[Решено]Пара вопрросов по GUI
vinto Дата: Чт, 13 Дек 2012, 11:24 | Сообщение # 1
Сообщений: 103
Награды:
0
Репутация:
14
Статус: Offline
Набралось пара вопросов 1)GUI на своём месте при любом разрешении экрана, а то расставил всё под 1600\900, а скидываю другу показать у него 1280\1024 и всё пропадает 2)включение и отключение гуи при каком любо действие, допустип если пистолет active, то появляется иконка с пистолетом в нижнем левом углу
Сообщение отредактировал TheReaper - Пт, 14 Дек 2012, 23:19
Сообщение Набралось пара вопросов 1)GUI на своём месте при любом разрешении экрана, а то расставил всё под 1600\900, а скидываю другу показать у него 1280\1024 и всё пропадает 2)включение и отключение гуи при каком любо действие, допустип если пистолет active, то появляется иконка с пистолетом в нижнем левом углу Автор - vinto Дата добавления - 13 Дек 2012 в 11:24
thiefbrother Дата: Чт, 13 Дек 2012, 14:04 | Сообщение # 2
Сообщений: 74
Награды:
0
Репутация:
10
Статус: Offline
1) Code
GUI.Label(new Rect(Screen.height-..,Screen.width-..,100,100),"tralalal")); //sceen.height - высота экрана //screen.width - ширина экрана. Минусуй, плюсуй. точно не помню как. //З.Ы мог напутать местами height,widthg
2) Code
bool PistolActive if(PistolActive){ GUI.Label(new Rect(10,10,100,100),"Pistol : active")); }
Сообщение 1) Code
GUI.Label(new Rect(Screen.height-..,Screen.width-..,100,100),"tralalal")); //sceen.height - высота экрана //screen.width - ширина экрана. Минусуй, плюсуй. точно не помню как. //З.Ы мог напутать местами height,widthg
2) Code
bool PistolActive if(PistolActive){ GUI.Label(new Rect(10,10,100,100),"Pistol : active")); }
Автор - thiefbrother Дата добавления - 13 Дек 2012 в 14:04
vinto Дата: Чт, 13 Дек 2012, 19:53 | Сообщение # 3
Сообщений: 103
Награды:
0
Репутация:
14
Статус: Offline
спасибо.. а вот еще как обратиться к переменной скрипта через другой скрипт getcomponent(pistolscript) и вот надо к переменной сlips обратиться
Сообщение спасибо.. а вот еще как обратиться к переменной скрипта через другой скрипт getcomponent(pistolscript) и вот надо к переменной сlips обратиться Автор - vinto Дата добавления - 13 Дек 2012 в 19:53
commandoby Дата: Чт, 13 Дек 2012, 21:37 | Сообщение # 4
Unity 3D Free
Сообщений: 836
Награды:
3
Репутация:
211
Статус: Offline
Code
blabla.сlips //где blabla - название скрипта, в которм переменная сlips. // сама переменная должна быть статической ( static var сlips : boolean = false; )
Блог.
Сообщение Code
blabla.сlips //где blabla - название скрипта, в которм переменная сlips. // сама переменная должна быть статической ( static var сlips : boolean = false; )
Автор - commandoby Дата добавления - 13 Дек 2012 в 21:37
thiefbrother Дата: Чт, 13 Дек 2012, 21:56 | Сообщение # 5
Сообщений: 74
Награды:
0
Репутация:
10
Статус: Offline
я тебе здесь расписывал З.Ы это если ты не понял, что тебе описал commandoby
vinto Дата: Чт, 13 Дек 2012, 23:20 | Сообщение # 6
Сообщений: 103
Награды:
0
Репутация:
14
Статус: Offline
аа вот все спасибо всем заработало)
Сообщение аа вот все спасибо всем заработало) Автор - vinto Дата добавления - 13 Дек 2012 в 23:20
vinto Дата: Сб, 15 Дек 2012, 00:43 | Сообщение # 7
Сообщений: 103
Награды:
0
Репутация:
14
Статус: Offline
ааа вот, нужно сдела го активным знаю как НО как это сделать в функции OnTriggerStay?
