Trigger - Форум Игроделов
Пн, 10 Фев 2025, 11:11 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Trigger
arttttttДата: Пт, 14 Июн 2013, 18:29 | Сообщение # 1
Нет аватара
 
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
при входе в триггер появилось сообщение Нажмите клавишу и что то будет.
Как поместить функцию отрисовки DrawTexture при нажатии клавиши при нахождении в триггере?

Добавлено (14 Июн 2013, 18:29)
---------------------------------------------
Запутался.
Вот весь код:
var quion : boolean = false;
var styl : GUIStyle;
var vhod : boolean = false;
var korpus6 : Texture2D;
function OnTriggerEnter (other: Collider) {
if (other.collider.tag == "Player") {
quion = true;
vhod = true;
}
}
function OnTriggerExit (other: Collider) {
if (other.collider.tag == "Player") {
quion = false;
vhod = false;
}
}
function OnGUI () {
if (quion == true) {
GUI.Label (Rect (Screen.width/2 - 230, Screen.height/2 - 50, 400, 100), "Нажмите <<Е>> для получения сведений о корпусе", styl);
}
if (vhod == true && Input.GetKeyUp("e")) {
quion = false;
GUI.DrawTexture (new Rect (Screen.width/2, Screen.height/2, 100, 100), korpus6);
}
}

Ошибок не выдает.
При входе в триггер появляется сообщение, при выходе - исчезает. при нажатии в триггере клавиши Е - сообщение исчезает,но текстура не отрисовывается. Что не так?
 
Сообщениепри входе в триггер появилось сообщение Нажмите клавишу и что то будет.
Как поместить функцию отрисовки DrawTexture при нажатии клавиши при нахождении в триггере?

Добавлено (14 Июн 2013, 18:29)
---------------------------------------------
Запутался.
Вот весь код:
var quion : boolean = false;
var styl : GUIStyle;
var vhod : boolean = false;
var korpus6 : Texture2D;
function OnTriggerEnter (other: Collider) {
if (other.collider.tag == "Player") {
quion = true;
vhod = true;
}
}
function OnTriggerExit (other: Collider) {
if (other.collider.tag == "Player") {
quion = false;
vhod = false;
}
}
function OnGUI () {
if (quion == true) {
GUI.Label (Rect (Screen.width/2 - 230, Screen.height/2 - 50, 400, 100), "Нажмите <<Е>> для получения сведений о корпусе", styl);
}
if (vhod == true && Input.GetKeyUp("e")) {
quion = false;
GUI.DrawTexture (new Rect (Screen.width/2, Screen.height/2, 100, 100), korpus6);
}
}

Ошибок не выдает.
При входе в триггер появляется сообщение, при выходе - исчезает. при нажатии в триггере клавиши Е - сообщение исчезает,но текстура не отрисовывается. Что не так?

Автор - artttttt
Дата добавления - 14 Июн 2013 в 18:29
commandobyДата: Пт, 14 Июн 2013, 19:22 | Сообщение # 2
Unity 3D Free
 
Сообщений: 836
Награды: 3
Репутация: 211
Статус: Offline
artttttt, а ты в инспекторе назначил изображение переменной korpus6 ? Если да, то попробуй следующий код:
Код
var quion : boolean = false;  
var styl : GUIStyle;  
var vhod : boolean = false;  
var korpus6 : Texture2D;  
function OnTriggerEnter (other: Collider) {  
if (other.collider.tag == "Player") {  
quion = true;  
vhod = true;  
}  
}  
function OnTriggerExit (other: Collider) {  
if (other.collider.tag == "Player") {  
quion = false;  
vhod = false;  
}  
}  
function OnGUI () {  
if (quion == true) {  
GUI.Label (Rect (Screen.width/2 - 230, Screen.height/2 - 50, 400, 100), "Нажмите <<Е>> для получения сведений о корпусе", styl);  
}  
if (Input.GetKeyUp("e") ) {
quion = false;  
}
if (vhod == true && quion == false) {  
GUI.DrawTexture (new Rect (Screen.width/2, Screen.height/2, 100, 100), korpus6);  
}  
}


Блог.
 
Сообщениеartttttt, а ты в инспекторе назначил изображение переменной korpus6 ? Если да, то попробуй следующий код:
Код
var quion : boolean = false;  
var styl : GUIStyle;  
var vhod : boolean = false;  
var korpus6 : Texture2D;  
function OnTriggerEnter (other: Collider) {  
if (other.collider.tag == "Player") {  
quion = true;  
vhod = true;  
}  
}  
function OnTriggerExit (other: Collider) {  
if (other.collider.tag == "Player") {  
quion = false;  
vhod = false;  
}  
}  
function OnGUI () {  
if (quion == true) {  
GUI.Label (Rect (Screen.width/2 - 230, Screen.height/2 - 50, 400, 100), "Нажмите <<Е>> для получения сведений о корпусе", styl);  
}  
if (Input.GetKeyUp("e") ) {
quion = false;  
}
if (vhod == true && quion == false) {  
GUI.DrawTexture (new Rect (Screen.width/2, Screen.height/2, 100, 100), korpus6);  
}  
}

Автор - commandoby
Дата добавления - 14 Июн 2013 в 19:22
arttttttДата: Пт, 14 Июн 2013, 20:27 | Сообщение # 3
Нет аватара
 
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
класс! спасибо! не подскажешь как после этого теперь отключить слежение камеры за курсором? курсор двигается а камера нет.
 
Сообщениекласс! спасибо! не подскажешь как после этого теперь отключить слежение камеры за курсором? курсор двигается а камера нет.

Автор - artttttt
Дата добавления - 14 Июн 2013 в 20:27
commandobyДата: Вс, 16 Июн 2013, 00:52 | Сообщение # 4
Unity 3D Free
 
Сообщений: 836
Награды: 3
Репутация: 211
Статус: Offline
Цитата (artttttt)
не подскажешь как после этого теперь отключить слежение камеры за курсором? курсор двигается а камера нет.

А тут я не понял. Отключить или включить? Что именно отключить?


Блог.
 
Сообщение
Цитата (artttttt)
не подскажешь как после этого теперь отключить слежение камеры за курсором? курсор двигается а камера нет.

А тут я не понял. Отключить или включить? Что именно отключить?

Автор - commandoby
Дата добавления - 16 Июн 2013 в 00:52
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2025