Одна анимация на разные предметы - Форум Игроделов
Вт, 04 Фев 2025, 03:07 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Одна анимация на разные предметы
artificalДата: Ср, 21 Авг 2013, 19:49 | Сообщение # 1
Нет аватара
 
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем привет! У меня есть несколько обойм. Когда я беру одну и нажимаю кнопку перезарядки, то анимация нормально работает, но когда я беру вторую обойму, а первую кладу в инвентарь(выключаю ее), то анимация воспроизводится на первой обойме, хоть он и выключена, а вторая тупо висит в воздухе. Как сделать, что бы анимация работала на той обойме которая активна?

Сообщение отредактировал artifical - Ср, 21 Авг 2013, 19:50
 
СообщениеВсем привет! У меня есть несколько обойм. Когда я беру одну и нажимаю кнопку перезарядки, то анимация нормально работает, но когда я беру вторую обойму, а первую кладу в инвентарь(выключаю ее), то анимация воспроизводится на первой обойме, хоть он и выключена, а вторая тупо висит в воздухе. Как сделать, что бы анимация работала на той обойме которая активна?

Автор - artifical
Дата добавления - 21 Авг 2013 в 19:49
seamanДата: Ср, 21 Авг 2013, 22:02 | Сообщение # 2
Гуру
 
Сообщений: 1748
Награды: 10
Репутация: 660
Статус: Offline
А зачем вообще менять обоймы? Они что на вид разные? Игрок их может отличить?
 
СообщениеА зачем вообще менять обоймы? Они что на вид разные? Игрок их может отличить?

Автор - seaman
Дата добавления - 21 Авг 2013 в 22:02
GoodgeniusДата: Чт, 22 Авг 2013, 07:47 | Сообщение # 3
 
Сообщений: 86
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
Правильно Seaman говорит, зачем тебе разные обоймы, бери лишь только одну с анимациями. Это если у тебя другое будет оружие, то и обойма уже другая.
 
СообщениеПравильно Seaman говорит, зачем тебе разные обоймы, бери лишь только одну с анимациями. Это если у тебя другое будет оружие, то и обойма уже другая.

Автор - Goodgenius
Дата добавления - 22 Авг 2013 в 07:47
artificalДата: Чт, 22 Авг 2013, 08:12 | Сообщение # 4
Нет аватара
 
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Каждая обойма содержит разное количество пуль. Пули можно вынимать и вставлять в обоймы и игрок вынимая обойму видит кол-во патронов в ней. Еще можно подымать обоймы с убитых врагов. Поэтому анимация у меня одна и та же, но анимируется только одна обойма.
 
СообщениеКаждая обойма содержит разное количество пуль. Пули можно вынимать и вставлять в обоймы и игрок вынимая обойму видит кол-во патронов в ней. Еще можно подымать обоймы с убитых врагов. Поэтому анимация у меня одна и та же, но анимируется только одна обойма.

Автор - artifical
Дата добавления - 22 Авг 2013 в 08:12
GoodgeniusДата: Чт, 22 Авг 2013, 10:26 | Сообщение # 5
 
Сообщений: 86
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
Ну дак делай значит для всех обойм отдельные анимации.
 
СообщениеНу дак делай значит для всех обойм отдельные анимации.

Автор - Goodgenius
Дата добавления - 22 Авг 2013 в 10:26
seamanДата: Чт, 22 Авг 2013, 11:22 | Сообщение # 6
Гуру
 
Сообщений: 1748
Награды: 10
Репутация: 660
Статус: Offline
Цитата
игрок вынимая обойму видит кол-во патронов в ней.

У Вас прозрачная обойма? Видно только один (ну может два) верхних патрона.
Обойма у Вас с патронами - единый меш, или все же патроны - отдельные объекты? Если единый меш - тогда да, нужно две-три обоймы (с патронами и без них). Если патроны - отдельный объект, тогда достаточно иметь одну обойму.
Ну если Вам так уж сильно нужно, тогда встречные вопросы:-
Обоймы Вы делаете из префабов?
На префабах всех обойм есть компонент - Animation?
Во всех Animation прописаны нужные клипы анимаций?
 
Сообщение
Цитата
игрок вынимая обойму видит кол-во патронов в ней.

У Вас прозрачная обойма? Видно только один (ну может два) верхних патрона.
Обойма у Вас с патронами - единый меш, или все же патроны - отдельные объекты? Если единый меш - тогда да, нужно две-три обоймы (с патронами и без них). Если патроны - отдельный объект, тогда достаточно иметь одну обойму.
Ну если Вам так уж сильно нужно, тогда встречные вопросы:-
Обоймы Вы делаете из префабов?
На префабах всех обойм есть компонент - Animation?
Во всех Animation прописаны нужные клипы анимаций?

Автор - seaman
Дата добавления - 22 Авг 2013 в 11:22
artificalДата: Чт, 22 Авг 2013, 11:49 | Сообщение # 7
Нет аватара
 
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата (Goodgenius)
Ну дак делай значит для всех обойм отдельные анимации.

