Проблема вкл./вык. лайтмапов на нескольких объектах ... - Форум Игроделов
Ср, 08 Май 2024, 07:21 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Игроделов » UNITY3D » СКРИПТИНГ » Проблема вкл./вык. лайтмапов на нескольких объектах ...
Проблема вкл./вык. лайтмапов на нескольких объектах ...
dostalitionДата: Ср, 11 Дек 2013, 22:32 | Сообщение # 1
 
Сообщений: 155
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Offline
Вот таким скриптом
Код
var level1 : GameObject;
var level2 : GameObject;
var level3 : GameObject;
var level4 : GameObject;

function Update () {
if(Input.GetKeyDown(KeyCode.V))
   level1.renderer.lightmapIndex = 0;
   level2.renderer.lightmapIndex = 0;
   level3.renderer.lightmapIndex = 0;
   level4.renderer.lightmapIndex = 0;

if(Input.GetKeyDown(KeyCode.B))
   level1.renderer.lightmapIndex = 255;
   level2.renderer.lightmapIndex = 255;
   level3.renderer.lightmapIndex = 255;
   level4.renderer.lightmapIndex = 255;

}
пытался вкл/откл лайтмапы на нескольких объектах ... Но дело в том, что это срабатывает только с первым по счёту (level1), а мапы остальных вообще исчезают при загрузке уровня. Это первая проблема ... Вторая заключается в том, что на некоторых объектах (видимо, более сложных), при нажатии V, лайтмапа ложиться как попало. А третья проблема заключается в том, что , если в этой же сцене запекалась ещё одна карта, то при нажатии V, накладывается именно последняя ... sad Кто что может подсказать ? Всё это затевается для имитации вкл./откл. света в комнате с запечённым освещением ...
 
СообщениеВот таким скриптом
Код
var level1 : GameObject;
var level2 : GameObject;
var level3 : GameObject;
var level4 : GameObject;

function Update () {
if(Input.GetKeyDown(KeyCode.V))
   level1.renderer.lightmapIndex = 0;
   level2.renderer.lightmapIndex = 0;
   level3.renderer.lightmapIndex = 0;
   level4.renderer.lightmapIndex = 0;

if(Input.GetKeyDown(KeyCode.B))
   level1.renderer.lightmapIndex = 255;
   level2.renderer.lightmapIndex = 255;
   level3.renderer.lightmapIndex = 255;
   level4.renderer.lightmapIndex = 255;

}
пытался вкл/откл лайтмапы на нескольких объектах ... Но дело в том, что это срабатывает только с первым по счёту (level1), а мапы остальных вообще исчезают при загрузке уровня. Это первая проблема ... Вторая заключается в том, что на некоторых объектах (видимо, более сложных), при нажатии V, лайтмапа ложиться как попало. А третья проблема заключается в том, что , если в этой же сцене запекалась ещё одна карта, то при нажатии V, накладывается именно последняя ... sad Кто что может подсказать ? Всё это затевается для имитации вкл./откл. света в комнате с запечённым освещением ...

Автор - dostalition
Дата добавления - 11 Дек 2013 в 22:32
Форум Игроделов » UNITY3D » СКРИПТИНГ » Проблема вкл./вык. лайтмапов на нескольких объектах ...
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024