Иерархия объектов - Форум Игроделов
Пн, 10 Фев 2025, 11:25 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Иерархия объектов
VoldemarДата: Сб, 27 Апр 2013, 01:11 | Сообщение # 1
Нет аватара
 
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Я новичок в Unity. Изучаю скриптинг языке С#, столкнулся с такой проблемой. В сцене имеется объект Anchor, у которого есть много объектов с одинаковым именем, являющихся непосредственными потомками в иерархии объектов. как, имея например ссылку на Anchor, получить доступ к произвольному его потомку <B>[Index]? Помогите, пожалуйста

2097152
 
СообщениеЯ новичок в Unity. Изучаю скриптинг языке С#, столкнулся с такой проблемой. В сцене имеется объект Anchor, у которого есть много объектов с одинаковым именем, являющихся непосредственными потомками в иерархии объектов. как, имея например ссылку на Anchor, получить доступ к произвольному его потомку <B>[Index]? Помогите, пожалуйста

Автор - Voldemar
Дата добавления - 27 Апр 2013 в 01:11
dfynzeДата: Сб, 27 Апр 2013, 10:18 | Сообщение # 2
 
Сообщений: 51
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
попробуй переименовать каждый объект

Сообщение отредактировал dfynze - Сб, 27 Апр 2013, 10:20
 
Сообщениепопробуй переименовать каждый объект

Автор - dfynze
Дата добавления - 27 Апр 2013 в 10:18
seamanДата: Сб, 27 Апр 2013, 12:07 | Сообщение # 3
Гуру
 
Сообщений: 1748
Награды: 10
Репутация: 660
Статус: Offline
Если они никак не отличаются, ни по имени, ни по тегу ни по другому признаку, то никак.
 
СообщениеЕсли они никак не отличаются, ни по имени, ни по тегу ни по другому признаку, то никак.

Автор - seaman
Дата добавления - 27 Апр 2013 в 12:07
waruiyumeДата: Сб, 27 Апр 2013, 13:21 | Сообщение # 4
Нет аватара
 
Сообщений: 85
Награды: 1
Репутация: 37
Статус: Offline
transform.GetChild(5)



Сообщение отредактировал waruiyume - Сб, 27 Апр 2013, 13:21
 
Сообщениеtransform.GetChild(5)

Автор - waruiyume
Дата добавления - 27 Апр 2013 в 13:21
seamanДата: Сб, 27 Апр 2013, 19:31 | Сообщение # 5
Гуру
 
Сообщений: 1748
Награды: 10
Репутация: 660
Статус: Offline
Это что - недокументированная функция?
http://docs.unity3d.com/Documen....etChild
 
СообщениеЭто что - недокументированная функция?
http://docs.unity3d.com/Documen....etChild

Автор - seaman
Дата добавления - 27 Апр 2013 в 19:31
waruiyumeДата: Сб, 27 Апр 2013, 20:04 | Сообщение # 6
Нет аватара
 
Сообщений: 85
Награды: 1
Репутация: 37
Статус: Offline
Да biggrin Я хотел предложить, что-то вроде:
Код

using UnityEngine;

public class SelectChild:MonoBehaviour
{
      public int childNumber;

      void Start()
      {
          Transform tr = GetTransformAtIndex(childNumber);
          if(tr!=null)
          {
              tr.position += Vector3.up;
          }
      }

      private Transform GetTransformAtIndex(int index)
      {
          int pos = 0;
          foreach (Transform tr in transform)
          {
              ++pos;
              if(pos==index)
              {
                  return tr;
              }
          }

          return null;
      }
}

Но пролистывая члены Transform, случайно наткнулся на неё, а в справке не посмотрел. Можно не юзать, но вряд ли её выпилят.




Сообщение отредактировал waruiyume - Сб, 27 Апр 2013, 20:11
 
СообщениеДа biggrin Я хотел предложить, что-то вроде:
Код

using UnityEngine;

public class SelectChild:MonoBehaviour
{
      public int childNumber;

      void Start()
      {
          Transform tr = GetTransformAtIndex(childNumber);
          if(tr!=null)
          {
              tr.position += Vector3.up;
          }
      }

      private Transform GetTransformAtIndex(int index)
      {
          int pos = 0;
          foreach (Transform tr in transform)
          {
              ++pos;
              if(pos==index)
              {
                  return tr;
              }
          }

          return null;
      }
}

Но пролистывая члены Transform, случайно наткнулся на неё, а в справке не посмотрел. Можно не юзать, но вряд ли её выпилят.

Автор - waruiyume
Дата добавления - 27 Апр 2013 в 20:04
VoldemarДата: Вс, 28 Апр 2013, 00:10 | Сообщение # 7
Нет аватара
 
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
ОГРОМНОЕ СПАСИБО, РАБОТАЕТ!!!

2097152
 
СообщениеОГРОМНОЕ СПАСИБО, РАБОТАЕТ!!!

Автор - Voldemar
Дата добавления - 28 Апр 2013 в 00:10
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2025