Определение объекта сцены по его координатам.
Megaxela Дата: Пт, 22 Фев 2013, 23:40 | Сообщение # 1
Сообщений: 18
Награды:
0
Репутация:
0
Статус: Offline
Что - то вроде аналога GameObject.Find, только не по имени, а по координатам. Например в координатах по Vector3 у нас допустим 0,0,0 находится источник света, но может и не находиться. Задача проверить его расположение. Спасибо если что язык C#
Сообщение Что - то вроде аналога GameObject.Find, только не по имени, а по координатам. Например в координатах по Vector3 у нас допустим 0,0,0 находится источник света, но может и не находиться. Задача проверить его расположение. Спасибо если что язык C# Автор - Megaxela Дата добавления - 22 Фев 2013 в 23:40
Hunjeth Дата: Пт, 22 Фев 2013, 23:49 | Сообщение # 2
Сообщений: 354
Награды:
1
Репутация:
112
Статус: Offline
если на объекте есть collider то пробуй Physics.OverlapSphere : http://docs.unity3d.com/Documen....re.html если нету то переберай по одному пока не найдещь чтобы ускорить поиск сложи все объекты в 1 transform или используй GameObject.FindGameObjectsWithTag : http://docs.unity3d.com/Documen....ag.html
Сообщение отредактировал Hunjeth - Ср, 27 Фев 2013, 01:24
Левша Дата: Сб, 23 Фев 2013, 01:06 | Сообщение # 3
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Придется перебирать все трансформы определенного типа обьектов и проверять их позицию с шаблоном. Метод - через зад...
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Придется перебирать все трансформы определенного типа обьектов и проверять их позицию с шаблоном. Метод - через зад... Автор - Левша Дата добавления - 23 Фев 2013 в 01:06
seaman Дата: Сб, 23 Фев 2013, 12:14 | Сообщение # 4
Гуру
Сообщений: 1748
Награды:
10
Репутация:
660
Статус: Offline
Зачем?
Сообщение Зачем? Автор - seaman Дата добавления - 23 Фев 2013 в 12:14
Megaxela Дата: Сб, 23 Фев 2013, 12:24 | Сообщение # 5
Сообщений: 18
Награды:
0
Репутация:
0
Статус: Offline
Цитата (Левша )
Придется перебирать все трансформы определенного типа обьектов и проверять их позицию с шаблоном. Метод - через зад...
Ну да. Я так и предполагал. Спасибо. Цитата (Hunjeth )
если на объекте есть collider то пробуй Physics.OverlapSphere : http://docs.unity3d.com/Documen....re.html если нету то переберай по одному пока не найдещь чтобы ускорить поиск сложи все объекты в 1 transform или используй GameObject.FindWithTag : http://docs.unity3d.com/Documen....re.html
Последняя ссылка - копия прошлой.
Сообщение отредактировал Megaxela - Сб, 23 Фев 2013, 12:26
Сообщение Цитата (Левша )
Придется перебирать все трансформы определенного типа обьектов и проверять их позицию с шаблоном. Метод - через зад...
Ну да. Я так и предполагал. Спасибо. Цитата (Hunjeth )
если на объекте есть collider то пробуй Physics.OverlapSphere : http://docs.unity3d.com/Documen....re.html если нету то переберай по одному пока не найдещь чтобы ускорить поиск сложи все объекты в 1 transform или используй GameObject.FindWithTag : http://docs.unity3d.com/Documen....re.html
Последняя ссылка - копия прошлой.Автор - Megaxela Дата добавления - 23 Фев 2013 в 12:24
Левша Дата: Сб, 23 Фев 2013, 12:40 | Сообщение # 6
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Цитата (Megaxela )
сложи все объекты в 1 transform
Как он тогда отдельный трансформ.позицию отыщет ? Что зачем ? Вот и я пишу зачем ...
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Цитата (Megaxela )
сложи все объекты в 1 transform
Как он тогда отдельный трансформ.позицию отыщет ? Что зачем ? Вот и я пишу зачем ... Автор - Левша Дата добавления - 23 Фев 2013 в 12:40
Megaxela Дата: Пн, 25 Фев 2013, 22:28 | Сообщение # 7
Сообщений: 18
Награды:
0
Репутация:
0
Статус: Offline
А теперь вопрос на миллион... Как сделать перебор. Я уже все перепробовал. Он берет только данные с первого установленного объекта.
