подскажите как можн сделать веревку, например на нее что то подвешиваем и этот предмет качался, или к машине что то привязываем и это что тащилось за нами
Сообщение отредактировал TheReaper - Пн, 03 Дек 2012, 00:06
в 3d max'е создаешь модель: простейшая веревка, то, что будет на ней подвешено (бокс), кости. Привязываешь веревку к кости с помощю scin, удочеряешь бокс кости и экспортикуешь в FBX в юнити. 2) на кость и на бокс кидаешь ригидбоди и хинг джойнт. у кости на хинг джойнте в Connected Body делаешь то, за чем эта "фигтя" будет тащиться, у бокса на хинг джойнте в Connected Body делаешь то, кость. готово! PS: работает, если на том, за чем эта "фигтя" будет тащиться есть ригидбоди.
Добавлено (11.12.2012, 23:08) --------------------------------------------- в буткампе нашел прям именно то что хотел)там есть лампа которая висит на нити(кости) и скрипт тоже есть)