Стоит ли для оптимальности проекта умещать все в один код?! - Форум Игроделов
Сб, 04 Май 2024, 22:16 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Игроделов » UNITY3D » СКРИПТИНГ » Стоит ли для оптимальности проекта умещать все в один код?! (Стоит ли запихивать в проект кучу скриптов?)
Стоит ли для оптимальности проекта умещать все в один код?!
GoodgeniusДата: Сб, 28 Сен 2013, 07:03 | Сообщение # 1
 
Сообщений: 86
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
Всем доброго времени суток! Недавно задался вопросом: стоит ли использовать в своем проекте кучу скриптов, или как то уместить в один код? Просто говорят что лучше все умещать в один скрипт, да бы не было лагов, глюков и т.п. Как то помню я пару дней попользовался дополнением и редактором для всеми любимой Юньки под названием "USCRIPT" как то так вроде, и все умещал в один код, и действительно это очень эффективно! Фпс повысилось аж до 200, а бывало и больше, да и вобще все как по маслу шло, когда все в одном скрипте. Но сам USCRIPT мне не понравился, и я решил писать скрипты собственноручно. И как теперь с помощью обычной MonoDevelop уместить весь гемплей и не только гемплей, в один скрипт?!

Вот и вопрос: СТОИТ ЛИ ДЛЯ ОПТИМАЛЬНОСТИ ПРОЕКТА УМЕЩАТЬ ВСЕ В ОДИН КОД И КАК ЭТО СДЕЛАТЬ БЕЗ USCRIPT ?!


Сообщение отредактировал Goodgenius - Сб, 28 Сен 2013, 07:06
 
СообщениеВсем доброго времени суток! Недавно задался вопросом: стоит ли использовать в своем проекте кучу скриптов, или как то уместить в один код? Просто говорят что лучше все умещать в один скрипт, да бы не было лагов, глюков и т.п. Как то помню я пару дней попользовался дополнением и редактором для всеми любимой Юньки под названием "USCRIPT" как то так вроде, и все умещал в один код, и действительно это очень эффективно! Фпс повысилось аж до 200, а бывало и больше, да и вобще все как по маслу шло, когда все в одном скрипте. Но сам USCRIPT мне не понравился, и я решил писать скрипты собственноручно. И как теперь с помощью обычной MonoDevelop уместить весь гемплей и не только гемплей, в один скрипт?!

Вот и вопрос: СТОИТ ЛИ ДЛЯ ОПТИМАЛЬНОСТИ ПРОЕКТА УМЕЩАТЬ ВСЕ В ОДИН КОД И КАК ЭТО СДЕЛАТЬ БЕЗ USCRIPT ?!

Автор - Goodgenius
Дата добавления - 28 Сен 2013 в 07:03
seamanДата: Сб, 28 Сен 2013, 09:58 | Сообщение # 2
Гуру
 
Сообщений: 1748
Награды: 10
Репутация: 660
Статус: Offline
Цитата
говорят что лучше все умещать в один скрипт, да бы не было лагов, глюков и т.п.

Кто говорит?
Цитата
СТОИТ ЛИ ДЛЯ ОПТИМАЛЬНОСТИ ПРОЕКТА УМЕЩАТЬ ВСЕ В ОДИН КОД

Для оптимальности - нет. Для ухудшения читаемости и понятности - можете.
Цитата
Фпс повысилось аж до 200

Значит в Ваших вручную написанных скриптах некие глюки.
Единственно что утверждают из подобного - OnGUI желательно в проекте иметь один. И в нем по ситуации вызывать уже что надо - можно и иные скрипты. Почему? Потому что каждый Ваш OnGUI вызывается несколько раз за кадр. Если их много, это может занять много времени.
 
Сообщение
Цитата
говорят что лучше все умещать в один скрипт, да бы не было лагов, глюков и т.п.

Кто говорит?
Цитата
СТОИТ ЛИ ДЛЯ ОПТИМАЛЬНОСТИ ПРОЕКТА УМЕЩАТЬ ВСЕ В ОДИН КОД

Для оптимальности - нет. Для ухудшения читаемости и понятности - можете.
Цитата
Фпс повысилось аж до 200

Значит в Ваших вручную написанных скриптах некие глюки.
Единственно что утверждают из подобного - OnGUI желательно в проекте иметь один. И в нем по ситуации вызывать уже что надо - можно и иные скрипты. Почему? Потому что каждый Ваш OnGUI вызывается несколько раз за кадр. Если их много, это может занять много времени.

Автор - seaman
Дата добавления - 28 Сен 2013 в 09:58
GoodgeniusДата: Сб, 28 Сен 2013, 11:36 | Сообщение # 3
 
Сообщений: 86
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
Цитата
Кто говорит?


В каком то из туториалов когда то услышал. Вроде 4GameFree. Урок UScript.

Цитата
Для оптимальности - нет. Для ухудшения читаемости и понятности - можете.


Но ведь в других же играх все в одном коде! Раньше я занимался модами для GTA SA, дак вот там был целый, огромный код во едином файле, тысячи строк.
 
Сообщение
Цитата
Кто говорит?


В каком то из туториалов когда то услышал. Вроде 4GameFree. Урок UScript.

Цитата
Для оптимальности - нет. Для ухудшения читаемости и понятности - можете.


Но ведь в других же играх все в одном коде! Раньше я занимался модами для GTA SA, дак вот там был целый, огромный код во едином файле, тысячи строк.

Автор - Goodgenius
Дата добавления - 28 Сен 2013 в 11:36
Форум Игроделов » UNITY3D » СКРИПТИНГ » Стоит ли для оптимальности проекта умещать все в один код?! (Стоит ли запихивать в проект кучу скриптов?)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024