Скрипт - Форум Игроделов
Пт, 25 Июл 2025, 02:02 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Скрипт
(-_-)Дата: Сб, 09 Фев 2013, 23:43 | Сообщение # 1
 
Сообщений: 43
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
как мне сделать чтобы к текущему значению прибавлялся 1 и все, чтоб остановился и не был отсчет дальше
а потом добавить еще 1 и также стоп smile


(-_o)
 
Сообщениекак мне сделать чтобы к текущему значению прибавлялся 1 и все, чтоб остановился и не был отсчет дальше
а потом добавить еще 1 и также стоп smile

Автор - (-_-)
Дата добавления - 09 Фев 2013 в 23:43
seamanДата: Сб, 09 Фев 2013, 23:46 | Сообщение # 2
Гуру
 
Сообщений: 1748
Награды: 10
Репутация: 660
Статус: Offline
Какое условие добавления? Или периодически раз в n секунд?
 
СообщениеКакое условие добавления? Или периодически раз в n секунд?

Автор - seaman
Дата добавления - 09 Фев 2013 в 23:46
vintoДата: Сб, 09 Фев 2013, 23:58 | Сообщение # 3
 
Сообщений: 103
Награды: 0
Репутация: 14
Статус: Offline
Код
var znachenie = 0;
if(Input.GetKeyDown("e")){
znachenie +=1;
}

Значит так znachrnie это переменная которую ты увиличиваешь, тоесть если ты нажимаешь клавишу е то оно увиличивается на 1
 
Сообщение
Код
var znachenie = 0;
if(Input.GetKeyDown("e")){
znachenie +=1;
}

Значит так znachrnie это переменная которую ты увиличиваешь, тоесть если ты нажимаешь клавишу е то оно увиличивается на 1

Автор - vinto
Дата добавления - 09 Фев 2013 в 23:58
(-_-)Дата: Вс, 10 Фев 2013, 00:01 | Сообщение # 4
 
Сообщений: 43
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
я забыл сказать что эта 1 должна добавляться при уничтожении объекта

(-_o)
 
Сообщениея забыл сказать что эта 1 должна добавляться при уничтожении объекта

Автор - (-_-)
Дата добавления - 10 Фев 2013 в 00:01
vintoДата: Вс, 10 Фев 2013, 00:05 | Сообщение # 5
 
Сообщений: 103
Награды: 0
Репутация: 14
Статус: Offline
аа, ну тогда в скрипт в котором уничтожается объект, перед командой Destroy допиши
Код
znachenie +=1;
ты скрипт хоть выкладывал бы незнаю, или объяснял как то получше


Сообщение отредактировал vinto - Вс, 10 Фев 2013, 00:06
 
Сообщениеаа, ну тогда в скрипт в котором уничтожается объект, перед командой Destroy допиши
Код
znachenie +=1;
ты скрипт хоть выкладывал бы незнаю, или объяснял как то получше

Автор - vinto
Дата добавления - 10 Фев 2013 в 00:05
(-_-)Дата: Вс, 10 Фев 2013, 00:10 | Сообщение # 6
 
Сообщений: 43
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
вот скрипт smile
#pragma strict
var kill : float =0;
var Kill :float =0;
var Player : GameObject;
var Enemy : GameObject;
function Start () {

}

function Update () {
if(Kill ==110)
Kill =0;
}

function OnTriggerStay(other : Collider){
Kill +=1;
if(Player == Destro){
}
Kill +=1;
if(Enemy == Destro){
}
}

function OnGUI(){
GUI.Label (Rect (Screen.width - 100,5,100,20), "Убито " + kill);
if(Kill==100)
kill=1;

}


(-_o)
 
Сообщениевот скрипт smile
#pragma strict
var kill : float =0;
var Kill :float =0;
var Player : GameObject;
var Enemy : GameObject;
function Start () {

}

function Update () {
if(Kill ==110)
Kill =0;
}

function OnTriggerStay(other : Collider){
Kill +=1;
if(Player == Destro){
}
Kill +=1;
if(Enemy == Destro){
}
}

function OnGUI(){
GUI.Label (Rect (Screen.width - 100,5,100,20), "Убито " + kill);
if(Kill==100)
kill=1;

}

Автор - (-_-)
Дата добавления - 10 Фев 2013 в 00:10
vintoДата: Вс, 10 Фев 2013, 00:17 | Сообщение # 7
 
Сообщений: 103
Награды: 0
Репутация: 14
Статус: Offline
Ошибок не выдаёт, у тебя переменные заданы с большой буквы же
Код
var Kill :float =0;  
  var Player : GameObject;  
  var Enemy : GameObject;

лаадно объясни суть кода
 
СообщениеОшибок не выдаёт, у тебя переменные заданы с большой буквы же
Код
var Kill :float =0;  
  var Player : GameObject;  
  var Enemy : GameObject;

лаадно объясни суть кода

Автор - vinto
Дата добавления - 10 Фев 2013 в 00:17
(-_-)Дата: Вс, 10 Фев 2013, 00:22 | Сообщение # 8
 
