Сохранение глобальной переменной и её загрузка - Форум Игроделов
Вт, 04 Фев 2025, 03:13 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Сохранение глобальной переменной и её загрузка
SGREDДата: Ср, 04 Сен 2013, 19:36 | Сообщение # 1
 
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Подскажите, я создаю глобальную переменную
Код

public static class Globals
{
    public static int myValue = 0;
}  

как сделать правильно что бы значение можна было сохранить в файл что бы потом его загрузить?
лучше playerPrefab или xml?


nlon
 
СообщениеПодскажите, я создаю глобальную переменную
Код

public static class Globals
{
    public static int myValue = 0;
}  

как сделать правильно что бы значение можна было сохранить в файл что бы потом его загрузить?
лучше playerPrefab или xml?

Автор - SGRED
Дата добавления - 04 Сен 2013 в 19:36
commandobyДата: Чт, 05 Сен 2013, 12:50 | Сообщение # 2
Unity 3D Free
 
Сообщений: 836
Награды: 3
Репутация: 211
Статус: Offline
Первое сохраняет в реестр и если игра не большая, то вполне подойдёт.

Блог.
 
СообщениеПервое сохраняет в реестр и если игра не большая, то вполне подойдёт.

Автор - commandoby
Дата добавления - 05 Сен 2013 в 12:50
HunjethДата: Чт, 05 Сен 2013, 14:54 | Сообщение # 3
 
Сообщений: 354
Награды: 1
Репутация: 112
Статус: Offline
посмотри это
http://unity3d.ru/distrib....=binary
 
Сообщениепосмотри это
http://unity3d.ru/distrib....=binary

Автор - Hunjeth
Дата добавления - 05 Сен 2013 в 14:54
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2025