JS vs C# (Тема закрыта)
VolkOrievith Дата: Чт, 03 Окт 2013, 18:27 | Сообщение # 1
Сообщений: 222
Награды:
0
Репутация:
53
Статус: Offline
Я хочу начать проект. Не знаю какой язык выбрать. Я много писал на Unity JS, но знаю, что C# это более масштабный язык. У меня проблемка: Можно ли изменять C# скрипт из другого C# скрипта? Иначе я к нему даже не прикоснусь Можно ли как нибудь заставить анимацию изменять C# скрипт, ато иногда не удобно без этого? P.S: Прошу ответить побыстрее. Все готово к началу написания скриптов.
Сообщение отредактировал VolkOrievith - Чт, 03 Окт 2013, 20:42
Сообщение Я хочу начать проект. Не знаю какой язык выбрать. Я много писал на Unity JS, но знаю, что C# это более масштабный язык. У меня проблемка: Можно ли изменять C# скрипт из другого C# скрипта? Иначе я к нему даже не прикоснусь Можно ли как нибудь заставить анимацию изменять C# скрипт, ато иногда не удобно без этого? P.S: Прошу ответить побыстрее. Все готово к началу написания скриптов. Автор - VolkOrievith Дата добавления - 03 Окт 2013 в 18:27
игнат Дата: Чт, 03 Окт 2013, 19:16 | Сообщение # 2
Сообщений: 706
Награды:
0
Репутация:
107
Статус: Offline
Цитата (VolkOrievith )
анимацию изменять C# скрипт
Не понял... Вообще - какой язык выбрать, каждый решает сам для себя... естественно, у разных языков будут присутствовать различия, которые могут показаться неудобными... Цитата (VolkOrievith )
Можно ли изменять C# скрипт из другого C# скрипта?
Ответ: естественно можно (вы сами с этого начали: "но знаю, что C# это более масштабный язык".). Тем более менять язык не так просто...
Правила форума · участник GCC
Сообщение Цитата (VolkOrievith )
анимацию изменять C# скрипт
Не понял... Вообще - какой язык выбрать, каждый решает сам для себя... естественно, у разных языков будут присутствовать различия, которые могут показаться неудобными... Цитата (VolkOrievith )
Можно ли изменять C# скрипт из другого C# скрипта?
Ответ: естественно можно (вы сами с этого начали: "но знаю, что C# это более масштабный язык".). Тем более менять язык не так просто...Автор - игнат Дата добавления - 03 Окт 2013 в 19:16
VolkOrievith Дата: Чт, 03 Окт 2013, 19:29 | Сообщение # 3
Сообщений: 222
Награды:
0
Репутация:
53
Статус: Offline
Цитата (игнат )
Не понял...
С помощью анимации модно изменять переменные из JS скрипта, а переменные из C# скрипта изменять можно? Благодарю за ответ. А зи C# можно менять значения в JS?
Сообщение Цитата (игнат )
Не понял...
С помощью анимации модно изменять переменные из JS скрипта, а переменные из C# скрипта изменять можно? Благодарю за ответ. А зи C# можно менять значения в JS?Автор - VolkOrievith Дата добавления - 03 Окт 2013 в 19:29
игнат Дата: Чт, 03 Окт 2013, 19:36 | Сообщение # 4
Сообщений: 706
Награды:
0
Репутация:
107
Статус: Offline
Да, но может быть небольшая морока.
Правила форума · участник GCC
Сообщение Да, но может быть небольшая морока. Автор - игнат Дата добавления - 03 Окт 2013 в 19:36
VolkOrievith Дата: Чт, 03 Окт 2013, 20:42 | Сообщение # 5
Сообщений: 222
Награды:
0
Репутация:
53
Статус: Offline
А как в C# оператор for писать, чтобы объекты перебирать по одному? пример на JS: Код
var colliders : Collider[]; // апдэйт for (var h : Collider in colliders){ бла бла бла }
Добавлено (03 Окт 2013, 19:59) --------------------------------------------- И ещё:
Код
RDist = Vector3.Distance(transform.position + transform.TransformDirection(Vector3(5,0,0)), Point);
ошибка Expression denotes a `type', where a `variable', `value' or `method group' was expected Как исправить? Чето мне C# уже по мозгам стучит!Добавлено (03 Окт 2013, 20:42) --------------------------------------------- Ой, да фиг с ним с этим C#ом. Закрываю тему!!!:(
Сообщение А как в C# оператор for писать, чтобы объекты перебирать по одному? пример на JS: Код
var colliders : Collider[]; // апдэйт for (var h : Collider in colliders){ бла бла бла }
Добавлено (03 Окт 2013, 19:59) --------------------------------------------- И ещё:
Код
RDist = Vector3.Distance(transform.position + transform.TransformDirection(Vector3(5,0,0)), Point);
ошибка Expression denotes a `type', where a `variable', `value' or `method group' was expected Как исправить? Чето мне C# уже по мозгам стучит!Добавлено (03 Окт 2013, 20:42) --------------------------------------------- Ой, да фиг с ним с этим C#ом. Закрываю тему!!!:(
Автор - VolkOrievith Дата добавления - 03 Окт 2013 в 20:42
Hunjeth Дата: Чт, 03 Окт 2013, 22:05 | Сообщение # 6
Сообщений: 354
Награды:
1
Репутация:
112
Статус: Offline
вот что я знаю точно Код
C# transform.TransformDirection(new Vector3(5,0,0)) foreach (Collider h in colliders)
Цитата
А как в C# оператор for писать, чтобы объекты перебирать по одному?
есть еще : Код
for(int i = 0; i < colliders.Length; i++) {
Сообщение отредактировал Hunjeth - Чт, 03 Окт 2013, 22:13
Сообщение вот что я знаю точно Код
C# transform.TransformDirection(new Vector3(5,0,0)) foreach (Collider h in colliders)
Цитата
А как в C# оператор for писать, чтобы объекты перебирать по одному?
есть еще : Код
for(int i = 0; i < colliders.Length; i++) {
Автор - Hunjeth Дата добавления - 03 Окт 2013 в 22:05
игнат Дата: Пт, 04 Окт 2013, 12:17 | Сообщение # 7
Сообщений: 706
Награды:
0
Репутация:
107
Статус: Offline
Подведу итог: С какого языка вы начали, на том вы скорее всего и останетесь. Ведь Js Unity и С# - языки разные, один написан для удобства в использовании, а другой - математический. P.S.: Если что - то лучше из них всё же C#, так как в программировании нет ничего невозможного, а C# более "правилен", нежели Js, хотя тот удобнее. P.SS.: по просьбе автора тему закрываю.
Правила форума · участник GCC
Сообщение Подведу итог: С какого языка вы начали, на том вы скорее всего и останетесь. Ведь Js Unity и С# - языки разные, один написан для удобства в использовании, а другой - математический. P.S.: Если что - то лучше из них всё же C#, так как в программировании нет ничего невозможного, а C# более "правилен", нежели Js, хотя тот удобнее. P.SS.: по просьбе автора тему закрываю. Автор - игнат Дата добавления - 04 Окт 2013 в 12:17