Анимация у меня висит на оружие, а не на обойме, ибо если на каждой обойме будет по три или четыре анимации и таких обойм на сцене будет около 90, то лаги скорее всего начнутся.
Цитата (seaman)
У Вас прозрачная обойма? Видно только один (ну может два) верхних патрона.

Да, доставая обойму из пистолета, можно будет посмотреть сколько пуль находится в ней.
Цитата (seaman)
Обойма у Вас с патронами - единый меш, или все же патроны - отдельные объекты? Если единый меш - тогда да, нужно две-три обоймы (с патронами и без них). Если патроны - отдельный объект, тогда достаточно иметь одну обойму.

Патроны отдельно, потому что когда я выстреливаю пулю, то она удаляется из обоймы, а когда вставляю, то добавляется. На каждой этой обойме весит скрипт, в котором кол-во патронов и когда я убиваю противника, я подымаю его обойму с патронами и ложу ее в инвентарь.
Цитата (seaman)
На префабах всех обойм есть компонент - Animation?
Во всех Animation прописаны нужные клипы анимаций?

Как я уже и говорил, анимация весит на оружии. И все обоймы анимируются, но только та, которая взята первая из инвентаря.
 
Сообщение
Цитата (Goodgenius)
Ну дак делай значит для всех обойм отдельные анимации.

Анимация у меня висит на оружие, а не на обойме, ибо если на каждой обойме будет по три или четыре анимации и таких обойм на сцене будет около 90, то лаги скорее всего начнутся.
Цитата (seaman)
У Вас прозрачная обойма? Видно только один (ну может два) верхних патрона.

Да, доставая обойму из пистолета, можно будет посмотреть сколько пуль находится в ней.
Цитата (seaman)
Обойма у Вас с патронами - единый меш, или все же патроны - отдельные объекты? Если единый меш - тогда да, нужно две-три обоймы (с патронами и без них). Если патроны - отдельный объект, тогда достаточно иметь одну обойму.

Патроны отдельно, потому что когда я выстреливаю пулю, то она удаляется из обоймы, а когда вставляю, то добавляется. На каждой этой обойме весит скрипт, в котором кол-во патронов и когда я убиваю противника, я подымаю его обойму с патронами и ложу ее в инвентарь.
Цитата (seaman)
На префабах всех обойм есть компонент - Animation?
Во всех Animation прописаны нужные клипы анимаций?

Как я уже и говорил, анимация весит на оружии. И все обоймы анимируются, но только та, которая взята первая из инвентаря.

Автор - artifical
Дата добавления - 22 Авг 2013 в 11:49
HunjethДата: Чт, 22 Авг 2013, 13:06 | Сообщение # 8
 
Сообщений: 354
Награды: 1
Репутация: 112
Статус: Offline
Просто укажи текущий объект в скрипте который управ. аним..

Сообщение отредактировал Hunjeth - Чт, 22 Авг 2013, 13:11
 
СообщениеПросто укажи текущий объект в скрипте который управ. аним..

Автор - Hunjeth
Дата добавления - 22 Авг 2013 в 13:06
seamanДата: Чт, 22 Авг 2013, 15:30 | Сообщение # 9
Гуру
 
Сообщений: 1748
Награды: 10
Репутация: 660
Статус: Offline
Цитата
Да, доставая обойму из пистолета, можно будет посмотреть сколько пуль находится в ней.

Продемонстрируйте хоть одну реальную обойму, в которой видный все пули.
Цитата
Патроны отдельно, потому что когда я выстреливаю пулю, то она удаляется из обоймы, а когда вставляю, то добавляется.

А микротрещины и потертости на патронах Вы тоже моделируете? А как без них - патрон же с ними совсем не так полетит, как без них! Упущение!
Ну а как насчет того, что в разных патронах может быть разное число пороха? Скорость же будет разная? Да, сам порох тоже не забудьте смоделировать - как без него? Ну про нарезку в стволе я уж не спрашиваю. Если вы реально вставляете удаляете патроны при выстрелах, про нарезку забыть никак не могли
ЗЫ: Игры так не делаются.
 
Сообщение
Цитата
Да, доставая обойму из пистолета, можно будет посмотреть сколько пуль находится в ней.

Продемонстрируйте хоть одну реальную обойму, в которой видный все пули.
Цитата
Патроны отдельно, потому что когда я выстреливаю пулю, то она удаляется из обоймы, а когда вставляю, то добавляется.

А микротрещины и потертости на патронах Вы тоже моделируете? А как без них - патрон же с ними совсем не так полетит, как без них! Упущение!
Ну а как насчет того, что в разных патронах может быть разное число пороха? Скорость же будет разная? Да, сам порох тоже не забудьте смоделировать - как без него? Ну про нарезку в стволе я уж не спрашиваю. Если вы реально вставляете удаляете патроны при выстрелах, про нарезку забыть никак не могли
ЗЫ: Игры так не делаются.

