[Решено]Пара вопрросов по GUI - Форум Игроделов
Пт, 25 Июл 2025, 23:24 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
[Решено]Пара вопрросов по GUI
vintoДата: Чт, 13 Дек 2012, 11:24 | Сообщение # 1
 
Сообщений: 103
Награды: 0
Репутация: 14
Статус: Offline
Набралось пара вопросов
1)GUI на своём месте при любом разрешении экрана, а то расставил всё под 1600\900, а скидываю другу показать у него 1280\1024 и всё пропадает

2)включение и отключение гуи при каком любо действие, допустип если пистолет active, то появляется иконка с пистолетом в нижнем левом углу


Сообщение отредактировал TheReaper - Пт, 14 Дек 2012, 23:19
 
СообщениеНабралось пара вопросов
1)GUI на своём месте при любом разрешении экрана, а то расставил всё под 1600\900, а скидываю другу показать у него 1280\1024 и всё пропадает

2)включение и отключение гуи при каком любо действие, допустип если пистолет active, то появляется иконка с пистолетом в нижнем левом углу

Автор - vinto
Дата добавления - 13 Дек 2012 в 11:24
thiefbrotherДата: Чт, 13 Дек 2012, 14:04 | Сообщение # 2
 
Сообщений: 74
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: Offline
1)
Code
GUI.Label(new Rect(Screen.height-..,Screen.width-..,100,100),"tralalal"));
//sceen.height - высота экрана
//screen.width - ширина экрана. Минусуй, плюсуй. точно не помню как.
//З.Ы мог напутать местами height,widthg

2)
Code
bool PistolActive
if(PistolActive){
GUI.Label(new Rect(10,10,100,100),"Pistol : active"));
}
 
Сообщение1)
Code
GUI.Label(new Rect(Screen.height-..,Screen.width-..,100,100),"tralalal"));
//sceen.height - высота экрана
//screen.width - ширина экрана. Минусуй, плюсуй. точно не помню как.
//З.Ы мог напутать местами height,widthg

2)
Code
bool PistolActive
if(PistolActive){
GUI.Label(new Rect(10,10,100,100),"Pistol : active"));
}

Автор - thiefbrother
Дата добавления - 13 Дек 2012 в 14:04
vintoДата: Чт, 13 Дек 2012, 19:53 | Сообщение # 3
 
Сообщений: 103
Награды: 0
Репутация: 14
Статус: Offline
спасибо.. а вот еще как обратиться к переменной скрипта через другой скрипт getcomponent(pistolscript) и вот надо к переменной сlips обратиться
 
Сообщениеспасибо.. а вот еще как обратиться к переменной скрипта через другой скрипт getcomponent(pistolscript) и вот надо к переменной сlips обратиться

Автор - vinto
Дата добавления - 13 Дек 2012 в 19:53
commandobyДата: Чт, 13 Дек 2012, 21:37 | Сообщение # 4
Unity 3D Free
 
Сообщений: 836
Награды: 3
Репутация: 211
Статус: Offline
Code
blabla.сlips //где blabla - название скрипта, в которм переменная сlips.
// сама переменная должна быть статической ( static var сlips : boolean = false; )


Блог.
 
Сообщение
Code
blabla.сlips //где blabla - название скрипта, в которм переменная сlips.
// сама переменная должна быть статической ( static var сlips : boolean = false; )

Автор - commandoby
Дата добавления - 13 Дек 2012 в 21:37
thiefbrotherДата: Чт, 13 Дек 2012, 21:56 | Сообщение # 5
 
Сообщений: 74
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: Offline
я тебе здесь расписывал
З.Ы это если ты не понял, что тебе описал commandoby
 
Сообщениея тебе здесь расписывал
З.Ы это если ты не понял, что тебе описал commandoby

Автор - thiefbrother
Дата добавления - 13 Дек 2012 в 21:56
vintoДата: Чт, 13 Дек 2012, 23:20 | Сообщение # 6
 
Сообщений: 103
Награды: 0
Репутация: 14
Статус: Offline
аа вот все спасибо всем заработало)
 
Сообщениеаа вот все спасибо всем заработало)

Автор - vinto
Дата добавления - 13 Дек 2012 в 23:20
vintoДата: Сб, 15 Дек 2012, 00:43 | Сообщение # 7
 
Сообщений: 103
Награды: 0
Репутация: 14
Статус: Offline
ааа вот, нужно сдела го активным знаю как НО как это сделать в функции OnTriggerStay?
 
