Привет! Я опьять с вами!!! Не подскажите случайно : как организовать смену оружия при прокручивании колёсика миши. Буду очень благодарен!
-
название темы поправлено
DENTNT
Орфография!Добавлено (02 Июл 2013, 20:33)
---------------------------------------------
Вот нашёл скрипт (Смена оружия при прокручивании С.К.М.), решил с вами поделится :
Скрипт C# - WeaponBinding :
Код
using UnityEngine;
using System.Collections;
public class WeaponBinding : MonoBehaviour {
public GameObject gun1;
public GameObject gun2;
public GameObject gun3;
private int curWeapon;
// Use this for initialization
void Start ()
{
}
// Update is called once per frame
void Update ()
{
if(Input.GetAxis("Mouse ScrollWheel")<0)
{
curWeapon -= 1;
Switch();
}
if(Input.GetAxis("Mouse ScrollWheel")>0)
{
curWeapon += 1;
Switch();
}
if(curWeapon>3)
{
curWeapon = 1;
Switch();
}
if(curWeapon<1)
{
curWeapon = 3;
Switch();
}
if(Input.GetKeyDown("1"))
{
curWeapon = 1;
Switch();
}
if(Input.GetKeyDown("2"))
{
curWeapon = 2;
Switch();
}
if(Input.GetKeyDown("3"))
{
curWeapon = 3;
Switch();
}
}
void Null()
{
gun1.SetActive(false);
gun2.SetActive(false);
gun3.SetActive(false);
}
void Switch()
{
if(curWeapon == 1)
{
Null();
gun1.SetActive(true);
}
if(curWeapon == 2)
{
Null();
gun2.SetActive(true);
}
if(curWeapon == 3)
{
Null();
gun3.SetActive(true);
}
}
}