Сообщение ааа вот, нужно сдела го активным знаю как НО как это сделать в функции OnTriggerStay? Автор - vinto Дата добавления - 15 Дек 2012 в 00:43
Левша Дата: Сб, 15 Дек 2012, 18:11 | Сообщение # 8
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Создай переменную boolean , при входе в триггер = true , при выходе = false . В Update смотрим переменную и соответственно по условию активируем или деактивируем обьект.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Создай переменную boolean , при входе в триггер = true , при выходе = false . В Update смотрим переменную и соответственно по условию активируем или деактивируем обьект. Автор - Левша Дата добавления - 15 Дек 2012 в 18:11
vinto Дата: Чт, 20 Дек 2012, 22:04 | Сообщение # 9
Сообщений: 103
Награды:
0
Репутация:
14
Статус: Offline
Спасибо) так уже и сделал)Добавлено (20.12.2012, 22:04) --------------------------------------------- А как можно реализовать такую штуку!? Когда нажимаем к примеры клавишу J то появляются GUI кнопки, когда же она отпущена GUI кнопки исчезают, GUILayout вроде надо использывать только вот не понял как , справку штудировал, так и не нашёл своего ответа .
Сообщение Спасибо) так уже и сделал)Добавлено (20.12.2012, 22:04) --------------------------------------------- А как можно реализовать такую штуку!? Когда нажимаем к примеры клавишу J то появляются GUI кнопки, когда же она отпущена GUI кнопки исчезают, GUILayout вроде надо использывать только вот не понял как , справку штудировал, так и не нашёл своего ответа .
Автор - vinto Дата добавления - 20 Дек 2012 в 22:04
Левша Дата: Пт, 21 Дек 2012, 00:20 | Сообщение # 10
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Quote (vinto )
Когда нажимаем к примеры клавишу J то появляются GUI кнопки, когда же она отпущена GUI кнопки исчезают
Так и реализуй. Code
if (Input.GetKey ("j")) guiTexture.enabled = true; else guiTexture.enabled = false;
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Quote (vinto )
Когда нажимаем к примеры клавишу J то появляются GUI кнопки, когда же она отпущена GUI кнопки исчезают
Так и реализуй. Code
if (Input.GetKey ("j")) guiTexture.enabled = true; else guiTexture.enabled = false;
Автор - Левша Дата добавления - 21 Дек 2012 в 00:20
vinto Дата: Пт, 21 Дек 2012, 15:09 | Сообщение # 11
Сообщений: 103
Награды:
0
Репутация:
14
Статус: Offline
=Д нее , меня не поняли наверное, то что gui текстуры вкл выкл как я знаю, а вот что бы у нее были функции кнопки!?
Сообщение =Д нее , меня не поняли наверное, то что gui текстуры вкл выкл как я знаю, а вот что бы у нее были функции кнопки!? Автор - vinto Дата добавления - 21 Дек 2012 в 15:09
thiefbrother Дата: Пт, 21 Дек 2012, 18:11 | Сообщение # 12
Сообщений: 74
Награды:
0
Репутация:
10
Статус: Offline
Code
//AT C# bool _bEnableGUI=false; void UpDate(){ if(Input.GetKey("J")){ _bEnableGUI=true; }else{ _bEnableGUI=false; } } void OnGUI(){ if(_bEnableGUI){ GUI.Box(new Rect(10,10,100,100),"BOX"); } } //AT C# END //AT JS var_bEnableGUI:boolean=false; function UpDate(){ if(Input.GetKey("J")){ _bEnableGUI=true; }else{ _bEnableGUI=false; } } function OnGUI(){ if(_bEnableGUI){ GUI.Box(new Rect(10,10,100,100),"BOX"); } } //AT JS END
Code
//AT C# bool _bEnableGUI=false; void OnGUI(){ if(Input.GetKeyDown("J")){ GUI.Box(new Rect(10,10,100,100),"BOX"); } } //AT C# end //AT JS var _bEnableGUI:boolean=false; function OnGUI(){ if(Input.GetKeyDown("J")){ GUI.Box(new Rect(10,10,100,100),"BOX"); } } //AT JS END
Сообщение отредактировал thiefbrother - Пт, 21 Дек 2012, 18:13
Сообщение
Code
//AT C# bool _bEnableGUI=false; void UpDate(){ if(Input.GetKey("J")){ _bEnableGUI=true; }else{ _bEnableGUI=false; } } void OnGUI(){ if(_bEnableGUI){ GUI.Box(new Rect(10,10,100,100),"BOX"); } } //AT C# END //AT JS var_bEnableGUI:boolean=false; function UpDate(){ if(Input.GetKey("J")){ _bEnableGUI=true; }else{ _bEnableGUI=false; } } function OnGUI(){ if(_bEnableGUI){ GUI.Box(new Rect(10,10,100,100),"BOX"); } } //AT JS END
Code
//AT C# bool _bEnableGUI=false; void OnGUI(){ if(Input.GetKeyDown("J")){ GUI.Box(new Rect(10,10,100,100),"BOX"); } } //AT C# end //AT JS var _bEnableGUI:boolean=false; function OnGUI(){ if(Input.GetKeyDown("J")){ GUI.Box(new Rect(10,10,100,100),"BOX"); } } //AT JS END
Автор - thiefbrother Дата добавления - 21 Дек 2012 в 18:11
Левша Дата: Пт, 21 Дек 2012, 18:29 | Сообщение # 13
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Quote (vinto )
что бы у нее были функции кнопки!?