Сообщениеааа вот, нужно сдела го активным знаю как НО как это сделать в функции OnTriggerStay?

Автор - vinto
Дата добавления - 15 Дек 2012 в 00:43
ЛевшаДата: Сб, 15 Дек 2012, 18:11 | Сообщение # 8
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Создай переменную boolean, при входе в триггер = true, при выходе = false.
В Update смотрим переменную и соответственно по условию активируем или деактивируем обьект.


X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеСоздай переменную boolean, при входе в триггер = true, при выходе = false.
В Update смотрим переменную и соответственно по условию активируем или деактивируем обьект.

Автор - Левша
Дата добавления - 15 Дек 2012 в 18:11
vintoДата: Чт, 20 Дек 2012, 22:04 | Сообщение # 9
 
Сообщений: 103
Награды: 0
Репутация: 14
Статус: Offline
Спасибо) так уже и сделал)

Добавлено (20.12.2012, 22:04)
---------------------------------------------
А как можно реализовать такую штуку!? Когда нажимаем к примеры клавишу J то появляются GUI кнопки, когда же она отпущена GUI кнопки исчезают, GUILayout вроде надо использывать только вот не понял как , справку штудировал, так и не нашёл своего ответа .

 
СообщениеСпасибо) так уже и сделал)

Добавлено (20.12.2012, 22:04)
---------------------------------------------
А как можно реализовать такую штуку!? Когда нажимаем к примеры клавишу J то появляются GUI кнопки, когда же она отпущена GUI кнопки исчезают, GUILayout вроде надо использывать только вот не понял как , справку штудировал, так и не нашёл своего ответа .


Автор - vinto
Дата добавления - 20 Дек 2012 в 22:04
ЛевшаДата: Пт, 21 Дек 2012, 00:20 | Сообщение # 10
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (vinto)
Когда нажимаем к примеры клавишу J то появляются GUI кнопки, когда же она отпущена GUI кнопки исчезают

Так и реализуй. smile

Code

if (Input.GetKey ("j"))
     guiTexture.enabled = true;
else
     guiTexture.enabled = false;


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (vinto)
Когда нажимаем к примеры клавишу J то появляются GUI кнопки, когда же она отпущена GUI кнопки исчезают

Так и реализуй. smile

Code

if (Input.GetKey ("j"))
     guiTexture.enabled = true;
else
     guiTexture.enabled = false;

Автор - Левша
Дата добавления - 21 Дек 2012 в 00:20
vintoДата: Пт, 21 Дек 2012, 15:09 | Сообщение # 11
 
Сообщений: 103
Награды: 0
Репутация: 14
Статус: Offline
=Д нее , меня не поняли наверное, то что gui текстуры вкл выкл как я знаю, а вот что бы у нее были функции кнопки!?
 
Сообщение=Д нее , меня не поняли наверное, то что gui текстуры вкл выкл как я знаю, а вот что бы у нее были функции кнопки!?

Автор - vinto
Дата добавления - 21 Дек 2012 в 15:09
thiefbrotherДата: Пт, 21 Дек 2012, 18:11 | Сообщение # 12
 
Сообщений: 74
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: Offline




Сообщение отредактировал thiefbrother - Пт, 21 Дек 2012, 18:13
 
Сообщение



Автор - thiefbrother
Дата добавления - 21 Дек 2012 в 18:11
ЛевшаДата: Пт, 21 Дек 2012, 18:29 | Сообщение # 13
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (vinto)
что бы у нее были функции кнопки!?

