JS vs C# (Тема закрыта) - Форум Игроделов
Сб, 04 Май 2024, 18:19 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Игроделов » UNITY3D » СКРИПТИНГ » JS vs C# (Тема закрыта)
JS vs C# (Тема закрыта)
VolkOrievithДата: Чт, 03 Окт 2013, 18:27 | Сообщение # 1
Нет аватара
 
Сообщений: 222
Награды: 0
Репутация: 53
Статус: Offline
Я хочу начать проект. Не знаю какой язык выбрать. Я много писал на Unity JS, но знаю, что C# это более масштабный язык. У меня проблемка: Можно ли изменять C# скрипт из другого C# скрипта? Иначе я к нему даже не прикоснусь Можно ли как нибудь заставить анимацию изменять C# скрипт, ато иногда не удобно без этого?
P.S:
Прошу ответить побыстрее. Все готово к началу написания скриптов.


Сообщение отредактировал VolkOrievith - Чт, 03 Окт 2013, 20:42
 
СообщениеЯ хочу начать проект. Не знаю какой язык выбрать. Я много писал на Unity JS, но знаю, что C# это более масштабный язык. У меня проблемка: Можно ли изменять C# скрипт из другого C# скрипта? Иначе я к нему даже не прикоснусь Можно ли как нибудь заставить анимацию изменять C# скрипт, ато иногда не удобно без этого?
P.S:
Прошу ответить побыстрее. Все готово к началу написания скриптов.

Автор - VolkOrievith
Дата добавления - 03 Окт 2013 в 18:27
игнатДата: Чт, 03 Окт 2013, 19:16 | Сообщение # 2
 
Сообщений: 706
Награды: 0
Репутация: 107
Статус: Offline
Цитата (VolkOrievith)
анимацию изменять C# скрипт

Не понял...
Вообще - какой язык выбрать, каждый решает сам для себя... естественно, у разных языков будут присутствовать различия, которые могут показаться неудобными...
Цитата (VolkOrievith)
Можно ли изменять C# скрипт из другого C# скрипта?

Ответ: естественно можно (вы сами с этого начали: "но знаю, что C# это более масштабный язык".).
Тем более менять язык не так просто...



Правила форума · участник GCC
 
Сообщение
Цитата (VolkOrievith)
анимацию изменять C# скрипт

Не понял...
Вообще - какой язык выбрать, каждый решает сам для себя... естественно, у разных языков будут присутствовать различия, которые могут показаться неудобными...
Цитата (VolkOrievith)
Можно ли изменять C# скрипт из другого C# скрипта?

Ответ: естественно можно (вы сами с этого начали: "но знаю, что C# это более масштабный язык".).
Тем более менять язык не так просто...

Автор - игнат
Дата добавления - 03 Окт 2013 в 19:16
VolkOrievithДата: Чт, 03 Окт 2013, 19:29 | Сообщение # 3
Нет аватара
 
Сообщений: 222
Награды: 0
Репутация: 53
Статус: Offline
Цитата (игнат)
Не понял...

С помощью анимации модно изменять переменные из JS скрипта, а переменные из C# скрипта изменять можно?
Благодарю за ответ. А зи C# можно менять значения в JS?
 
Сообщение
Цитата (игнат)
Не понял...

С помощью анимации модно изменять переменные из JS скрипта, а переменные из C# скрипта изменять можно?
Благодарю за ответ. А зи C# можно менять значения в JS?

Автор - VolkOrievith
Дата добавления - 03 Окт 2013 в 19:29
игнатДата: Чт, 03 Окт 2013, 19:36 | Сообщение # 4
 
Сообщений: 706
Награды: 0
Репутация: 107
Статус: Offline
Да, но может быть небольшая морока.


Правила форума · участник GCC
 
СообщениеДа, но может быть небольшая морока.