Сообщений: 43
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
когда игрок таранит врага идет отсчет и когда этот отсчет достигает нужного числа он уничтожаеться и выводиться надпись убито 1
я это сделал на два врага но появилась проблема если я уничтожу Player то значение убито будет 2 не могу в этом разобраться поможешь ? biggrin


(-_o)
 
Сообщениекогда игрок таранит врага идет отсчет и когда этот отсчет достигает нужного числа он уничтожаеться и выводиться надпись убито 1
я это сделал на два врага но появилась проблема если я уничтожу Player то значение убито будет 2 не могу в этом разобраться поможешь ? biggrin

Автор - (-_-)
Дата добавления - 10 Фев 2013 в 00:22
vintoДата: Вс, 10 Фев 2013, 00:31 | Сообщение # 9
 
Сообщений: 103
Награды: 0
Репутация: 14
Статус: Offline
ооо ДАаа, ты бы подучился для начала)
 
Сообщениеооо ДАаа, ты бы подучился для начала)

Автор - vinto
Дата добавления - 10 Фев 2013 в 00:31
(-_-)Дата: Вс, 10 Фев 2013, 11:12 | Сообщение # 10
 
Сообщений: 43
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
я учусь biggrin smile

(-_o)
 
Сообщениея учусь biggrin smile

Автор - (-_-)
Дата добавления - 10 Фев 2013 в 11:12
commandobyДата: Вс, 10 Фев 2013, 12:17 | Сообщение # 11
Unity 3D Free
 
Сообщений: 836
Награды: 3
Репутация: 211
Статус: Offline
(-_-), в этой части кода ты прибавляешь сразу 2:
Код
function OnTriggerStay(other : Collider){  
Kill +=1;  //тут один раз прибавил 1
if(Player == Destro){  
}  
Kill +=1; // а тут второй раз сразу после первого
if(Enemy == Destro){  
}  
}
поэтому прибавляется сразу 2

Кстати, у тебя 2 переменных "kill". Измени название одной из них.


Блог.
 
Сообщение(-_-), в этой части кода ты прибавляешь сразу 2:
Код
function OnTriggerStay(other : Collider){  
Kill +=1;  //тут один раз прибавил 1
if(Player == Destro){  
}  
Kill +=1; // а тут второй раз сразу после первого
if(Enemy == Destro){  
}  
}
поэтому прибавляется сразу 2

Кстати, у тебя 2 переменных "kill". Измени название одной из них.

Автор - commandoby
Дата добавления - 10 Фев 2013 в 12:17
(-_-)Дата: Вс, 10 Фев 2013, 12:48 | Сообщение # 12
 
Сообщений: 43
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
вот переделал немного скрипт но если я уничтожу 2-ого врага будет значение убийство сразу 2 а если первого то значение как и должно 1

Добавлено (10.02.2013, 12:48)
---------------------------------------------
#pragma strict
var kill : float =0;
var Uron :float =0;
function Start () {

}

function Update () {
if(Uron ==110)
Uron =0;
}

function OnTriggerStay(other : Collider){
if(other.tag == "Enemy")
Uron +=1;
if(Uron == 100)
kill=1;
if(other.tag == "Player")
Uron -=1;
if(Uron == -100)
kill=2;
}

function OnGUI(){
GUI.Label (Rect (Screen.width - 100,5,100,20), "Убито " + kill);
if(Uron == 100)
kill=1;
if(Uron == -100)
kill=2;
}


(-_o)
 
Сообщениевот переделал немного скрипт но если я уничтожу 2-ого врага будет значение убийство сразу 2 а если первого то значение как и должно 1

Добавлено (10.02.2013, 12:48)
---------------------------------------------
#pragma strict
var kill : float =0;
var Uron :float =0;
function Start () {

}

function Update () {
if(Uron ==110)
Uron =0;
}

function OnTriggerStay(other : Collider){
if(other.tag == "Enemy")
Uron +=1;
if(Uron == 100)
kill=1;
if(other.tag == "Player")
Uron -=1;
if(Uron == -100)
kill=2;
}

function OnGUI(){
GUI.Label (Rect (Screen.width - 100,5,100,20), "Убито " + kill);
if(Uron == 100)
kill=1;
if(Uron == -100)
kill=2;
}


Автор - (-_-)
Дата добавления - 10 Фев 2013 в 12:48
commandobyДата: Вс, 10 Фев 2013, 15:16 | Сообщение # 13
Unity 3D Free
 
Сообщений: 836
Награды: 3
Репутация: 211
Статус: Offline
Ненавижу скрипты без скобок, но попробую разобраться
Код
function OnTriggerStay(other : Collider){ //включается функция, когда мы внутри триггера
if(other.tag == "Enemy") //если у триггера тэг = "Enemy"
Uron +=1; //то прибавляем к урону по 1
if(Uron == 100) //если урон равен 100
kill=1; //то приравниваем kill к 1 (а почему не прибавляешь?)
if(other.tag == "Player")   
Uron -=1; //то отнимаем от урона по 1
if(Uron == -100)   
kill=2; //приравниваем 2 (и здесь ты не прибавляешь а присваеваешь переменной значение 2)
}

Итог: подучи Java скриптинг.