А для этого ей надо закодить эти функции.


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (vinto)
что бы у нее были функции кнопки!?

А для этого ей надо закодить эти функции.

Автор - Левша
Дата добавления - 21 Дек 2012 в 18:29
vintoДата: Пт, 21 Дек 2012, 21:36 | Сообщение # 14
 
Сообщений: 103
Награды: 0
Репутация: 14
Статус: Offline
д чёж за шняга то, пишу просто для примера вот такой скрипт

Код
function OnGUI () {
     if (GUI.Button (Rect (10,10,150,100), "I am a button"))
         print ("You clicked the button!");
}
выдаёт ошибку такую
Код
MissingMethodException: Method not found: 'GUI.Button'.

вооот как это исправить, у меня из за этого и не получается ничего!?
 
Сообщениед чёж за шняга то, пишу просто для примера вот такой скрипт

Код
function OnGUI () {
     if (GUI.Button (Rect (10,10,150,100), "I am a button"))
         print ("You clicked the button!");
}
выдаёт ошибку такую
Код
MissingMethodException: Method not found: 'GUI.Button'.

вооот как это исправить, у меня из за этого и не получается ничего!?

Автор - vinto
Дата добавления - 21 Дек 2012 в 21:36
seamanДата: Пт, 21 Дек 2012, 22:12 | Сообщение # 15
Гуру
 
Сообщений: 1748
Награды: 10
Репутация: 660
Статус: Offline
Код скопипастили из проекта, или писали на форуме?
 
СообщениеКод скопипастили из проекта, или писали на форуме?

Автор - seaman
Дата добавления - 21 Дек 2012 в 22:12
vintoДата: Пт, 21 Дек 2012, 23:24 | Сообщение # 16
 
Сообщений: 103
Награды: 0
Репутация: 14
Статус: Offline
с проэкта, может с юней че?
 
Сообщениес проэкта, может с юней че?

Автор - vinto
Дата добавления - 21 Дек 2012 в 23:24
seamanДата: Пт, 21 Дек 2012, 23:50 | Сообщение # 17
Гуру
 
Сообщений: 1748
Награды: 10
Репутация: 660
Статус: Offline
В проекте нет файла с именем GUI ?
 
СообщениеВ проекте нет файла с именем GUI ?

Автор - seaman
Дата добавления - 21 Дек 2012 в 23:50
vintoДата: Сб, 22 Дек 2012, 16:50 | Сообщение # 18
 
Сообщений: 103
Награды: 0
Репутация: 14
Статус: Offline
нет

Сообщение отредактировал vinto - Сб, 22 Дек 2012, 16:51
 
Сообщениенет

Автор - vinto
Дата добавления - 22 Дек 2012 в 16:50
HunjethДата: Сб, 22 Дек 2012, 17:22 | Сообщение # 19
 
Сообщений: 354
Награды: 1
Репутация: 112
Статус: Offline
у тебя "function OnGUI()" в MonoBehaviour?
и еще бывает такое что ошибка совсем не в этом
см функции
awake
start
fixedupdate
update
lateupdate


Сообщение отредактировал Hunjeth - Сб, 22 Дек 2012, 17:26
 
Сообщениеу тебя "function OnGUI()" в MonoBehaviour?
и еще бывает такое что ошибка совсем не в этом
см функции
awake
start
fixedupdate
update
lateupdate

Автор - Hunjeth
Дата добавления - 22 Дек 2012 в 17:22
seamanДата: Сб, 22 Дек 2012, 17:41 | Сообщение # 20
Гуру
 
Сообщений: 1748
Награды: 10
Репутация: 660
Статус: Offline
Выкладывай проект
 
СообщениеВыкладывай проект

Автор - seaman
Дата добавления - 22 Дек 2012 в 17:41
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2025