Binding смены оружия - Форум Игроделов
Пн, 10 Фев 2025, 11:04 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Binding смены оружия
AIDENДата: Вт, 02 Июл 2013, 20:33 | Сообщение # 1
Нет аватара
 
Сообщений: 59
Награды: 0
Репутация: 56
Статус: Offline
Привет! Я опьять с вами!!! Не подскажите случайно : как организовать смену оружия при прокручивании колёсика миши. Буду очень благодарен!
-
название темы поправлено
DENTNT

Орфография!

Добавлено (02 Июл 2013, 20:33)
---------------------------------------------
Вот нашёл скрипт (Смена оружия при прокручивании С.К.М.), решил с вами поделится :

Скрипт C# - WeaponBinding :

Код

using UnityEngine;
using System.Collections;

public class WeaponBinding : MonoBehaviour {

  public GameObject gun1;
  public GameObject gun2;
  public GameObject gun3;
  private int curWeapon;
  // Use this for initialization
  void Start ()
  {

  }

  // Update is called once per frame
  void Update ()
  {
  if(Input.GetAxis("Mouse ScrollWheel")<0)
  {
  curWeapon -= 1;
  Switch();
  }
  if(Input.GetAxis("Mouse ScrollWheel")>0)
  {
  curWeapon += 1;
  Switch();
  }
  if(curWeapon>3)
  {
  curWeapon = 1;
  Switch();
  }
  if(curWeapon<1)
  {
  curWeapon = 3;
  Switch();
  }
  if(Input.GetKeyDown("1"))
  {
  curWeapon = 1;
  Switch();
  }
  if(Input.GetKeyDown("2"))
  {
  curWeapon = 2;
  Switch();
  }
  if(Input.GetKeyDown("3"))
  {
  curWeapon = 3;
  Switch();
  }
  }
  void Null()
  {
  gun1.SetActive(false);
  gun2.SetActive(false);
  gun3.SetActive(false);
  }
  void Switch()
  {
  if(curWeapon == 1)
  {
  Null();
  gun1.SetActive(true);
  }
  if(curWeapon == 2)
  {
  Null();
  gun2.SetActive(true);
  }
  if(curWeapon == 3)
  {
  Null();
  gun3.SetActive(true);
  }
  }
}


Моя игра - Collect Fruit
 
СообщениеПривет! Я опьять с вами!!! Не подскажите случайно : как организовать смену оружия при прокручивании колёсика миши. Буду очень благодарен!
-
название темы поправлено
DENTNT

Орфография!

Добавлено (02 Июл 2013, 20:33)
---------------------------------------------
Вот нашёл скрипт (Смена оружия при прокручивании С.К.М.), решил с вами поделится :

Скрипт C# - WeaponBinding :

Код

using UnityEngine;
using System.Collections;

public class WeaponBinding : MonoBehaviour {

  public GameObject gun1;
  public GameObject gun2;
  public GameObject gun3;
  private int curWeapon;
  // Use this for initialization
  void Start ()
  {

  }

  // Update is called once per frame
  void Update ()
  {
  if(Input.GetAxis("Mouse ScrollWheel")<0)
  {
  curWeapon -= 1;
  Switch();
  }
  if(Input.GetAxis("Mouse ScrollWheel")>0)
  {
  curWeapon += 1;
  Switch();
  }
  if(curWeapon>3)
  {
  curWeapon = 1;
  Switch();
  }
  if(curWeapon<1)
  {
  curWeapon = 3;
  Switch();
  }
  if(Input.GetKeyDown("1"))
  {
  curWeapon = 1;
  Switch();
  }
  if(Input.GetKeyDown("2"))
  {
  curWeapon = 2;
  Switch();
  }
  if(Input.GetKeyDown("3"))
  {
  curWeapon = 3;
  Switch();
  }
  }
  void Null()
  {
  gun1.SetActive(false);
  gun2.SetActive(false);
  gun3.SetActive(false);
  }
  void Switch()
  {
  if(curWeapon == 1)
  {
  Null();
  gun1.SetActive(true);
  }
  if(curWeapon == 2)
  {
  Null();
  gun2.SetActive(true);
  }
  if(curWeapon == 3)
  {
  Null();
  gun3.SetActive(true);
  }
  }
}

Автор - AIDEN
Дата добавления - 02 Июл 2013 в 20:33
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2025