Camera Root - Форум Игроделов
Сб, 04 Май 2024, 22:42 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Игроделов » UNITY3D » СКРИПТИНГ » Camera Root (Отклонение камеры)
Camera Root
vintoДата: Ср, 25 Сен 2013, 13:28 | Сообщение # 1
 
Сообщений: 103
Награды: 0
Репутация: 14
Статус: Offline
Хочу представить скрипт, который будет отклонять камеру при повороте, скрипт не мой!

Код
var angle : float = 20;//угол отклонения камеры
  var limit : float = 0.3;
  var speed: float = 100;//скорость отклонения камеры
   
  private var orig : Quaternion;  
  private var dest : Quaternion;
  private var dir : float;

function Start (){

     orig = transform.localRotation;

}

function Update(){

     dir = Mathf.Lerp(dir, Input.GetAxis("Mouse X"), speed * Time.deltaTime);
      
     dest = orig;
   
      if(dir > limit) dest *= Quaternion.Euler(0,0, angle);
         if(dir < -limit) dest *= Quaternion.Euler(0,0, -angle);
      
     transform.localRotation = Quaternion.RotateTowards( transform.localRotation, dest, angle * Time.deltaTime);

}


Объясняю как его поставить:
Создаём пустой объект в котором будет находиться камера, например "camroot",
как это сделал я, вешаем скрипт на этот объект .
 
СообщениеХочу представить скрипт, который будет отклонять камеру при повороте, скрипт не мой!

Код
var angle : float = 20;//угол отклонения камеры
  var limit : float = 0.3;
  var speed: float = 100;//скорость отклонения камеры
   
  private var orig : Quaternion;  
  private var dest : Quaternion;
  private var dir : float;

function Start (){

     orig = transform.localRotation;

}

function Update(){

     dir = Mathf.Lerp(dir, Input.GetAxis("Mouse X"), speed * Time.deltaTime);
      
     dest = orig;
   
      if(dir > limit) dest *= Quaternion.Euler(0,0, angle);
         if(dir < -limit) dest *= Quaternion.Euler(0,0, -angle);
      
     transform.localRotation = Quaternion.RotateTowards( transform.localRotation, dest, angle * Time.deltaTime);

}


Объясняю как его поставить:
Создаём пустой объект в котором будет находиться камера, например "camroot",
как это сделал я, вешаем скрипт на этот объект .

Автор - vinto
Дата добавления - 25 Сен 2013 в 13:28
Форум Игроделов » UNITY3D » СКРИПТИНГ » Camera Root (Отклонение камеры)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024