Всем доброго времени суток! Недавно задался вопросом: стоит ли использовать в своем проекте кучу скриптов, или как то уместить в один код? Просто говорят что лучше все умещать в один скрипт, да бы не было лагов, глюков и т.п. Как то помню я пару дней попользовался дополнением и редактором для всеми любимой Юньки под названием "USCRIPT" как то так вроде, и все умещал в один код, и действительно это очень эффективно! Фпс повысилось аж до 200, а бывало и больше, да и вобще все как по маслу шло, когда все в одном скрипте. Но сам USCRIPT мне не понравился, и я решил писать скрипты собственноручно. И как теперь с помощью обычной MonoDevelop уместить весь гемплей и не только гемплей, в один скрипт?!
Вот и вопрос: СТОИТ ЛИ ДЛЯ ОПТИМАЛЬНОСТИ ПРОЕКТА УМЕЩАТЬ ВСЕ В ОДИН КОД И КАК ЭТО СДЕЛАТЬ БЕЗ USCRIPT ?!
Сообщение отредактировал Goodgenius - Сб, 28 Сен 2013, 07:06
говорят что лучше все умещать в один скрипт, да бы не было лагов, глюков и т.п.
Кто говорит?
Цитата
СТОИТ ЛИ ДЛЯ ОПТИМАЛЬНОСТИ ПРОЕКТА УМЕЩАТЬ ВСЕ В ОДИН КОД
Для оптимальности - нет. Для ухудшения читаемости и понятности - можете.
Цитата
Фпс повысилось аж до 200
Значит в Ваших вручную написанных скриптах некие глюки. Единственно что утверждают из подобного - OnGUI желательно в проекте иметь один. И в нем по ситуации вызывать уже что надо - можно и иные скрипты. Почему? Потому что каждый Ваш OnGUI вызывается несколько раз за кадр. Если их много, это может занять много времени.