата: Вс, 02 Дек 2012, 18:44 | Сообщение # 2
 
Сообщений: 354
Награды: 1
Репутация: 112
Статус: Offline
CharacterJoint + Collider + Rigidbody + Line Renderer

Сообщение отредактировал Hunjeth - Вс, 02 Дек 2012, 18:45
 
СообщениеCharacterJoint + Collider + Rigidbody + Line Renderer

Автор - Hunjeth
Дата добавления - 02 Дек 2012 в 18:44
VolkOrievithДата: Вс, 02 Дек 2012, 18:55 | Сообщение # 3
Нет аватара
 
Сообщений: 222
Награды: 0
Репутация: 53
Статус: Offline
в 3d max'е создаешь модель:
простейшая веревка, то, что будет на ней подвешено (бокс), кости.
Привязываешь веревку к кости с помощю scin, удочеряешь бокс кости и экспортикуешь в FBX в юнити.
2) на кость и на бокс кидаешь ригидбоди и хинг джойнт.
у кости на хинг джойнте в Connected Body делаешь то, за чем эта "фигтя" будет тащиться,
у бокса на хинг джойнте в Connected Body делаешь то, кость.
готово!
PS:
работает, если на том, за чем эта "фигтя" будет тащиться есть ригидбоди.
 
Сообщениев 3d max'е создаешь модель:
простейшая веревка, то, что будет на ней подвешено (бокс), кости.
Привязываешь веревку к кости с помощю scin, удочеряешь бокс кости и экспортикуешь в FBX в юнити.
2) на кость и на бокс кидаешь ригидбоди и хинг джойнт.
у кости на хинг джойнте в Connected Body делаешь то, за чем эта "фигтя" будет тащиться,
у бокса на хинг джойнте в Connected Body делаешь то, кость.
готово!
PS:
работает, если на том, за чем эта "фигтя" будет тащиться есть ригидбоди.

Автор - VolkOrievith
Дата добавления - 02 Дек 2012 в 18:55
vintoДата: Вт, 11 Дек 2012, 23:08 | Сообщение # 4
 
Сообщений: 103
Награды: 0
Репутация: 14
Статус: Offline
Вооо Спасибо, )

Добавлено (11.12.2012, 23:08)
---------------------------------------------
в буткампе нашел прям именно то что хотел)там есть лампа которая висит на нити(кости) и скрипт тоже есть)

 
СообщениеВооо Спасибо, )

Добавлено (11.12.2012, 23:08)
---------------------------------------------
в буткампе нашел прям именно то что хотел)там есть лампа которая висит на нити(кости) и скрипт тоже есть)


Автор - vinto
Дата добавления - 11 Дек 2012 в 23:08
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2025