Trigger
artttttt Дата: Пт, 14 Июн 2013, 18:29 | Сообщение # 1
Сообщений: 8
Награды:
0
Репутация:
0
Статус: Offline
при входе в триггер появилось сообщение Нажмите клавишу и что то будет. Как поместить функцию отрисовки DrawTexture при нажатии клавиши при нахождении в триггере? Добавлено (14 Июн 2013, 18:29) --------------------------------------------- Запутался. Вот весь код: var quion : boolean = false; var styl : GUIStyle; var vhod : boolean = false; var korpus6 : Texture2D; function OnTriggerEnter (other: Collider) { if (other.collider.tag == "Player") { quion = true; vhod = true; } } function OnTriggerExit (other: Collider) { if (other.collider.tag == "Player") { quion = false; vhod = false; } } function OnGUI () { if (quion == true) { GUI.Label (Rect (Screen.width/2 - 230, Screen.height/2 - 50, 400, 100), "Нажмите <<Е>> для получения сведений о корпусе", styl); } if (vhod == true && Input.GetKeyUp("e")) { quion = false; GUI.DrawTexture (new Rect (Screen.width/2, Screen.height/2, 100, 100), korpus6); } } Ошибок не выдает. При входе в триггер появляется сообщение, при выходе - исчезает. при нажатии в триггере клавиши Е - сообщение исчезает,но текстура не отрисовывается. Что не так?
Сообщение при входе в триггер появилось сообщение Нажмите клавишу и что то будет. Как поместить функцию отрисовки DrawTexture при нажатии клавиши при нахождении в триггере? Добавлено (14 Июн 2013, 18:29) --------------------------------------------- Запутался. Вот весь код: var quion : boolean = false; var styl : GUIStyle; var vhod : boolean = false; var korpus6 : Texture2D; function OnTriggerEnter (other: Collider) { if (other.collider.tag == "Player") { quion = true; vhod = true; } } function OnTriggerExit (other: Collider) { if (other.collider.tag == "Player") { quion = false; vhod = false; } } function OnGUI () { if (quion == true) { GUI.Label (Rect (Screen.width/2 - 230, Screen.height/2 - 50, 400, 100), "Нажмите <<Е>> для получения сведений о корпусе", styl); } if (vhod == true && Input.GetKeyUp("e")) { quion = false; GUI.DrawTexture (new Rect (Screen.width/2, Screen.height/2, 100, 100), korpus6); } } Ошибок не выдает. При входе в триггер появляется сообщение, при выходе - исчезает. при нажатии в триггере клавиши Е - сообщение исчезает,но текстура не отрисовывается. Что не так? Автор - artttttt Дата добавления - 14 Июн 2013 в 18:29
commandoby Дата: Пт, 14 Июн 2013, 19:22 | Сообщение # 2
Unity 3D Free
Сообщений: 836
Награды:
3
Репутация:
211
Статус: Offline
artttttt , а ты в инспекторе назначил изображение переменной korpus6 ? Если да, то попробуй следующий код: Код
var quion : boolean = false; var styl : GUIStyle; var vhod : boolean = false; var korpus6 : Texture2D; function OnTriggerEnter (other: Collider) { if (other.collider.tag == "Player") { quion = true; vhod = true; } } function OnTriggerExit (other: Collider) { if (other.collider.tag == "Player") { quion = false; vhod = false; } } function OnGUI () { if (quion == true) { GUI.Label (Rect (Screen.width/2 - 230, Screen.height/2 - 50, 400, 100), "Нажмите <<Е>> для получения сведений о корпусе", styl); } if (Input.GetKeyUp("e") ) { quion = false; } if (vhod == true && quion == false) { GUI.DrawTexture (new Rect (Screen.width/2, Screen.height/2, 100, 100), korpus6); } }
Блог.
Сообщение artttttt , а ты в инспекторе назначил изображение переменной korpus6 ? Если да, то попробуй следующий код: Код
var quion : boolean = false; var styl : GUIStyle; var vhod : boolean = false; var korpus6 : Texture2D; function OnTriggerEnter (other: Collider) { if (other.collider.tag == "Player") { quion = true; vhod = true; } } function OnTriggerExit (other: Collider) { if (other.collider.tag == "Player") { quion = false; vhod = false; } } function OnGUI () { if (quion == true) { GUI.Label (Rect (Screen.width/2 - 230, Screen.height/2 - 50, 400, 100), "Нажмите <<Е>> для получения сведений о корпусе", styl); } if (Input.GetKeyUp("e") ) { quion = false; } if (vhod == true && quion == false) { GUI.DrawTexture (new Rect (Screen.width/2, Screen.height/2, 100, 100), korpus6); } }
Автор - commandoby Дата добавления - 14 Июн 2013 в 19:22
artttttt Дата: Пт, 14 Июн 2013, 20:27 | Сообщение # 3
Сообщений: 8
Награды:
0
Репутация:
0
Статус: Offline
класс! спасибо! не подскажешь как после этого теперь отключить слежение камеры за курсором? курсор двигается а камера нет.
Сообщение класс! спасибо! не подскажешь как после этого теперь отключить слежение камеры за курсором? курсор двигается а камера нет. Автор - artttttt Дата добавления - 14 Июн 2013 в 20:27
commandoby Дата: Вс, 16 Июн 2013, 00:52 | Сообщение # 4
Unity 3D Free
Сообщений: 836
Награды:
3
Репутация:
211
Статус: Offline
Цитата (artttttt )
не подскажешь как после этого теперь отключить слежение камеры за курсором? курсор двигается а камера нет.
А тут я не понял. Отключить или включить? Что именно отключить?
Блог.
Сообщение Цитата (artttttt )
не подскажешь как после этого теперь отключить слежение камеры за курсором? курсор двигается а камера нет.
А тут я не понял. Отключить или включить? Что именно отключить?Автор - commandoby Дата добавления - 16 Июн 2013 в 00:52