Скрипт
(-_-) Дата: Сб, 09 Фев 2013, 23:43 | Сообщение # 1
Сообщений: 43
Награды:
0
Репутация:
1
Статус: Offline
как мне сделать чтобы к текущему значению прибавлялся 1 и все, чтоб остановился и не был отсчет дальше а потом добавить еще 1 и также стоп
(-_o)
Сообщение как мне сделать чтобы к текущему значению прибавлялся 1 и все, чтоб остановился и не был отсчет дальше а потом добавить еще 1 и также стоп Автор - (-_-) Дата добавления - 09 Фев 2013 в 23:43
seaman Дата: Сб, 09 Фев 2013, 23:46 | Сообщение # 2
Гуру
Сообщений: 1748
Награды:
10
Репутация:
660
Статус: Offline
Какое условие добавления? Или периодически раз в n секунд?
Сообщение Какое условие добавления? Или периодически раз в n секунд? Автор - seaman Дата добавления - 09 Фев 2013 в 23:46
vinto Дата: Сб, 09 Фев 2013, 23:58 | Сообщение # 3
Сообщений: 103
Награды:
0
Репутация:
14
Статус: Offline
Код
var znachenie = 0; if(Input.GetKeyDown("e")){ znachenie +=1; }
Значит так znachrnie это переменная которую ты увиличиваешь, тоесть если ты нажимаешь клавишу е то оно увиличивается на 1
Сообщение Код
var znachenie = 0; if(Input.GetKeyDown("e")){ znachenie +=1; }
Значит так znachrnie это переменная которую ты увиличиваешь, тоесть если ты нажимаешь клавишу е то оно увиличивается на 1Автор - vinto Дата добавления - 09 Фев 2013 в 23:58
(-_-) Дата: Вс, 10 Фев 2013, 00:01 | Сообщение # 4
Сообщений: 43
Награды:
0
Репутация:
1
Статус: Offline
я забыл сказать что эта 1 должна добавляться при уничтожении объекта
(-_o)
Сообщение я забыл сказать что эта 1 должна добавляться при уничтожении объекта Автор - (-_-) Дата добавления - 10 Фев 2013 в 00:01
vinto Дата: Вс, 10 Фев 2013, 00:05 | Сообщение # 5
Сообщений: 103
Награды:
0
Репутация:
14
Статус: Offline
аа, ну тогда в скрипт в котором уничтожается объект, перед командой Destroy допиши ты скрипт хоть выкладывал бы незнаю, или объяснял как то получше
Сообщение отредактировал vinto - Вс, 10 Фев 2013, 00:06
Сообщение аа, ну тогда в скрипт в котором уничтожается объект, перед командой Destroy допиши ты скрипт хоть выкладывал бы незнаю, или объяснял как то получше Автор - vinto Дата добавления - 10 Фев 2013 в 00:05
(-_-) Дата: Вс, 10 Фев 2013, 00:10 | Сообщение # 6
Сообщений: 43
Награды:
0
Репутация:
1
Статус: Offline
вот скрипт #pragma strict var kill : float =0; var Kill :float =0; var Player : GameObject; var Enemy : GameObject; function Start () { } function Update () { if(Kill ==110) Kill =0; } function OnTriggerStay(other : Collider){ Kill +=1; if(Player == Destro){ } Kill +=1; if(Enemy == Destro){ } } function OnGUI(){ GUI.Label (Rect (Screen.width - 100,5,100,20), "Убито " + kill); if(Kill==100) kill=1; }
(-_o)
Сообщение вот скрипт #pragma strict var kill : float =0; var Kill :float =0; var Player : GameObject; var Enemy : GameObject; function Start () { } function Update () { if(Kill ==110) Kill =0; } function OnTriggerStay(other : Collider){ Kill +=1; if(Player == Destro){ } Kill +=1; if(Enemy == Destro){ } } function OnGUI(){ GUI.Label (Rect (Screen.width - 100,5,100,20), "Убито " + kill); if(Kill==100) kill=1; } Автор - (-_-) Дата добавления - 10 Фев 2013 в 00:10
vinto Дата: Вс, 10 Фев 2013, 00:17 | Сообщение # 7
Сообщений: 103
Награды:
0
Репутация:
14
Статус: Offline
Ошибок не выдаёт, у тебя переменные заданы с большой буквы же Код
var Kill :float =0; var Player : GameObject; var Enemy : GameObject;
лаадно объясни суть кода
Сообщение Ошибок не выдаёт, у тебя переменные заданы с большой буквы же Код
var Kill :float =0; var Player : GameObject; var Enemy : GameObject;
лаадно объясни суть кода Автор - vinto Дата добавления - 10 Фев 2013 в 00:17
(-_-) Дата: Вс, 10 Фев 2013, 00:22 | Сообщение # 8
Сообщений: 43
Награды:
0
Репутация:
1
Статус: Offline
когда игрок таранит врага идет отсчет и когда этот отсчет достигает нужного числа он уничтожаеться и выводиться надпись убито 1 я это сделал на два врага но появилась проблема если я уничтожу Player то значение убито будет 2 не могу в этом разобраться поможешь ?
