Появление персонажа!!! - Форум Игроделов
Пн, 10 Фев 2025, 11:34 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Появление персонажа!!!
arttttttДата: Чт, 06 Июн 2013, 00:27 | Сообщение # 1
Нет аватара
 
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
В меню есть кнопки выбора - 1корпус - 2корпус - 3корпус.
Вот как реализовать так, чтоб при нажатии например на 1корпус персонаж появлялся в одном месте, при нажатии на 2корпус - в другом?
 
СообщениеВ меню есть кнопки выбора - 1корпус - 2корпус - 3корпус.
Вот как реализовать так, чтоб при нажатии например на 1корпус персонаж появлялся в одном месте, при нажатии на 2корпус - в другом?

Автор - artttttt
Дата добавления - 06 Июн 2013 в 00:27
ЛевшаДата: Чт, 06 Июн 2013, 13:04 | Сообщение # 2
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Код

var go : GameObject;
var instPos = Vector3[];
private var curPos : Vector3;

function Update () {
       if (1корпус)    
           curPos = instPos[0];
       if (2корпус)    
           curPos = instPos[1];
      if (3корпус)    
           curPos = instPos[2];
           Instantiate (go, curPos, transform.rotation);
}


Это примитивно, а можно индекс массива сразу посылать от кнопки аргументом в вызове метода.


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Код

var go : GameObject;
var instPos = Vector3[];
private var curPos : Vector3;

function Update () {
       if (1корпус)    
           curPos = instPos[0];
       if (2корпус)    
           curPos = instPos[1];
      if (3корпус)    
           curPos = instPos[2];
           Instantiate (go, curPos, transform.rotation);
}


Это примитивно, а можно индекс массива сразу посылать от кнопки аргументом в вызове метода.

Автор - Левша
Дата добавления - 06 Июн 2013 в 13:04
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2025