Автор - игнат
Дата добавления - 03 Окт 2013 в 19:36
VolkOrievithДата: Чт, 03 Окт 2013, 20:42 | Сообщение # 5
Нет аватара
 
Сообщений: 222
Награды: 0
Репутация: 53
Статус: Offline
А как в C# оператор for писать, чтобы объекты перебирать по одному?
пример на JS:
Код

var colliders : Collider[];
// апдэйт
for (var h : Collider in colliders){
бла бла бла
}

Добавлено (03 Окт 2013, 19:59)
---------------------------------------------
И ещё:

Код
RDist = Vector3.Distance(transform.position + transform.TransformDirection(Vector3(5,0,0)), Point);

ошибка Expression denotes a `type', where a `variable', `value' or `method group' was expected
Как исправить? Чето мне C# уже по мозгам стучит!

Добавлено (03 Окт 2013, 20:42)
---------------------------------------------
Ой, да фиг с ним с этим C#ом. Закрываю тему!!!:(

 
СообщениеА как в C# оператор for писать, чтобы объекты перебирать по одному?
пример на JS:
Код

var colliders : Collider[];
// апдэйт
for (var h : Collider in colliders){
бла бла бла
}

Добавлено (03 Окт 2013, 19:59)
---------------------------------------------
И ещё:

Код
RDist = Vector3.Distance(transform.position + transform.TransformDirection(Vector3(5,0,0)), Point);

ошибка Expression denotes a `type', where a `variable', `value' or `method group' was expected
Как исправить? Чето мне C# уже по мозгам стучит!

Добавлено (03 Окт 2013, 20:42)
---------------------------------------------
Ой, да фиг с ним с этим C#ом. Закрываю тему!!!:(


Автор - VolkOrievith
Дата добавления - 03 Окт 2013 в 20:42
HunjethДата: Чт, 03 Окт 2013, 22:05 | Сообщение # 6
 
Сообщений: 354
Награды: 1
Репутация: 112
Статус: Offline
вот что я знаю точно

Код

C#
transform.TransformDirection(new Vector3(5,0,0))
foreach (Collider h in colliders)


Цитата
А как в C# оператор for писать, чтобы объекты перебирать по одному?

есть еще :
Код

for(int i = 0; i < colliders.Length; i++) {


Сообщение отредактировал Hunjeth - Чт, 03 Окт 2013, 22:13
 
Сообщениевот что я знаю точно

Код

C#
transform.TransformDirection(new Vector3(5,0,0))
foreach (Collider h in colliders)


Цитата
А как в C# оператор for писать, чтобы объекты перебирать по одному?

есть еще :
Код

for(int i = 0; i < colliders.Length; i++) {

Автор - Hunjeth
Дата добавления - 03 Окт 2013 в 22:05
игнатДата: Пт, 04 Окт 2013, 12:17 | Сообщение # 7
 
Сообщений: 706
Награды: 0
Репутация: 107
Статус: Offline
Подведу итог:
С какого языка вы начали, на том вы скорее всего и останетесь. Ведь Js Unity и С# - языки разные, один написан для удобства в использовании, а другой - математический.
P.S.: Если что - то лучше из них всё же C#, так как в программировании нет ничего невозможного, а C# более "правилен", нежели Js, хотя тот удобнее.
P.SS.: по просьбе автора тему закрываю.



Правила форума · участник GCC
 
СообщениеПодведу итог:
С какого языка вы начали, на том вы скорее всего и останетесь. Ведь Js Unity и С# - языки разные, один написан для удобства в использовании, а другой - математический.
P.S.: Если что - то лучше из них всё же C#, так как в программировании нет ничего невозможного, а C# более "правилен", нежели Js, хотя тот удобнее.
P.SS.: по просьбе автора тему закрываю.

Автор - игнат
Дата добавления - 04 Окт 2013 в 12:17
Форум Игроделов » UNITY3D » СКРИПТИНГ » JS vs C# (Тема закрыта)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024