персонаж садится в машину - Форум Игроделов
Пн, 10 Фев 2025, 11:13 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
персонаж садится в машину
elektro-volkДата: Вс, 12 Май 2013, 12:18 | Сообщение # 1
 
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: -14
Статус: Offline
Код
var trigger = false;
var player : Transform;
var vnutri = false;
var carcamera : Camera;
var podstavka : BoxCollider;
var plyp = "";
var plcamera : Camera;

function OnTriggerEnter (other : Collider) {
trigger = true;
}

function OnTriggerExit (other : Collider) {
trigger = false;
}

function OnGUI (){
if(trigger){
if (vnutri == false){
if (GUI.Button (Rect (30, 30, 100, 30), "сесть в авто")){
vnutri = true;
}
}
}
if(trigger){
if (vnutri == true){
if (GUI.Button (Rect (30, 30, 100, 30), "ВЫЛЕЗТИ")){
vnutri = false;
}
}
}
}

function Update (){
if (vnutri){
carcamera.enabled = true;
GetComponent("JControlledCar").enabled = true;
podstavka.enabled = false;
player.GetComponent(plyp).enabled = false;
plcamera.enabled = false;
}
if (vnutri == false){
carcamera.enabled = false;
GetComponent("JControlledCar").enabled = false;
podstavka.enabled = true;
player.GetComponent(plyp).enabled = true;
plcamera.enabled = true;
}
}

wacko %) wacko surprised

Добавлено (12 Май 2013, 12:18)
---------------------------------------------
trigger = стоит ли игрок на машине
player = трансформ игрока
vnutri = есть ли игрок в машине
carcamera = камера автомобиля
podstavka = подставка(вместо колес пока скрипт вырублен)
var plyp = скрипт управления игрока(не физики)
plcamera = камера игрока
 
Сообщение
Код
var trigger = false;
var player : Transform;
var vnutri = false;
var carcamera : Camera;
var podstavka : BoxCollider;
var plyp = "";
var plcamera : Camera;

function OnTriggerEnter (other : Collider) {
trigger = true;
}

function OnTriggerExit (other : Collider) {
trigger = false;
}

function OnGUI (){
if(trigger){
if (vnutri == false){
if (GUI.Button (Rect (30, 30, 100, 30), "сесть в авто")){
vnutri = true;
}
}
}
if(trigger){
if (vnutri == true){
if (GUI.Button (Rect (30, 30, 100, 30), "ВЫЛЕЗТИ")){
vnutri = false;
}
}
}
}

function Update (){
if (vnutri){
carcamera.enabled = true;
GetComponent("JControlledCar").enabled = true;
podstavka.enabled = false;
player.GetComponent(plyp).enabled = false;
plcamera.enabled = false;
}
if (vnutri == false){
carcamera.enabled = false;
GetComponent("JControlledCar").enabled = false;
podstavka.enabled = true;
player.GetComponent(plyp).enabled = true;
plcamera.enabled = true;
}
}

wacko %) wacko surprised

Добавлено (12 Май 2013, 12:18)
---------------------------------------------
trigger = стоит ли игрок на машине
player = трансформ игрока
vnutri = есть ли игрок в машине
carcamera = камера автомобиля
podstavka = подставка(вместо колес пока скрипт вырублен)
var plyp = скрипт управления игрока(не физики)
plcamera = камера игрока

Автор - elektro-volk
Дата добавления - 12 Май 2013 в 12:18
игнатДата: Вс, 12 Май 2013, 12:26 | Сообщение # 2
 
Сообщений: 706
Награды: 0
Репутация: 107
Статус: Offline
Есть такая кнопочка - code, помогает оформить код в сообщении как надо.


Правила форума · участник GCC
 
СообщениеЕсть такая кнопочка - code, помогает оформить код в сообщении как надо.

Автор - игнат
Дата добавления - 12 Май 2013 в 12:26
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2025