(-_o)
Сообщение когда игрок таранит врага идет отсчет и когда этот отсчет достигает нужного числа он уничтожаеться и выводиться надпись убито 1 я это сделал на два врага но появилась проблема если я уничтожу Player то значение убито будет 2 не могу в этом разобраться поможешь ? Автор - (-_-) Дата добавления - 10 Фев 2013 в 00:22
vinto Дата: Вс, 10 Фев 2013, 00:31 | Сообщение # 9
Сообщений: 103
Награды:
0
Репутация:
14
Статус: Offline
ооо ДАаа, ты бы подучился для начала)
Сообщение ооо ДАаа, ты бы подучился для начала) Автор - vinto Дата добавления - 10 Фев 2013 в 00:31
(-_-) Дата: Вс, 10 Фев 2013, 11:12 | Сообщение # 10
Сообщений: 43
Награды:
0
Репутация:
1
Статус: Offline
я учусь
(-_o)
Сообщение я учусь Автор - (-_-) Дата добавления - 10 Фев 2013 в 11:12
commandoby Дата: Вс, 10 Фев 2013, 12:17 | Сообщение # 11
Unity 3D Free
Сообщений: 836
Награды:
3
Репутация:
211
Статус: Offline
(-_-) , в этой части кода ты прибавляешь сразу 2: Код
function OnTriggerStay(other : Collider){ Kill +=1; //тут один раз прибавил 1 if(Player == Destro){ } Kill +=1; // а тут второй раз сразу после первого if(Enemy == Destro){ } }
поэтому прибавляется сразу 2 Кстати, у тебя 2 переменных "kill". Измени название одной из них.
Блог.
Сообщение (-_-) , в этой части кода ты прибавляешь сразу 2: Код
function OnTriggerStay(other : Collider){ Kill +=1; //тут один раз прибавил 1 if(Player == Destro){ } Kill +=1; // а тут второй раз сразу после первого if(Enemy == Destro){ } }
поэтому прибавляется сразу 2 Кстати, у тебя 2 переменных "kill". Измени название одной из них.Автор - commandoby Дата добавления - 10 Фев 2013 в 12:17
(-_-) Дата: Вс, 10 Фев 2013, 12:48 | Сообщение # 12
Сообщений: 43
Награды:
0
Репутация:
1
Статус: Offline
вот переделал немного скрипт но если я уничтожу 2-ого врага будет значение убийство сразу 2 а если первого то значение как и должно 1Добавлено (10.02.2013, 12:48) --------------------------------------------- #pragma strict var kill : float =0; var Uron :float =0; function Start () { } function Update () { if(Uron ==110) Uron =0; } function OnTriggerStay(other : Collider){ if(other.tag == "Enemy") Uron +=1; if(Uron == 100) kill=1; if(other.tag == "Player") Uron -=1; if(Uron == -100) kill=2; } function OnGUI(){ GUI.Label (Rect (Screen.width - 100,5,100,20), "Убито " + kill); if(Uron == 100) kill=1; if(Uron == -100) kill=2; }
(-_o)
Сообщение вот переделал немного скрипт но если я уничтожу 2-ого врага будет значение убийство сразу 2 а если первого то значение как и должно 1Добавлено (10.02.2013, 12:48) --------------------------------------------- #pragma strict var kill : float =0; var Uron :float =0; function Start () { } function Update () { if(Uron ==110) Uron =0; } function OnTriggerStay(other : Collider){ if(other.tag == "Enemy") Uron +=1; if(Uron == 100) kill=1; if(other.tag == "Player") Uron -=1; if(Uron == -100) kill=2; } function OnGUI(){ GUI.Label (Rect (Screen.width - 100,5,100,20), "Убито " + kill); if(Uron == 100) kill=1; if(Uron == -100) kill=2; }
Автор - (-_-) Дата добавления - 10 Фев 2013 в 12:48
commandoby Дата: Вс, 10 Фев 2013, 15:16 | Сообщение # 13
Unity 3D Free
Сообщений: 836
Награды:
3
Репутация:
211
Статус: Offline
Ненавижу скрипты без скобок, но попробую разобраться Код
function OnTriggerStay(other : Collider){ //включается функция, когда мы внутри триггера if(other.tag == "Enemy") //если у триггера тэг = "Enemy" Uron +=1; //то прибавляем к урону по 1 if(Uron == 100) //если урон равен 100 kill=1; //то приравниваем kill к 1 (а почему не прибавляешь?) if(other.tag == "Player") Uron -=1; //то отнимаем от урона по 1 if(Uron == -100) kill=2; //приравниваем 2 (и здесь ты не прибавляешь а присваеваешь переменной значение 2) }
Итог: подучи Java скриптинг.Добавлено (10.02.2013, 15:16) --------------------------------------------- Правильнее будет скорее всего так:
Код
function OnTriggerStay(other : Collider){ if(other.tag == "Enemy") { Uron +=1; if(Uron == 100) { kill += 1; } } if(other.tag == "Player") { Uron -=1; if(Uron == -100) { kill += 1; } } }
Блог.
