[Решено] Скрипт - Форум Игроделов
Вт, 29 Июл 2025, 16:56 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
[Решено] Скрипт
(-_-)Дата: Сб, 09 Фев 2013, 22:10 | Сообщение # 1
 
Сообщений: 43
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
мне нужно сделать чтоб при уничтожении выводилась надпись сколько ты убил типо счетчика
вот скрипт мож чем поможет

Код
#pragma strict
var Score : float = 0;
function Start () {

}

function Update () {

}
function OnTriggerStay(other : Collider){
if(other.tag == "Player")
Score --;
if(Score == -100)
Destroy(GameObject.FindGameObjectWithTag("Player"));

if(Score == -100)
Score=0;
if(other.tag == "Enemy")
Score ++;
if(Score == 100)
Destroy(GameObject.FindGameObjectWithTag("Enemy"));

}

function OnGUI(){
if(Score == 100)
GUI.Label(new Rect(10, 30, 100, 100), "You Kill 1 ");
if(Score == -100)
GUI.Label(new Rect(10, 30, 100, 100), "You Kill 2 ");
}

не судите строго так как это первый мой скрипт biggrin


(-_o)

Сообщение отредактировал TheReaper - Сб, 09 Фев 2013, 23:04
 
Сообщениемне нужно сделать чтоб при уничтожении выводилась надпись сколько ты убил типо счетчика
вот скрипт мож чем поможет

Код
#pragma strict
var Score : float = 0;
function Start () {

}

function Update () {

}
function OnTriggerStay(other : Collider){
if(other.tag == "Player")
Score --;
if(Score == -100)
Destroy(GameObject.FindGameObjectWithTag("Player"));

if(Score == -100)
Score=0;
if(other.tag == "Enemy")
Score ++;
if(Score == 100)
Destroy(GameObject.FindGameObjectWithTag("Enemy"));

}

function OnGUI(){
if(Score == 100)
GUI.Label(new Rect(10, 30, 100, 100), "You Kill 1 ");
if(Score == -100)
GUI.Label(new Rect(10, 30, 100, 100), "You Kill 2 ");
}

не судите строго так как это первый мой скрипт biggrin

Автор - (-_-)
Дата добавления - 09 Фев 2013 в 22:10
commandobyДата: Сб, 09 Фев 2013, 22:35 | Сообщение # 2
Unity 3D Free
 
Сообщений: 836
Награды: 3
Репутация: 211
Статус: Offline
Нет ничего проще:
создаём переменную:
Код
var kill : int = 0;

прибаляем к ней число, если кого то убили:
Код
kill += 1;

выводим число на экран:
Код
GUI.Label (Rect (Screen.width - 100,5,100,20), "Убито " + kill);

Надеюсь правильно понял.


Блог.
 
СообщениеНет ничего проще:
создаём переменную:
Код
var kill : int = 0;

прибаляем к ней число, если кого то убили:
Код
kill += 1;

выводим число на экран:
Код
GUI.Label (Rect (Screen.width - 100,5,100,20), "Убито " + kill);

Надеюсь правильно понял.

Автор - commandoby
Дата добавления - 09 Фев 2013 в 22:35
(-_-)Дата: Сб, 09 Фев 2013, 22:43 | Сообщение # 3
 
Сообщений: 43
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
спасибо огромное с меня плюс можно тему закрывать

(-_o)
 
Сообщениеспасибо огромное с меня плюс можно тему закрывать

Автор - (-_-)
Дата добавления - 09 Фев 2013 в 22:43
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2025