Вот таким скриптом Код
var level1 : GameObject;
var level2 : GameObject;
var level3 : GameObject;
var level4 : GameObject;
function Update () {
if(Input.GetKeyDown(KeyCode.V))
level1.renderer.lightmapIndex = 0;
level2.renderer.lightmapIndex = 0;
level3.renderer.lightmapIndex = 0;
level4.renderer.lightmapIndex = 0;
if(Input.GetKeyDown(KeyCode.B))
level1.renderer.lightmapIndex = 255;
level2.renderer.lightmapIndex = 255;
level3.renderer.lightmapIndex = 255;
level4.renderer.lightmapIndex = 255;
}
пытался вкл/откл лайтмапы на нескольких объектах ... Но дело в том, что это срабатывает только с первым по счёту (level1), а мапы остальных вообще исчезают при загрузке уровня. Это первая проблема ... Вторая заключается в том, что на некоторых объектах (видимо, более сложных), при нажатии V, лайтмапа ложиться как попало. А третья проблема заключается в том, что , если в этой же сцене запекалась ещё одна карта, то при нажатии V, накладывается именно последняя ... Кто что может подсказать ? Всё это затевается для имитации вкл./откл. света в комнате с запечённым освещением ...