Определение объекта сцены по его координатам. - Форум Игроделов
Вс, 26 Янв 2025, 15:45 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Определение объекта сцены по его координатам.
MegaxelaДата: Пт, 22 Фев 2013, 23:40 | Сообщение # 1
Нет аватара
 
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Что - то вроде аналога GameObject.Find, только не по имени, а по координатам. Например в координатах по Vector3 у нас допустим 0,0,0 находится источник света, но может и не находиться. Задача проверить его расположение. Спасибо если что язык C#
 
СообщениеЧто - то вроде аналога GameObject.Find, только не по имени, а по координатам. Например в координатах по Vector3 у нас допустим 0,0,0 находится источник света, но может и не находиться. Задача проверить его расположение. Спасибо если что язык C#

Автор - Megaxela
Дата добавления - 22 Фев 2013 в 23:40
HunjethДата: Пт, 22 Фев 2013, 23:49 | Сообщение # 2
 
Сообщений: 354
Награды: 1
Репутация: 112
Статус: Offline
если на объекте есть collider то пробуй
Physics.OverlapSphere : http://docs.unity3d.com/Documen....re.html
если нету то переберай по одному пока не найдещь чтобы ускорить поиск сложи все объекты в 1 transform или используй
GameObject.FindGameObjectsWithTag : http://docs.unity3d.com/Documen....ag.html


Сообщение отредактировал Hunjeth - Ср, 27 Фев 2013, 01:24
 
Сообщениеесли на объекте есть collider то пробуй
Physics.OverlapSphere : http://docs.unity3d.com/Documen....re.html
если нету то переберай по одному пока не найдещь чтобы ускорить поиск сложи все объекты в 1 transform или используй
GameObject.FindGameObjectsWithTag : http://docs.unity3d.com/Documen....ag.html

Автор - Hunjeth
Дата добавления - 22 Фев 2013 в 23:49
ЛевшаДата: Сб, 23 Фев 2013, 01:06 | Сообщение # 3
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Придется перебирать все трансформы определенного типа обьектов и проверять их позицию с шаблоном.
Метод - через зад... smile


X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеПридется перебирать все трансформы определенного типа обьектов и проверять их позицию с шаблоном.
Метод - через зад... smile

Автор - Левша
Дата добавления - 23 Фев 2013 в 01:06
seamanДата: Сб, 23 Фев 2013, 12:14 | Сообщение # 4
Гуру
 
Сообщений: 1748
Награды: 10
Репутация: 660
Статус: Offline
Зачем?
 
СообщениеЗачем?

Автор - seaman
Дата добавления - 23 Фев 2013 в 12:14
MegaxelaДата: Сб, 23 Фев 2013, 12:24 | Сообщение # 5
Нет аватара
 
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата (Левша)
Придется перебирать все трансформы определенного типа обьектов и проверять их позицию с шаблоном.
Метод - через зад...

Ну да. Я так и предполагал. Спасибо.
Цитата (Hunjeth)
если на объекте есть collider то пробуй
Physics.OverlapSphere : http://docs.unity3d.com/Documen....re.html
если нету то переберай по одному пока не найдещь чтобы ускорить поиск сложи все объекты в 1 transform или используй
GameObject.FindWithTag : http://docs.unity3d.com/Documen....re.html

Последняя ссылка - копия прошлой.


Сообщение отредактировал Megaxela - Сб, 23 Фев 2013, 12:26
 
Сообщение
Цитата (Левша)
Придется перебирать все трансформы определенного типа обьектов и проверять их позицию с шаблоном.
Метод - через зад...

Ну да. Я так и предполагал. Спасибо.
Цитата (Hunjeth)
если на объекте есть collider то пробуй
Physics.OverlapSphere : http://docs.unity3d.com/Documen....re.html
если нету то переберай по одному пока не найдещь чтобы ускорить поиск сложи все объекты в 1 transform или используй
GameObject.FindWithTag : http://docs.unity3d.com/Documen....re.html

Последняя ссылка - копия прошлой.

Автор - Megaxela
Дата добавления - 23 Фев 2013 в 12:24
ЛевшаДата: Сб, 23 Фев 2013, 12:40 | Сообщение # 6
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Цитата (Megaxela)
сложи все объекты в 1 transform

Как он тогда отдельный трансформ.позицию отыщет ?

Цитата (seaman)
Зачем?

Что зачем ?
Вот и я пишу зачем ... smile


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Цитата (Megaxela)
сложи все объекты в 1 transform

Как он тогда отдельный трансформ.позицию отыщет ?

Цитата (seaman)
Зачем?

