Всем привет ! При написании приложения (под смартфоны и планшеты) я наткнулся на жудкую нехватку памяти а точнее сам откомпилированный файл .apk очень много весит (1гб - 6гб.) и поэтому хочу реализовать функцию по загрузке 3д моделей из какого нибудь интернет-хранилища.Я научился загружать текстуры при помоши класса WWW а вот 3д модели в формате fbx не знаю как. Вообщем хотелось бы узнать как все это организовать: 1) Какой файлообменник лучше использовать для .fbx 2) Как и в какую папку загружать эти модели и как потом их от туда удалять. 3) ну вообщем и т.д и т.п....
только свой собственный сервер годится для хранения контента, иначе никто не даст гарантий что все будет поддерживаться в рабочем состоянии.. -
Цитата (Dushik)
apk очень много весит (1гб - 6гб.)
это от того, что нет понятий оптимизации.. (за пример можно взять любую игру с гигантскими локациями, тот же Borderlands, весь мир, который за неделю не обежать, весит 4.7гиг.) если загружать дома целым обьектом, то естественно никаких железок не хватит, так никто не делает, все локации строятся из повторяющихся деталей.. т.е. например, кусок стены это один меш, из него можно все здание построить силами редактора на инстансах, это будет означать что в память загружается один меш в несколько килобайт а не все здание в терабайтах.. *инстанс* - точка рождения клона.. да и с вычислением физики будет в сотни раз проще железке.. cpt-nemo.ru
хм, даже интересно, что может столько весить? тогда, как хранилище можно поюзать *Яндекс.Диск *, весьма стабилен и по скорости.. зарегать ящик, зайти на вкладку *мой диск*, активировать услугу, там все просто и на русском, можно даже синхронизировать с папкой на компе, это облегчает в некоторых моментах.. cpt-nemo.ru
хм.. Яндекс Диск ? Надо попробовать ! А что на счет загрузки с яндекса, как это можно реализовать ??? Я предпологая что нужно использовать Application..
Сообщение отредактировал Dushik - Вс, 04 Авг 2013, 20:32
А что на счет загрузки с яндекса, как это можно реализовать ???
не понял.. в смысле как это будут другие скачивать? если да, то сначала нужно его активировать, там все написано и интуитивно понятно.. все содержимое можно открывать и закрывать, при открытии генерится ссылка.. от себя посоветую, сразу продумать иерархию и порядок папок, что бы потом не мучаться с перетаскиваниями и заменой везде линков.. cpt-nemo.ru
Там нет прямых ссылок. А для подгрузки контента нужны именно прямые ссылки на файл. На данный момент из бесплатного вроде только дропбокс на старых аккаунтах дает прямые ссылки. Т.е. без своего сервера не обойтись. PS^ такой объем даже для стендэлон ну очень много. Для мобилок просто неприемлемо.
Ребята Ребята !! Всем спасибо конечно за ответы, но меня больше интересует программная часть - какие функции, классы еспользовать или еще что то..... Вообщем я тут написал кое что и этот код работает только с текстурами, а я загружаю 3д объект в формате fbx. Поидее fbx объект тоже загружается и тому свидетельствует Гаджет степени загрузки интернета для win7, но у меня не получается применить этот объект в переменную (что уж там говорить про Instantiate).
Код
using UnityEngine; using System.Collections; using System.IO;
public class DeleteText : MonoBehaviour { public string url = "http://content.screencast.com/users/elerson/folders/Default/media/b6b9f4f7-fe33-4030-bdce-c0a3edefe3e1/Chainik.FBX"; public GameObject fbxOBJ;
fbx только для редактора. Или у Вас есть плагинчик соответствующий, написанный Вами? Что-то не верится. Если нужно подгружать меши - смотрите в сторону бандлов (AssetBundle). Однако я настоятельно советую не тупить, а для начала поучиться оптимизировать игру. Нихрена у Вас не получится с таким объемом на мобилах.
Это не игра это программа (для чего она я пока не могу сообщить) и оптимизация у объектов здесь максимальная (было 500 тышь полигонов а оптимизировалось до 40 тысяч).
Цитата (seaman)
fbx только для редактора.
Хм.. я уже пробовал на телефоне открывать модели в этом фармате и все нормально было....
я уже пробовал на телефоне открывать модели в этом фармате и все нормально было
Как?- покажите.
Цитата
оптимизация у объектов здесь максимальная ... до 40 тысяч
1. 40000 на объект это очень много. Для мобил вообще неприемлемо. 2. Объем как правило создают не модели, а текстуры и звуки. Оптимизируйте их в первую очередь. Если у Вас, конечно, не миллионы моделей.
А я полагаю Вам сначала нужно научиться читать. Ответ был давно дан. Если Вы его не увидели - Ваша проблема. И не надо тут "божемойкать". Вы лажу гоните, и еще чего то хотите.
Грузить в приложение 3Д модели, в реалтайме стандартными средствами никак не получиться. Надо заранее заготовить бандли из этих моделей и тогда грузите сколько нужно бесПроблем (только для ПРО). X.cor.R (Prologue)