Возвращение объекта (самолет) в исходную позицию - Форум Игроделов
Вт, 22 Июл 2025, 11:43 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Возвращение объекта (самолет) в исходную позицию
VolkOrievithДата: Чт, 13 Дек 2012, 15:32 | Сообщение # 1
Нет аватара
 
Сообщений: 222
Награды: 0
Репутация: 53
Статус: Offline
Мне нужно при крене самолета возвращать его в исходную позицию.
В этом скрипте из геликоптер туториала это есть, но я незнаю где. Подскажите плиз!


Сообщение отредактировал VolkOrievith - Чт, 13 Дек 2012, 15:34
 
СообщениеМне нужно при крене самолета возвращать его в исходную позицию.
В этом скрипте из геликоптер туториала это есть, но я незнаю где. Подскажите плиз!

Автор - VolkOrievith
Дата добавления - 13 Дек 2012 в 15:32
seamanДата: Чт, 13 Дек 2012, 16:49 | Сообщение # 2
Гуру
 
Сообщений: 1748
Награды: 10
Репутация: 660
Статус: Offline
Учи английский. С таким количеством комментариев разобрать просто.
 
СообщениеУчи английский. С таким количеством комментариев разобрать просто.

Автор - seaman
Дата добавления - 13 Дек 2012 в 16:49
VolkOrievithДата: Чт, 13 Дек 2012, 20:08 | Сообщение # 3
Нет аватара
 
Сообщений: 222
Награды: 0
Репутация: 53
Статус: Offline
Я перевел в своей проге, и ненашел то, что мне нужно. Вот что получилось:

Добавлено (13.12.2012, 20:08)
---------------------------------------------
Почему у меня комп УЖАСНО тормозит от этих строк:

Code
   // prevent it from tumbling in the air.  
    if ( Vector3.Angle( Vector3.up, transform.up ) < 80 ) {  
     transform.rotation = Quaternion.Slerp( transform.rotation, Quaternion.Euler( 0, transform.rotation.eulerAngles.y, 0 ), Time.deltaTime * rotor_Velocity * 3 );  
    }

Но только в этом проекте.
 
СообщениеЯ перевел в своей проге, и ненашел то, что мне нужно. Вот что получилось:

Добавлено (13.12.2012, 20:08)
---------------------------------------------
Почему у меня комп УЖАСНО тормозит от этих строк:

Code
   // prevent it from tumbling in the air.  
    if ( Vector3.Angle( Vector3.up, transform.up ) < 80 ) {  
     transform.rotation = Quaternion.Slerp( transform.rotation, Quaternion.Euler( 0, transform.rotation.eulerAngles.y, 0 ), Time.deltaTime * rotor_Velocity * 3 );  
    }

Но только в этом проекте.

Автор - VolkOrievith
Дата добавления - 13 Дек 2012 в 20:08
seamanДата: Чт, 13 Дек 2012, 20:19 | Сообщение # 4
Гуру
 
Сообщений: 1748
Награды: 10
Репутация: 660
Статус: Offline
Слово "стабилизировать" ни о чем не говорит?
 
СообщениеСлово "стабилизировать" ни о чем не говорит?

Автор - seaman
Дата добавления - 13 Дек 2012 в 20:19
VolkOrievithДата: Пт, 14 Дек 2012, 17:03 | Сообщение # 5
Нет аватара
 
Сообщений: 222
Награды: 0
Репутация: 53
Статус: Offline
Конечно говорит!
Я пытался сунуть это в свой срипт, но не понял абсолютно ничего из этой функции.

Уменя еще вопрос назрел:
как вычислить в скрипте корень квадратный из определённого числа.


Сообщение отредактировал VolkOrievith - Вс, 16 Дек 2012, 15:45
 
СообщениеКонечно говорит!
Я пытался сунуть это в свой срипт, но не понял абсолютно ничего из этой функции.

Уменя еще вопрос назрел:
как вычислить в скрипте корень квадратный из определённого числа.

Автор - VolkOrievith
Дата добавления - 14 Дек 2012 в 17:03
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2025