Что зачем ?
Вот и я пишу зачем ... smile

Автор - Левша
Дата добавления - 23 Фев 2013 в 12:40
MegaxelaДата: Пн, 25 Фев 2013, 22:28 | Сообщение # 7
Нет аватара
 
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
А теперь вопрос на миллион... Как сделать перебор. Я уже все перепробовал. Он берет только данные с первого установленного объекта.
 
СообщениеА теперь вопрос на миллион... Как сделать перебор. Я уже все перепробовал. Он берет только данные с первого установленного объекта.

Автор - Megaxela
Дата добавления - 25 Фев 2013 в 22:28
ЛевшаДата: Пн, 25 Фев 2013, 22:55 | Сообщение # 8
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Megaxela, понятнее старайся писать.... Я ничего не понял...

X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеMegaxela, понятнее старайся писать.... Я ничего не понял...

Автор - Левша
Дата добавления - 25 Фев 2013 в 22:55
seamanДата: Вт, 26 Фев 2013, 08:16 | Сообщение # 9
Гуру
 
Сообщений: 1748
Награды: 10
Репутация: 660
Статус: Offline
Зачем определять есть ли светильник в этом месте? С коллайдерами могу понять. Но с ними и проще - OverlapSphere. Зачем иное?
 
СообщениеЗачем определять есть ли светильник в этом месте? С коллайдерами могу понять. Но с ними и проще - OverlapSphere. Зачем иное?

Автор - seaman
Дата добавления - 26 Фев 2013 в 08:16
MegaxelaДата: Вт, 26 Фев 2013, 21:27 | Сообщение # 10
Нет аватара
 
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Дело в том, что при попытке перебрать все объекты с одинаковым тэгом/именем, он находит только один (тот, что в инспекторе нижний). Как сделать перебор? Ну или найти сразу все?
 
СообщениеДело в том, что при попытке перебрать все объекты с одинаковым тэгом/именем, он находит только один (тот, что в инспекторе нижний). Как сделать перебор? Ну или найти сразу все?

Автор - Megaxela
Дата добавления - 26 Фев 2013 в 21:27
seamanДата: Вт, 26 Фев 2013, 23:15 | Сообщение # 11
Гуру
 
Сообщений: 1748
Награды: 10
Репутация: 660
Статус: Offline
GameObject.FindGameObjectsWithTag не?
 
СообщениеGameObject.FindGameObjectsWithTag не?

Автор - seaman
Дата добавления - 26 Фев 2013 в 23:15
HunjethДата: Ср, 27 Фев 2013, 01:35 | Сообщение # 12
 
Сообщений: 354
Награды: 1
Репутация: 112
Статус: Offline
wacko
это так сложно????
Код
var _GameObjects = GameObject.FindGameObjectsWithTag("box");

тут 2 варианта
Код
for (var g : GameObject in _GameObjects) {
  g.name = "lol - " + g.GetInstanceID();
}

или так
Код
for (var i = 0; i < _GameObjects.length; i++) {
  _GameObjects[i].name = "lol - " + _GameObjects[i].GetInstanceID();
}
 
Сообщениеwacko
это так сложно????
Код
var _GameObjects = GameObject.FindGameObjectsWithTag("box");

тут 2 варианта
Код
for (var g : GameObject in _GameObjects) {
  g.name = "lol - " + g.GetInstanceID();
}

или так
Код
for (var i = 0; i < _GameObjects.length; i++) {
  _GameObjects[i].name = "lol - " + _GameObjects[i].GetInstanceID();
}

Автор - Hunjeth
Дата добавления - 27 Фев 2013 в 01:35
MegaxelaДата: Ср, 27 Фев 2013, 13:07 | Сообщение # 13
Нет аватара
 
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата (Hunjeth)

это так сложно????
Код
var _GameObjects = GameObject.FindGameObjectsWithTag("box");

тут 2 варианта
Код
for (var g : GameObject in _GameObjects) {
  g.name = "lol - " + g.GetInstanceID();
 }

или так
Код
for (var i = 0; i < _GameObjects.length; i++) {
  _GameObjects[i].name = "lol - " + _GameObjects[i].GetInstanceID();
 }

Спасибо большое.
 
Сообщение
Цитата (Hunjeth)

это так сложно????
Код
var _GameObjects = GameObject.FindGameObjectsWithTag("box");

тут 2 варианта
Код
for (var g : GameObject in _GameObjects) {
  g.name = "lol - " + g.GetInstanceID();
 }

или так
Код
for (var i = 0; i < _GameObjects.length; i++) {
  _GameObjects[i].name = "lol - " + _GameObjects[i].GetInstanceID();
 }

Спасибо большое.

Автор - Megaxela
Дата добавления - 27 Фев 2013 в 13:07
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2025