vinto Дата: Ср, 25 Сен 2013, 13:28 | Сообщение # 1
Сообщений: 103
Награды:
0
Репутация:
14
Статус: Offline
Хочу представить скрипт, который будет отклонять камеру при повороте, скрипт не мой! Код
var angle : float = 20;//угол отклонения камеры var limit : float = 0.3; var speed: float = 100;//скорость отклонения камеры private var orig : Quaternion; private var dest : Quaternion; private var dir : float; function Start (){ orig = transform.localRotation; } function Update(){ dir = Mathf.Lerp(dir, Input.GetAxis("Mouse X"), speed * Time.deltaTime); dest = orig; if(dir > limit) dest *= Quaternion.Euler(0,0, angle); if(dir < -limit) dest *= Quaternion.Euler(0,0, -angle); transform.localRotation = Quaternion.RotateTowards( transform.localRotation, dest, angle * Time.deltaTime); }
Объясняю как его поставить: Создаём пустой объект в котором будет находиться камера, например "camroot", как это сделал я, вешаем скрипт на этот объект .
Сообщение Хочу представить скрипт, который будет отклонять камеру при повороте, скрипт не мой! Код
var angle : float = 20;//угол отклонения камеры var limit : float = 0.3; var speed: float = 100;//скорость отклонения камеры private var orig : Quaternion; private var dest : Quaternion; private var dir : float; function Start (){ orig = transform.localRotation; } function Update(){ dir = Mathf.Lerp(dir, Input.GetAxis("Mouse X"), speed * Time.deltaTime); dest = orig; if(dir > limit) dest *= Quaternion.Euler(0,0, angle); if(dir < -limit) dest *= Quaternion.Euler(0,0, -angle); transform.localRotation = Quaternion.RotateTowards( transform.localRotation, dest, angle * Time.deltaTime); }
Объясняю как его поставить: Создаём пустой объект в котором будет находиться камера, например "camroot", как это сделал я, вешаем скрипт на этот объект . Автор - vinto Дата добавления - 25 Сен 2013 в 13:28