Проверка на столкновение двух объектов - Форум Игроделов
Пн, 20 Май 2024, 04:41 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Игроделов » UNITY3D » СКРИПТИНГ » Проверка на столкновение двух объектов (Помогите пожалуйста, какие команды нужно использовать)
Проверка на столкновение двух объектов
Grigory_GrikoДата: Чт, 16 Янв 2014, 19:00 | Сообщение # 1
Нет аватара
 
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Имеются два объекта object1, object2, object3 нужно сделать так, чтобы именно при столкновении объектов object1 и object2, происходило перемещение объекта object3 по оси вниз.
 
СообщениеИмеются два объекта object1, object2, object3 нужно сделать так, чтобы именно при столкновении объектов object1 и object2, происходило перемещение объекта object3 по оси вниз.

Автор - Grigory_Griko
Дата добавления - 16 Янв 2014 в 19:00
игнатДата: Чт, 16 Янв 2014, 19:58 | Сообщение # 2
 
Сообщений: 706
Награды: 0
Репутация: 107
Статус: Offline
Изучайте trigger and collision - всё есть в справке.


Правила форума · участник GCC
 
СообщениеИзучайте trigger and collision - всё есть в справке.

Автор - игнат
Дата добавления - 16 Янв 2014 в 19:58
ЛевшаДата: Чт, 16 Янв 2014, 22:25 | Сообщение # 3
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Цитата Grigory_Griko ()
при столкновении объектов object1 и object2, происходило перемещение объекта object3 по оси вниз.

Код

function OnTriggerEnter(hit : Collider) {
     if (name == "object1" && hit.gameObject.name == "object2")
         gameObject.Find("object3").transform.position.y -= 10f;
}


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Цитата Grigory_Griko ()
при столкновении объектов object1 и object2, происходило перемещение объекта object3 по оси вниз.

Код

function OnTriggerEnter(hit : Collider) {
     if (name == "object1" && hit.gameObject.name == "object2")
         gameObject.Find("object3").transform.position.y -= 10f;
}

Автор - Левша
Дата добавления - 16 Янв 2014 в 22:25
VolkOrievithДата: Вс, 19 Янв 2014, 20:50 | Сообщение # 4
Нет аватара
 
Сообщений: 222
Награды: 0
Репутация: 53
Статус: Offline
Левша, не понимаю, зачем "OnTriggerEnter"? У Grigory_Griko там
Цитата Grigory_Griko ()
именно при столкновении
надо OnCollision использовать. Может я не прав, но вроде так:
Код

function OnCollisionEnter(collision : Collision) {
      if (name == "object1" && collision.gameObject.name == "object2")  
          gameObject.Find("object3").transform.position.y -= 10f;  
  }  
 
СообщениеЛевша, не понимаю, зачем "OnTriggerEnter"? У Grigory_Griko там
Цитата Grigory_Griko ()
именно при столкновении
надо OnCollision использовать. Может я не прав, но вроде так:
Код

function OnCollisionEnter(collision : Collision) {
      if (name == "object1" && collision.gameObject.name == "object2")  
          gameObject.Find("object3").transform.position.y -= 10f;  
  }  

Автор - VolkOrievith
Дата добавления - 19 Янв 2014 в 20:50
игнатДата: Пн, 20 Янв 2014, 16:08 | Сообщение # 5
 
Сообщений: 706
Награды: 0
Репутация: 107
Статус: Offline
Цитата игнат ()
Изучайте trigger and collision - всё есть в справке.

В общем-то они в этом плане одинаковы. Просто как правило люди используют триггеры.



Правила форума · участник GCC
 
Сообщение
Цитата игнат ()
Изучайте trigger and collision - всё есть в справке.

В общем-то они в этом плане одинаковы. Просто как правило люди используют триггеры.

Автор - игнат
Дата добавления - 20 Янв 2014 в 16:08
Форум Игроделов » UNITY3D » СКРИПТИНГ » Проверка на столкновение двух объектов (Помогите пожалуйста, какие команды нужно использовать)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024