Сообщение А теперь вопрос на миллион... Как сделать перебор. Я уже все перепробовал. Он берет только данные с первого установленного объекта. Автор - Megaxela Дата добавления - 25 Фев 2013 в 22:28
Левша Дата: Пн, 25 Фев 2013, 22:55 | Сообщение # 8
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Megaxela , понятнее старайся писать.... Я ничего не понял...
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Megaxela , понятнее старайся писать.... Я ничего не понял...Автор - Левша Дата добавления - 25 Фев 2013 в 22:55
seaman Дата: Вт, 26 Фев 2013, 08:16 | Сообщение # 9
Гуру
Сообщений: 1748
Награды:
10
Репутация:
660
Статус: Offline
Зачем определять есть ли светильник в этом месте? С коллайдерами могу понять. Но с ними и проще - OverlapSphere. Зачем иное?
Сообщение Зачем определять есть ли светильник в этом месте? С коллайдерами могу понять. Но с ними и проще - OverlapSphere. Зачем иное? Автор - seaman Дата добавления - 26 Фев 2013 в 08:16
Megaxela Дата: Вт, 26 Фев 2013, 21:27 | Сообщение # 10
Сообщений: 18
Награды:
0
Репутация:
0
Статус: Offline
Дело в том, что при попытке перебрать все объекты с одинаковым тэгом/именем, он находит только один (тот, что в инспекторе нижний). Как сделать перебор? Ну или найти сразу все?
Сообщение Дело в том, что при попытке перебрать все объекты с одинаковым тэгом/именем, он находит только один (тот, что в инспекторе нижний). Как сделать перебор? Ну или найти сразу все? Автор - Megaxela Дата добавления - 26 Фев 2013 в 21:27
seaman Дата: Вт, 26 Фев 2013, 23:15 | Сообщение # 11
Гуру
Сообщений: 1748
Награды:
10
Репутация:
660
Статус: Offline
GameObject.FindGameObjectsWithTag не?
Сообщение GameObject.FindGameObjectsWithTag не? Автор - seaman Дата добавления - 26 Фев 2013 в 23:15
Hunjeth Дата: Ср, 27 Фев 2013, 01:35 | Сообщение # 12
Сообщений: 354
Награды:
1
Репутация:
112
Статус: Offline
это так сложно???? Код
var _GameObjects = GameObject.FindGameObjectsWithTag("box");
тут 2 варианта Код
for (var g : GameObject in _GameObjects) { g.name = "lol - " + g.GetInstanceID(); }
или так Код
for (var i = 0; i < _GameObjects.length; i++) { _GameObjects[i].name = "lol - " + _GameObjects[i].GetInstanceID(); }
Сообщение это так сложно???? Код
var _GameObjects = GameObject.FindGameObjectsWithTag("box");
тут 2 варианта Код
for (var g : GameObject in _GameObjects) { g.name = "lol - " + g.GetInstanceID(); }
или так Код
for (var i = 0; i < _GameObjects.length; i++) { _GameObjects[i].name = "lol - " + _GameObjects[i].GetInstanceID(); }
Автор - Hunjeth Дата добавления - 27 Фев 2013 в 01:35
Megaxela Дата: Ср, 27 Фев 2013, 13:07 | Сообщение # 13
Сообщений: 18
Награды:
0
Репутация:
0
Статус: Offline
Цитата (Hunjeth )
это так сложно???? Код var _GameObjects = GameObject.FindGameObjectsWithTag("box"); тут 2 варианта Код for (var g : GameObject in _GameObjects) { g.name = "lol - " + g.GetInstanceID(); } или так Код for (var i = 0; i < _GameObjects.length; i++) { _GameObjects[i].name = "lol - " + _GameObjects[i].GetInstanceID(); }
Спасибо большое.
Сообщение Цитата (Hunjeth )
это так сложно???? Код var _GameObjects = GameObject.FindGameObjectsWithTag("box"); тут 2 варианта Код for (var g : GameObject in _GameObjects) { g.name = "lol - " + g.GetInstanceID(); } или так Код for (var i = 0; i < _GameObjects.length; i++) { _GameObjects[i].name = "lol - " + _GameObjects[i].GetInstanceID(); }
Спасибо большое.Автор - Megaxela Дата добавления - 27 Фев 2013 в 13:07