Сообщение отредактировал commandoby - Вс, 10 Фев 2013, 15:14
Сообщение Ненавижу скрипты без скобок, но попробую разобраться Код
function OnTriggerStay(other : Collider){ //включается функция, когда мы внутри триггера if(other.tag == "Enemy") //если у триггера тэг = "Enemy" Uron +=1; //то прибавляем к урону по 1 if(Uron == 100) //если урон равен 100 kill=1; //то приравниваем kill к 1 (а почему не прибавляешь?) if(other.tag == "Player") Uron -=1; //то отнимаем от урона по 1 if(Uron == -100) kill=2; //приравниваем 2 (и здесь ты не прибавляешь а присваеваешь переменной значение 2) }
Итог: подучи Java скриптинг.Добавлено (10.02.2013, 15:16) --------------------------------------------- Правильнее будет скорее всего так:
Код
function OnTriggerStay(other : Collider){ if(other.tag == "Enemy") { Uron +=1; if(Uron == 100) { kill += 1; } } if(other.tag == "Player") { Uron -=1; if(Uron == -100) { kill += 1; } } }
Автор - commandoby Дата добавления - 10 Фев 2013 в 15:16
(-_-) Дата: Вс, 10 Фев 2013, 15:24 | Сообщение # 14
Сообщений: 43
Награды:
0
Репутация:
1
Статус: Offline
я писал его исходя из своих знаний спасибо за помощь не мог бы подкинуть уроки по java ? И как проверить уничтожен ли объект
(-_o)
Сообщение я писал его исходя из своих знаний спасибо за помощь не мог бы подкинуть уроки по java ? И как проверить уничтожен ли объект Автор - (-_-) Дата добавления - 10 Фев 2013 в 15:24
commandoby Дата: Вс, 10 Фев 2013, 16:07 | Сообщение # 15
Unity 3D Free
Сообщений: 836
Награды:
3
Репутация:
211
Статус: Offline
На счёт проверки уничтожения - не знаю. Я сам учил язык вначале на разных сайтах (в основном английских) а потом сталь пользоваться только официальным мануалом .
Блог.
Сообщение На счёт проверки уничтожения - не знаю. Я сам учил язык вначале на разных сайтах (в основном английских) а потом сталь пользоваться только официальным мануалом . Автор - commandoby Дата добавления - 10 Фев 2013 в 16:07
seaman Дата: Вс, 10 Фев 2013, 16:12 | Сообщение # 16
Гуру
Сообщений: 1748
Награды:
10
Репутация:
660
Статус: Offline
Цитата
И как проверить уничтожен ли объект
сравнить с null
Сообщение Цитата
И как проверить уничтожен ли объект
сравнить с nullАвтор - seaman Дата добавления - 10 Фев 2013 в 16:12
(-_-) Дата: Вс, 10 Фев 2013, 16:23 | Сообщение # 17
Сообщений: 43
Награды:
0
Репутация:
1
Статус: Offline
все разобрался вот #pragma strict var kill : int =0; var Uron : int =0; function Start () { } function Update () { if(Uron ==110) Uron =0; } function OnTriggerStay(other : Collider){ if(other.tag == "Enemy") { Uron +=1; if(Uron == 100) { kill += 1; } } if(other.tag == "Player") { Uron -=1; if(Uron == -100) { kill += 1; } } // if(other.tag == "Player"&&kill ==0){ kill =1; } if(other.tag == "Enemy"&&kill ==2) kill =3; } function OnGUI(){ GUI.Label (Rect (Screen.width - 100,5,100,20), "Очки " + kill); } можно закрывать тему
(-_o)
Сообщение отредактировал (-_-) - Вс, 10 Фев 2013, 16:23
Сообщение все разобрался вот #pragma strict var kill : int =0; var Uron : int =0; function Start () { } function Update () { if(Uron ==110) Uron =0; } function OnTriggerStay(other : Collider){ if(other.tag == "Enemy") { Uron +=1; if(Uron == 100) { kill += 1; } } if(other.tag == "Player") { Uron -=1; if(Uron == -100) { kill += 1; } } // if(other.tag == "Player"&&kill ==0){ kill =1; } if(other.tag == "Enemy"&&kill ==2) kill =3; } function OnGUI(){ GUI.Label (Rect (Screen.width - 100,5,100,20), "Очки " + kill); } можно закрывать тему Автор - (-_-) Дата добавления - 10 Фев 2013 в 16:23