Код
var trigger = false;
var player : Transform;
var vnutri = false;
var carcamera : Camera;
var podstavka : BoxCollider;
var plyp = "";
var plcamera : Camera;
function OnTriggerEnter (other : Collider) {
trigger = true;
}
function OnTriggerExit (other : Collider) {
trigger = false;
}
function OnGUI (){
if(trigger){
if (vnutri == false){
if (GUI.Button (Rect (30, 30, 100, 30), "сесть в авто")){
vnutri = true;
}
}
}
if(trigger){
if (vnutri == true){
if (GUI.Button (Rect (30, 30, 100, 30), "ВЫЛЕЗТИ")){
vnutri = false;
}
}
}
}
function Update (){
if (vnutri){
carcamera.enabled = true;
GetComponent("JControlledCar").enabled = true;
podstavka.enabled = false;
player.GetComponent(plyp).enabled = false;
plcamera.enabled = false;
}
if (vnutri == false){
carcamera.enabled = false;
GetComponent("JControlledCar").enabled = false;
podstavka.enabled = true;
player.GetComponent(plyp).enabled = true;
plcamera.enabled = true;
}
}
%)
Добавлено (12 Май 2013, 12:18)
---------------------------------------------
trigger = стоит ли игрок на машине
player = трансформ игрока
vnutri = есть ли игрок в машине
carcamera = камера автомобиля
podstavka = подставка(вместо колес пока скрипт вырублен)
var plyp = скрипт управления игрока(не физики)
plcamera = камера игрока