Добавлено (10.02.2013, 15:16)
---------------------------------------------
Правильнее будет скорее всего так:

Код
function OnTriggerStay(other : Collider){  
if(other.tag == "Enemy") {
Uron +=1;  
if(Uron == 100) {
kill += 1; } }
if(other.tag == "Player") {
Uron -=1;  
if(Uron == -100) {
kill += 1; } }
}


Блог.

Сообщение отредактировал commandoby - Вс, 10 Фев 2013, 15:14
 
СообщениеНенавижу скрипты без скобок, но попробую разобраться
Код
function OnTriggerStay(other : Collider){ //включается функция, когда мы внутри триггера
if(other.tag == "Enemy") //если у триггера тэг = "Enemy"
Uron +=1; //то прибавляем к урону по 1
if(Uron == 100) //если урон равен 100
kill=1; //то приравниваем kill к 1 (а почему не прибавляешь?)
if(other.tag == "Player")   
Uron -=1; //то отнимаем от урона по 1
if(Uron == -100)   
kill=2; //приравниваем 2 (и здесь ты не прибавляешь а присваеваешь переменной значение 2)
}

Итог: подучи Java скриптинг.

Добавлено (10.02.2013, 15:16)
---------------------------------------------
Правильнее будет скорее всего так:

Код
function OnTriggerStay(other : Collider){  
if(other.tag == "Enemy") {
Uron +=1;  
if(Uron == 100) {
kill += 1; } }
if(other.tag == "Player") {
Uron -=1;  
if(Uron == -100) {
kill += 1; } }
}

Автор - commandoby
Дата добавления - 10 Фев 2013 в 15:16
(-_-)Дата: Вс, 10 Фев 2013, 15:24 | Сообщение # 14
 
Сообщений: 43
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
я писал его исходя из своих знаний спасибо за помощь biggrin не мог бы подкинуть уроки по java ?
И как проверить уничтожен ли объект


(-_o)
 
Сообщениея писал его исходя из своих знаний спасибо за помощь biggrin не мог бы подкинуть уроки по java ?
И как проверить уничтожен ли объект

Автор - (-_-)
Дата добавления - 10 Фев 2013 в 15:24
commandobyДата: Вс, 10 Фев 2013, 16:07 | Сообщение # 15
Unity 3D Free
 
Сообщений: 836
Награды: 3
Репутация: 211
Статус: Offline
На счёт проверки уничтожения - не знаю. Я сам учил язык вначале на разных сайтах (в основном английских) а потом сталь пользоваться только официальным мануалом.

Блог.
 
СообщениеНа счёт проверки уничтожения - не знаю. Я сам учил язык вначале на разных сайтах (в основном английских) а потом сталь пользоваться только официальным мануалом.

Автор - commandoby
Дата добавления - 10 Фев 2013 в 16:07
seamanДата: Вс, 10 Фев 2013, 16:12 | Сообщение # 16
Гуру
 
Сообщений: 1748
Награды: 10
Репутация: 660
Статус: Offline
Цитата
И как проверить уничтожен ли объект

сравнить с null
 
Сообщение
Цитата
И как проверить уничтожен ли объект

сравнить с null

Автор - seaman
Дата добавления - 10 Фев 2013 в 16:12
(-_-)Дата: Вс, 10 Фев 2013, 16:23 | Сообщение # 17
 
Сообщений: 43
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
все разобрался вот
#pragma strict
var kill : int =0;
var Uron : int =0;
function Start () {

}

function Update () {
if(Uron ==110)
Uron =0;
}

function OnTriggerStay(other : Collider){
if(other.tag == "Enemy") {
Uron +=1;
if(Uron == 100) {
kill += 1; } }
if(other.tag == "Player") {
Uron -=1;
if(Uron == -100) {
kill += 1; } }

//
if(other.tag == "Player"&&kill ==0){
kill =1;
}
if(other.tag == "Enemy"&&kill ==2)
kill =3;

}

function OnGUI(){
GUI.Label (Rect (Screen.width - 100,5,100,20), "Очки " + kill);

}
smile можно закрывать тему


(-_o)

Сообщение отредактировал (-_-) - Вс, 10 Фев 2013, 16:23
 
Сообщениевсе разобрался вот
#pragma strict
var kill : int =0;
var Uron : int =0;
function Start () {

}

function Update () {
if(Uron ==110)
Uron =0;
}

function OnTriggerStay(other : Collider){
if(other.tag == "Enemy") {
Uron +=1;
if(Uron == 100) {
kill += 1; } }
if(other.tag == "Player") {
Uron -=1;
if(Uron == -100) {
kill += 1; } }

//
if(other.tag == "Player"&&kill ==0){
kill =1;
}
if(other.tag == "Enemy"&&kill ==2)
kill =3;

}

function OnGUI(){
GUI.Label (Rect (Screen.width - 100,5,100,20), "Очки " + kill);

}
smile можно закрывать тему

Автор - (-_-)
Дата добавления - 10 Фев 2013 в 16:23
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2025