Автор - seaman
Дата добавления - 22 Авг 2013 в 15:30
FormДата: Чт, 22 Авг 2013, 17:09 | Сообщение # 10
Нет аватара
 
Сообщений: 1145
Награды: 11
Репутация: 436
Статус: Offline
Цитата (seaman)
Продемонстрируйте хоть одну реальную обойму в которой видны все пули

P90 biggrin

Добавлено (22 Авг 2013, 17:09)
---------------------------------------------



Сообщение отредактировал Gillman - Чт, 22 Авг 2013, 17:06
 
Сообщение
Цитата (seaman)
Продемонстрируйте хоть одну реальную обойму в которой видны все пули

P90 biggrin

Добавлено (22 Авг 2013, 17:09)
---------------------------------------------


Автор - Form
Дата добавления - 22 Авг 2013 в 17:09
artificalДата: Чт, 22 Авг 2013, 17:33 | Сообщение # 11
Нет аватара
 
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата (seaman)
Продемонстрируйте хоть одну реальную обойму, в которой видный все пули.


Цитата (seaman)
А микротрещины и потертости на патронах Вы тоже моделируете? А как без них - патрон же с ними совсем не так полетит, как без них! Упущение!
Ну а как насчет того, что в разных патронах может быть разное число пороха? Скорость же будет разная? Да, сам порох тоже не забудьте смоделировать - как без него? Ну про нарезку в стволе я уж не спрашиваю. Если вы реально вставляете удаляете патроны при выстрелах, про нарезку забыть никак не могли
ЗЫ: Игры так не делаются.

Кажется вы не поняли идеи, ибо я не делаю симулятор стрельбы(для этого ARMA есть). Просто не большое добавления реализма. Вытащил обойму, добавил пуль, вставил и дальше на передовую.
 
Сообщение
Цитата (seaman)
Продемонстрируйте хоть одну реальную обойму, в которой видный все пули.


Цитата (seaman)
А микротрещины и потертости на патронах Вы тоже моделируете? А как без них - патрон же с ними совсем не так полетит, как без них! Упущение!
Ну а как насчет того, что в разных патронах может быть разное число пороха? Скорость же будет разная? Да, сам порох тоже не забудьте смоделировать - как без него? Ну про нарезку в стволе я уж не спрашиваю. Если вы реально вставляете удаляете патроны при выстрелах, про нарезку забыть никак не могли
ЗЫ: Игры так не делаются.

Кажется вы не поняли идеи, ибо я не делаю симулятор стрельбы(для этого ARMA есть). Просто не большое добавления реализма. Вытащил обойму, добавил пуль, вставил и дальше на передовую.

Автор - artifical
Дата добавления - 22 Авг 2013 в 17:33
VolkOrievithДата: Сб, 31 Авг 2013, 21:52 | Сообщение # 12
Нет аватара
 
Сообщений: 222
Награды: 0
Репутация: 53
Статус: Offline
Анимация в юнити операется на имена объектов. меняйте имя обоймы.
Код

var Clips : GameObject[];
var UsingClip : GameObject;
var UsingClipNo = 0;
function Update (){
if (Input.GetKeyDown("r")){
UsingClipNo += 1;
}
if (Input.GetKeyDown("t")){
UsingClipNo -= 1;
}
for (var Hit : GameObject in Clips){
Hit.neme = "Clip";
}
UsingClip = Clips[UsingClipNO];
UsingClip.name = "UsingClip";
}

Как - то так. Придумайте свою систему.

Добавлено (31 Авг 2013, 21:52)
---------------------------------------------
seaman,

Цитата (seaman)
А микротрещины и потертости на патронах Вы тоже моделируете? А как без них - патрон же с ними совсем не так полетит, как без них! Упущение!

Я думаю, что Вы зря так говорите. Многим хочется больше реальности в своих проектах. В FarCry3 её (реалистичности) много, а во всяких JavaGames почти нет. Дело вкуса.


Сообщение отредактировал VolkOrievith - Сб, 31 Авг 2013, 21:47
 
СообщениеАнимация в юнити операется на имена объектов. меняйте имя обоймы.
Код

var Clips : GameObject[];
var UsingClip : GameObject;
var UsingClipNo = 0;
function Update (){
if (Input.GetKeyDown("r")){
UsingClipNo += 1;
}
if (Input.GetKeyDown("t")){
UsingClipNo -= 1;
}
for (var Hit : GameObject in Clips){
Hit.neme = "Clip";
}
UsingClip = Clips[UsingClipNO];
UsingClip.name = "UsingClip";
}

Как - то так. Придумайте свою систему.

Добавлено (31 Авг 2013, 21:52)
---------------------------------------------
seaman,

Цитата (seaman)
А микротрещины и потертости на патронах Вы тоже моделируете? А как без них - патрон же с ними совсем не так полетит, как без них! Упущение!

Я думаю, что Вы зря так говорите. Многим хочется больше реальности в своих проектах. В FarCry3 её (реалистичности) много, а во всяких JavaGames почти нет. Дело вкуса.

Автор - VolkOrievith
Дата добавления - 31 Авг 2013 в 21:52
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2025