А для этого ей надо закодить эти функции.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Quote (vinto )
что бы у нее были функции кнопки!?
А для этого ей надо закодить эти функции.Автор - Левша Дата добавления - 21 Дек 2012 в 18:29
vinto Дата: Пт, 21 Дек 2012, 21:36 | Сообщение # 14
Сообщений: 103
Награды:
0
Репутация:
14
Статус: Offline
д чёж за шняга то, пишу просто для примера вот такой скрипт Код
function OnGUI () { if (GUI.Button (Rect (10,10,150,100), "I am a button")) print ("You clicked the button!"); }
выдаёт ошибку такую Код
MissingMethodException: Method not found: 'GUI.Button'.
вооот как это исправить, у меня из за этого и не получается ничего!?
Сообщение д чёж за шняга то, пишу просто для примера вот такой скрипт Код
function OnGUI () { if (GUI.Button (Rect (10,10,150,100), "I am a button")) print ("You clicked the button!"); }
выдаёт ошибку такую Код
MissingMethodException: Method not found: 'GUI.Button'.
вооот как это исправить, у меня из за этого и не получается ничего!? Автор - vinto Дата добавления - 21 Дек 2012 в 21:36
seaman Дата: Пт, 21 Дек 2012, 22:12 | Сообщение # 15
Гуру
Сообщений: 1748
Награды:
10
Репутация:
660
Статус: Offline
Код скопипастили из проекта, или писали на форуме?
Сообщение Код скопипастили из проекта, или писали на форуме? Автор - seaman Дата добавления - 21 Дек 2012 в 22:12
vinto Дата: Пт, 21 Дек 2012, 23:24 | Сообщение # 16
Сообщений: 103
Награды:
0
Репутация:
14
Статус: Offline
с проэкта, может с юней че?
Сообщение с проэкта, может с юней че? Автор - vinto Дата добавления - 21 Дек 2012 в 23:24
seaman Дата: Пт, 21 Дек 2012, 23:50 | Сообщение # 17
Гуру
Сообщений: 1748
Награды:
10
Репутация:
660
Статус: Offline
В проекте нет файла с именем GUI ?
Сообщение В проекте нет файла с именем GUI ? Автор - seaman Дата добавления - 21 Дек 2012 в 23:50
vinto Дата: Сб, 22 Дек 2012, 16:50 | Сообщение # 18
Сообщений: 103
Награды:
0
Репутация:
14
Статус: Offline
нет
Сообщение отредактировал vinto - Сб, 22 Дек 2012, 16:51
Сообщение нет Автор - vinto Дата добавления - 22 Дек 2012 в 16:50
Hunjeth Дата: Сб, 22 Дек 2012, 17:22 | Сообщение # 19
Сообщений: 354
Награды:
1
Репутация:
112
Статус: Offline
у тебя "function OnGUI()" в MonoBehaviour? и еще бывает такое что ошибка совсем не в этом см функции awake start fixedupdate update lateupdate
Сообщение отредактировал Hunjeth - Сб, 22 Дек 2012, 17:26
Сообщение у тебя "function OnGUI()" в MonoBehaviour? и еще бывает такое что ошибка совсем не в этом см функции awake start fixedupdate update lateupdate Автор - Hunjeth Дата добавления - 22 Дек 2012 в 17:22
seaman Дата: Сб, 22 Дек 2012, 17:41 | Сообщение # 20
Гуру
Сообщений: 1748
Награды:
10
Репутация:
660
Статус: Offline
Выкладывай проект
Сообщение Выкладывай проект Автор - seaman Дата добавления - 22 Дек 2012 в 17:41