ZuHeLl Дата: Вс, 14 Апр 2013, 10:38 | Сообщение # 1
Сообщений: 10
Награды:
0
Репутация:
0
Статус: Offline
Есть наипростейший скрипт Ai, но необходимо сделать так, что бы когда игрок стоит за стеной враг не перемещался к нему. Я предполагаю, что надо пустить луч из объекта(врага) в игрока, и если между ними, что-то стоит, то прекращать движение. Был в референсе Юньки, но ничего по данной теме не нашел.
Сообщение Есть наипростейший скрипт Ai, но необходимо сделать так, что бы когда игрок стоит за стеной враг не перемещался к нему. Я предполагаю, что надо пустить луч из объекта(врага) в игрока, и если между ними, что-то стоит, то прекращать движение. Был в референсе Юньки, но ничего по данной теме не нашел. Автор - ZuHeLl Дата добавления - 14 Апр 2013 в 10:38
rsxx Дата: Пн, 15 Апр 2013, 15:04 | Сообщение # 2
Сообщений: 14
Награды:
0
Репутация:
3
Статус: Offline
Цитата (ZuHeLl )
но ничего по данной теме не нашел.
значит не там искал вот http://docs.unity3d.com/Documentation/ScriptReference/RaycastHit.html
ZuHeLl Дата: Пн, 15 Апр 2013, 15:30 | Сообщение # 3
Сообщений: 10
Награды:
0
Репутация:
0
Статус: Offline
А вот LineCast проглядел, спасибо, как раз то, что надо
Сообщение А вот LineCast проглядел, спасибо, как раз то, что надо Автор - ZuHeLl Дата добавления - 15 Апр 2013 в 15:30